Стою перед выбором жизненного пути(США или Россия)

Визы, паспорта и т.д.
Shapi
Новичок

Стою перед выбором жизненного пути(США или Россия)

Post by Shapi »

Доброго времени суток, представителям форума, я вот с каким вопросом к вам.
Сейчас я дошел до такого момента, когда я должен определиться как минимум на ближайшие лет 5-10, то по какому пути мне идти, вот какой выбор передо мной стоит:
1. Путь в США. По образованию я менеджер, мне 19 лет, закончил 3 курс, уже 4 можно сказать. Живу в Туле, имею не малый опыт работы в менеджменте, в последний год особо активно начал интересоваться темой переезда, сейчас будем говорить о США, образование менять поздно, так что единственный шанс для меня(не считая почти отмененную лотерею, да и сложно доступную лотерею) это политическое убежище, в моей ситуации шансы на его получение около 80%, и теперь рационально оценивая свои шансы на получение тур визы, вижу что самый хороший момент будет во время учебы, где то в начале февраля, когда я буду на середине учебы, и будет учебные каникулы, и шансы на ее получение очень большие, я слежу за статистикой. И вот теперь у меня стоит выбор, начать уходить с головой в программирование, найти в короткие сроки работу здесь в IT, уже пару вакансий мне предложили, и в принципе я могу пойти работать, и потом в начале февраля уезжать, подавать на политику, и уже с каким то опытом работы в IT начинать там будет гораздо легче.
2. Путь в РФ. У меня также несколько предложений в области менеджмента, я считаюсь востребованным спецом в свои 19 в этой области, доходы значительно выше IT, и этот путь лежит к дальнейшему не безуспешному развитию в РФ.