Подскажите , плиз, меняется ли основной учитель в элементари скул при переходе из класса в класс?
Спасибо.
Вопрос об элементари скул
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1258
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: WA, USA
Вопрос об элементари скул
Обычно меняется. Хотя не всегда. Бывают сдвоенные классы, когда половина детей из класса учится по программе 3-го класса, а половина по программе 4-го. В такой класс дети приходят на 2 года, первый год как младшие, второй год как старшие. Тут многое зависит от умения учителя вести такой класс. У моего сына были 2 таких класса 3-4 и 5-6. В обоих случаях были замечательные учителя и мы были очень довольны.
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 05 Oct 2000 09:01
- Location: San Mateo, Ca, USA
Вопрос об элементари скул
У меня такой вопрос, если ребёнок после первого класса попал в 1/2 класс, то на следущий год после его окончания в какой он класс пойдёт? Во второй или в третий? По какой программе занимается ребёнок в 1/2 классе, по программе 2 класса или 1-го класса, но более усложнённой?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 488
- Joined: 23 Jan 2001 10:01
- Location: Chicago IL USA
Вопрос об элементари скул
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by NatashaW:
<STRONG>Бывают сдвоенные классы...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
У нас учитель и бОльшая часть одноклассников (по меньшей мере 75%) меняются каждый учебный год принудительно. Учителя имеют специализацию - скажем, 10 лет стажа в качестве учителя _только_ 5 класса. На сайтах школ вывешены их фотографии с комментариями, так что можно заранее морально подготовиться. Имя нашего конкретно учителя и одноклассников сообщаются за пару дней до начала учебного года.
В порядке эксперимента изредка практикуется, что класс в полном составе и с тем же учителем проучивается 2 года подряд. Сначала класс в полном составе проходит программу класса n, на следующий год - класса n+1. На второй год учитель, соответственно, вынужден менять специализацию на учителя n+1 класса.
По словам директора нашей школы, строчившей диссертацию по данной теме, в таком подходе есть свои плюсы и минусы.
<STRONG>Бывают сдвоенные классы...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
У нас учитель и бОльшая часть одноклассников (по меньшей мере 75%) меняются каждый учебный год принудительно. Учителя имеют специализацию - скажем, 10 лет стажа в качестве учителя _только_ 5 класса. На сайтах школ вывешены их фотографии с комментариями, так что можно заранее морально подготовиться. Имя нашего конкретно учителя и одноклассников сообщаются за пару дней до начала учебного года.
В порядке эксперимента изредка практикуется, что класс в полном составе и с тем же учителем проучивается 2 года подряд. Сначала класс в полном составе проходит программу класса n, на следующий год - класса n+1. На второй год учитель, соответственно, вынужден менять специализацию на учителя n+1 класса.
По словам директора нашей школы, строчившей диссертацию по данной теме, в таком подходе есть свои плюсы и минусы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1258
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: WA, USA
Вопрос об элементари скул
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by marinamo:
<STRONG>У меня такой вопрос, если ребёнок после первого класса попал в 1/2 класс, то на следущий год после его окончания в какой он класс пойдёт? Во второй или в третий? По какой программе занимается ребёнок в 1/2 классе, по программе 2 класса или 1-го класса, но более усложнённой?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
marinamo, к сожалению я не знаю ответа на Ваш вопрос. Думаю, что лучше поговорить с учителем и принципалом в Вашей школе. Ситуация, когда ребенок идет в сдвоенный класс только на второй год - далеко не лучший вариант, т.к. программа, которую дети получают в таких классах расчитана именно на 2 года. Т.е. нет понятия программа 1-го или 2-го класса, есть понятие 2-х летней программы, после которой у ребенка знания которые требуются по окончанию 2-го класса. Единственный предмет по которому это было не так - математика. У нас в школе все дети из всех классов 3-4 тестировались на их уровень в начале 2-годичного курса и на основании этих тество было создано, кажется, 6 групп для 3-4 класса, где дети учились на своем уровне. А остальные предметы, типа истории, географии, биологии, английского были именно 2-х годичные курсы, где дети в первом году обучения получали более легкие задания по тем же темам, что и дети во втором году обучения. Например, в первом году обучения ВСЕ дети проходили историю и географию Америки, а во втором году - растительный и животный мир. Т.е. если у Вашего ребенка есть выбор, я бы либо пошла в несдвоенный класс на 1 год, либо в сдвоенный на 2 года. Иначе он может что-то "недополучить".
<STRONG>У меня такой вопрос, если ребёнок после первого класса попал в 1/2 класс, то на следущий год после его окончания в какой он класс пойдёт? Во второй или в третий? По какой программе занимается ребёнок в 1/2 классе, по программе 2 класса или 1-го класса, но более усложнённой?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
marinamo, к сожалению я не знаю ответа на Ваш вопрос. Думаю, что лучше поговорить с учителем и принципалом в Вашей школе. Ситуация, когда ребенок идет в сдвоенный класс только на второй год - далеко не лучший вариант, т.к. программа, которую дети получают в таких классах расчитана именно на 2 года. Т.е. нет понятия программа 1-го или 2-го класса, есть понятие 2-х летней программы, после которой у ребенка знания которые требуются по окончанию 2-го класса. Единственный предмет по которому это было не так - математика. У нас в школе все дети из всех классов 3-4 тестировались на их уровень в начале 2-годичного курса и на основании этих тество было создано, кажется, 6 групп для 3-4 класса, где дети учились на своем уровне. А остальные предметы, типа истории, географии, биологии, английского были именно 2-х годичные курсы, где дети в первом году обучения получали более легкие задания по тем же темам, что и дети во втором году обучения. Например, в первом году обучения ВСЕ дети проходили историю и географию Америки, а во втором году - растительный и животный мир. Т.е. если у Вашего ребенка есть выбор, я бы либо пошла в несдвоенный класс на 1 год, либо в сдвоенный на 2 года. Иначе он может что-то "недополучить".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 123
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Boston, MA
Вопрос об элементари скул
Привет.
