Юристы (Berry Appleman & Leiden LLP) занимаются оформлением документов для моей H1-B визы. У них в questionnaire есть раздел Employment history.
Довольно большой период времени (5,5 лет) я был частным предпринимателем в России, разрабатывал мелкие (1-3 месяца работы) и не очень (1-2 года) IT-решения. Что-то типа фриланса, только чуть серьезней (у меня была команда программистов, которыми я руководил, я был официально зарегистрирован как предприниматель, заключал контракты с клиентами, платил налоги).
Как об этом периоде времени лучше написать в employment history? Просто "07/2005 - 06/2011, BrandName, software engineer/founder"? Или помимо этой строки еще указать отдельными строками тех конечных клиентов, для которых я делал крупные (больше нескольких месяцев) проекты?
Я юристов конечно об этом тоже спрошу, но хочу услышать мнение тех, кто уже был в подобной ситуации.
Как лучше заполнять employment history при оформлении H1-B?
-
- Новичок
-
- Уже с Приветом
Re: Как лучше заполнять employment history при оформлении H1
Если у Вас есть диплом по специальности, то опыт при оформлении H1-B не требуется. Так что пишите что хотите, опыт будет важен при получении грин карты
-
- Новичок
Thanks!
А подскажите пожалуйста, какие документы по каким формам lawyer отправляет американским чиновникам при оформлении H1-B?
А подскажите пожалуйста, какие документы по каким формам lawyer отправляет американским чиновникам при оформлении H1-B?
-
- Уже с Приветом
Я тоже через них свою H1B оформлял. Там может быть универсальная форма для сбора информации.surmenok wrote:А подскажите пожалуйста, какие документы по каким формам lawyer отправляет американским чиновникам при оформлении H1-B?
На H1B подается форма i-129 + Labor Condition Application. Какие документы подаются на последнюю - не в курсе, но подозреваю, что это больше относится к позиции на которую вас нанимают. В моей петиции не нашел упоминаний про прошлые работы.