Сейсмоустойчивость частного дома. Реально ли?

Moderator: Komissar

Снегурочка
Уже с Приветом

Сейсмоустойчивость частного дома. Реально ли?

Post by Снегурочка »

Мне поручили узнать: как в Америке дома "сейсмоустаиваются"?
Особенно в Калифорнии.
Муж поручил, т.к. сам уже готов с АК идти к строителям. :angry: :angry: :angry: :evil:

Муж места себе не находит от мысли, что нас отремонтируют, но т.к. знаний и опыта у местных билдеров нет, а в страховой компании его и не намечается, а при следующем трясении нас снова "поломает". Дом 2-х этажный, облицовка weather boards.

Что на сейчас делается в наших домах: при ленточном фундаменте его переливают с заделкой арматуры, а стены в домах укрепляют 12 мм фанерой.

Но при толчке все, что жестко снова может разрушится! Наш деревянный дом устоял, т.к. внутри него дранка - штукатурка вся покололась, дом swing , но не завалился. Если нам везде сделают фанеру , то.... то что??? :shock:

Может здесь на форуме есть гражданские инженеры, или может быть кто-то знает где можно почитать литературу ???
У нас нет никакой информации, здесь снова все делается: she'll be right, mite!
(повбывав бы, зараз!) :angry:

Спасибо. :cry:
Я в третьем браке. Муж - в последнем.
Habber
Уже с Приветом

Re: Сейсмоустойчивость частного дома. Реально ли?

Post by Habber »

Снегурочка wrote: Может здесь на форуме есть гражданские инженеры, или может быть кто-то знает где можно почитать литературу ???
https://bulk.resource.org/codes.gov/bsc ... .02.5.html
Enjoy reading! Гы-ы-ы :D
"If we ever forget that we are One Nation Under God, then we will be a nation gone under!" - Ronald Reagan
Снегурочка
Уже с Приветом

Post by Снегурочка »

Habber wrote:
Снегурочка wrote: Может здесь на форуме есть гражданские инженеры, или может быть кто-то знает где можно почитать литературу ???
https://bulk.resource.org/codes.gov/bsc ... .02.5.html
Enjoy reading! Гы-ы-ы :D
Спасибо. :great: :love:

Муж точно будет все это читать! :crazy: :fr:
А на практике как?