Я не уверена на счет програм на 2 года. Я специально интересовалась, как это устроено в нашей школе (дочь как раз из kindergardena переходит в сдвоенный 1/2 класс). Они мне обьяснили, что поскольку у детей, кроме так сказать классного руководителя (математика, английский), есть уже учителя по специальностям (по науке , компьютерам, рисованию, музыке, испанскому и физкультуре), то расписание уроков будет устроено так, что в одно время у разных классов будут разные предметы. Вместе у них, кажется будет только музыка и рисование.
Но ведь тут во всех школах по разному...
А учителя у нас и правда меняются каждые 2 года.
Я не уверена на счет програм на 2 года. Я специально интересовалась, как это устроено в нашей школе (дочь как раз из kindergardena переходит в сдвоенный 1/2 класс). Они мне обьяснили, что поскольку у детей, кроме так сказать классного руководителя (математика, английский), есть уже учителя по специальностям (по науке , компьютерам, рисованию, музыке, испанскому и физкультуре), то расписание уроков будет устроено так, что в одно время у разных классов будут разные предметы. Вместе у них, кажется будет только музыка и рисование.
Но ведь тут во всех школах по разному...
А учителя у нас и правда меняются каждые 2 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Вопрос об элементари скул
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by marinamo:
<STRONG>У меня такой вопрос, если ребёнок после первого класса попал в 1/2 класс, то на следущий год после его окончания в какой он класс пойдёт? Во второй или в третий? По какой программе занимается ребёнок в 1/2 классе, по программе 2 класса или 1-го класса, но более усложнённой?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
По той системе, которая была у нас в школе, ребенок попал бы вне всякого сомнения в 3 класс, как и положено по возрасту. Кроме принадлежности к какому-либо классу (коллективу), для каждого ученика определяется и его личная принадлежность к какому-нибудь "grade level". То есть 1-2 класс - это не класс между первым и вторым, а класс, состоящий из первоклассников и второклассников. При этом второклассник, учащийся в 1-2 классе, и второклассник, учащийся во 2-3, совершенно равноправны: оба должны получить знания на уровне 2 класса и перейти на следующий год в 3-й, неважно - будет ли это организационно 3-4 класс, или 2-3, или 3 класс в чистом виде.
Никакой единой двухлетней программы, как в Наташиной школе, в нашей школе не было, детей просто делили на несколько групп по каждому предмету. После этого в каждой группе все занимались по одной и той же программе, и "grade level" каждого конкретного ученика уже никакого значения не имел. Про него вспоминали только при переводе в следующий класс, но вспоминали обязательно.
Впрочем, по Science в 4 - 5 классе было все-таки что-то вроде двухлетней программы: один год все дети учились по программе 5-го класса (механика и растительный мир), а следующий - по программе 4-го (оптика, электричество и животные). Но дети все равно были разбиты на группы, и задания в каждой группе были у всех одинаковы, независимо от того, кто в каком классе.
В общем, ответ стандартный: перечитайте все, что мы тут понаписали, а потом идите и выясняйте, как это устроено в вашей школе. Хотя по логике вещей - пойдет на следующий год в 3-й. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Svetlana: Учителя - да, конечно, меняются. И дети тоже.
<STRONG>У меня такой вопрос, если ребёнок после первого класса попал в 1/2 класс, то на следущий год после его окончания в какой он класс пойдёт? Во второй или в третий? По какой программе занимается ребёнок в 1/2 классе, по программе 2 класса или 1-го класса, но более усложнённой?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
По той системе, которая была у нас в школе, ребенок попал бы вне всякого сомнения в 3 класс, как и положено по возрасту. Кроме принадлежности к какому-либо классу (коллективу), для каждого ученика определяется и его личная принадлежность к какому-нибудь "grade level". То есть 1-2 класс - это не класс между первым и вторым, а класс, состоящий из первоклассников и второклассников. При этом второклассник, учащийся в 1-2 классе, и второклассник, учащийся во 2-3, совершенно равноправны: оба должны получить знания на уровне 2 класса и перейти на следующий год в 3-й, неважно - будет ли это организационно 3-4 класс, или 2-3, или 3 класс в чистом виде.
Никакой единой двухлетней программы, как в Наташиной школе, в нашей школе не было, детей просто делили на несколько групп по каждому предмету. После этого в каждой группе все занимались по одной и той же программе, и "grade level" каждого конкретного ученика уже никакого значения не имел. Про него вспоминали только при переводе в следующий класс, но вспоминали обязательно.
Впрочем, по Science в 4 - 5 классе было все-таки что-то вроде двухлетней программы: один год все дети учились по программе 5-го класса (механика и растительный мир), а следующий - по программе 4-го (оптика, электричество и животные). Но дети все равно были разбиты на группы, и задания в каждой группе были у всех одинаковы, независимо от того, кто в каком классе.
В общем, ответ стандартный: перечитайте все, что мы тут понаписали, а потом идите и выясняйте, как это устроено в вашей школе. Хотя по логике вещей - пойдет на следующий год в 3-й. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Svetlana: Учителя - да, конечно, меняются. И дети тоже.