JD в DePaul
-
- Уже с Приветом
Re: JD в DePaul
надо с international center поговорить местным, может получится где-то на кампусе еще и поработать за tuition waiver, или хотя бы за его часть. а так - IMHO дороговато.
-
- Уже с Приветом
Как у вас с английским? В смысле, к юристам требования по языку намного выше, чем к тем же программистам, которых тут большая часть форума. ИМХО у вас уже сейчас должен быть английский на уровне почти что native fluency, а письменный лучше большинства американцев, чтобы рассчитывать на карьеру в США и отбитие этих немаленьких денег. Однако я не юрист, так что пусть юристы тоже выскажут свою точку зрения. Просто я поработал и в технической, и в более болтологической сфере в англоязычной среде и почувствовал, что разница в требованиях к языку довольно большая.
Из своей головы не эмигрируешь.
-
- Уже с Приветом
С анслийским проблем не будет. У меня сильный акцент, и всем абсолютно пофиг, даже в суде. Если будете делать transactional work, то там в двойне пофиг.
Что посоветовать, не знаю. Я закончил Kent, что не на много выше DePaul. 50% oднокурсников неплохо пристроились на жизнь не жалуются. Примерно 25% живут как сыр в масле и гребут бабло лопатой. Остальные 25% еле еле концы с концами сводят. Так что, черт его знает стоит ли поступать.
Что посоветовать, не знаю. Я закончил Kent, что не на много выше DePaul. 50% oднокурсников неплохо пристроились на жизнь не жалуются. Примерно 25% живут как сыр в масле и гребут бабло лопатой. Остальные 25% еле еле концы с концами сводят. Так что, черт его знает стоит ли поступать.
:)
-
- Уже с Приветом
а как юристу остаться в США? вроде после окончания можно будет остаться тем кто СТЕМ закончл - саенс, текнолодЖи, инжиниринг и математикс??? или етот закон еше не ввели?
-
- Уже с Приветом