Реально ли уехать по беженству однополой семье с ребенком?
-
Реально ли уехать по беженству однополой семье с ребенком?
Однополая семья Ж+Ж, есть ребенок. По документам, разумеется, мать одна (мать-одиночка). Доказательства совместной жизни 10 лет можем предоставить. Имеет ли смысл пытаться уехать через беженство и на какие суммы оплаты адвокату рассчитывать? Как я понимаю, как-то иначе уехать всей семьей не получится, т.к. США однополые браки не признает, и придется уезжать по отдельности? Визы туристические в США есть.
-
- Уже с Приветом
Re: Реально ли уехать по беженству однополой семье с ребенко
Просто уехать на основании "10 лет совместной жизни в однополой семье" - наверное нет. Если есть реальные основания к беженству, например участие в протестах, угрозы и избиения за участие в несанкционированных гей-парадах - тогда может есть шанс. Однополые браки как основание для иммиграции пока не признаются на федеральном уровне.
Личного опыта в беженстве у меня нет, ничего конкретного посоветовать не могу...
Личного опыта в беженстве у меня нет, ничего конкретного посоветовать не могу...
If rugby were easy, it would be called soccer!
-
- Уже с Приветом
Из того, что вы рассказали, не следует, что у вас есть хотя бы минимальные основания для получения статуса.
-
- Уже с Приветом
На других форумах есть примеры получения "нетрадиционными" убежища в США. Правда, там получали таковое представители мужского пола (ха), после участия в несанкционированных гей-парадах и соответствующего документирования этого (типа ментопротоколов и т.д.).
Насчет "пока не признаются" - надеюсь, не за горами время, когда подобное извращение вообще перестанет признаваться хоть на каком-нибудь уровне. Да и детей бы у однополых пар я отбирал. Ничему хорошему в такой обстановке ребенок не научится.