Bullying
-
- Новичок
- Posts: 36
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Chicago
Bullying
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103180213,00.html
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103110221,00.html
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103190150,00.html
[This message has been edited by yko (edited 19-03-2001).]
[This message has been edited by yko (edited 20-03-2001).]
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103180213,00.html
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103110221,00.html
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103190150,00.html
[This message has been edited by yko (edited 19-03-2001).]
[This message has been edited by yko (edited 20-03-2001).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Bullying
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by yko:
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103180213,00.html
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103110221,00.html
[This message has been edited by yko (edited 19-03-2001).]</font><HR></BLOCKQUOTE>
А потом удивляемся, чего это у нас в школах дети стреляют..
------------------
С уважением, Павел.
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103180213,00.html
http://www.chicagotribune.com/news/columnists/greene/0,1122,SAV-0103110221,00.html
[This message has been edited by yko (edited 19-03-2001).]</font><HR></BLOCKQUOTE>
А потом удивляемся, чего это у нас в школах дети стреляют..
------------------
С уважением, Павел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
Bullying
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Pavel:
А потом удивляемся, чего это у нас в школах дети стреляют..
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Это одна из причин, почему мы решили обучать наших детей дома.
А потом удивляемся, чего это у нас в школах дети стреляют..
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Это одна из причин, почему мы решили обучать наших детей дома.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 333
- Joined: 20 Oct 1999 09:01
- Location: USA
Bullying
Родители мальчика из второй статьи - не знаю даже как назвать таких людей.
Это же надо - позволить такому длиться 3-4 года. Они должны были перевести его в частную школу. А если денег не было - должны были по ночам вагоны разгружать. Я считаю, что все произошло из-за них.
Что они должны сделать сейчас - судить школу на 10,000,000. Чтобы быстрее реагировали на такие ситуации. Все равно выиграют они или нет. Это будет message.
А по поводу мальчика: имея доступ к оружию он должен был пострелять придурков в школе до того, как застрелиться самому.
[This message has been edited by Товарищ (edited 20-03-2001).]
Это же надо - позволить такому длиться 3-4 года. Они должны были перевести его в частную школу. А если денег не было - должны были по ночам вагоны разгружать. Я считаю, что все произошло из-за них.
Что они должны сделать сейчас - судить школу на 10,000,000. Чтобы быстрее реагировали на такие ситуации. Все равно выиграют они или нет. Это будет message.
А по поводу мальчика: имея доступ к оружию он должен был пострелять придурков в школе до того, как застрелиться самому.
[This message has been edited by Товарищ (edited 20-03-2001).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 881
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: USA
Bullying
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Товарищ:
Они должны были перевести его в частную школу. А если денег не было - должны были по ночам вагоны разгружать. Я считаю, что все произошло из-за них.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Правильно, надо немедленно всех перевести в частные школы...
P.S. Девочка тут недавно в Catolic School палила - видимо, от большой любви к школьным друзьям...
P.P.S. А если родители уже на двух работах? Или инвалиды? Тогда туда ребенку и дорога? Если в школе уродство, не надо сваливать ответственность на родителей...
Они должны были перевести его в частную школу. А если денег не было - должны были по ночам вагоны разгружать. Я считаю, что все произошло из-за них.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Правильно, надо немедленно всех перевести в частные школы...
P.S. Девочка тут недавно в Catolic School палила - видимо, от большой любви к школьным друзьям...
P.P.S. А если родители уже на двух работах? Или инвалиды? Тогда туда ребенку и дорога? Если в школе уродство, не надо сваливать ответственность на родителей...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Bullying
Кошмар ...
Мне ещё вот что интересно: в бывшем Союзе, кажется, было можно перевести ребёнка в другую школу, даже не по месту прописки, если уж совсем плохо было ему в своей, "родной" (конечно, всё зависело, с кем и как договоришься...), а сейчас - и подавно...
А насколько здесь сурово и неукоснительно соблюдаются правила "attendance area" в таких выдающихся случаях? (Допустим, частная школа - абсолютно недоступна - по финансовым или другим причинам; переехать - тоже невозможно - или из-за денег, или - просто физически некуда - такое ведь тоже бывает ...homeschooling - тоже не все могут...). Может ли, в принципе, такая проблема быть решена в public school системе - или всё, ханА?
Мне ещё вот что интересно: в бывшем Союзе, кажется, было можно перевести ребёнка в другую школу, даже не по месту прописки, если уж совсем плохо было ему в своей, "родной" (конечно, всё зависело, с кем и как договоришься...), а сейчас - и подавно...
А насколько здесь сурово и неукоснительно соблюдаются правила "attendance area" в таких выдающихся случаях? (Допустим, частная школа - абсолютно недоступна - по финансовым или другим причинам; переехать - тоже невозможно - или из-за денег, или - просто физически некуда - такое ведь тоже бывает ...homeschooling - тоже не все могут...). Может ли, в принципе, такая проблема быть решена в public school системе - или всё, ханА?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 24 Nov 1999 10:01
- Location: Bellevue WA USA
Bullying
Статьи даже читать не стала, что бы не расстраиваться, к тому же это все и так известно, если полюбопытствоать.
Тут как - то кто - то сообщил, что и не знают, где школа, а только, где школьный автобус забирает и привозит ребенка, или чьи-то выводы о школе на основе того, что с трудом понимающий по-английски ребенок расскажет по приходу из школы.
В школы надо идти, быть там, говорить с учителями, детьми и их родителями.Брать отгулы,что бы учавствовать в экскурсиях, клубах, вечеринках, приглашать детей домой и пр., да просто ходить на конференции и звонить регулярно учителям.
В России это делали вздорные и ненормальные мамаши, а тут это те, кому не безразлична жизнь в течении 6-8 часов в день их детей.
Настороженно относятся к тем, кто не находит времени( или желания) этого делать.
Дети всегда были и будут во всех странах и на всех языках пробивать себе дорогу в будущее методом экспериментов, отталкиваясь от какого ни на есть опыта и наследственности. И это нельзя списывать со счета, отправляя ребенка на 6-8 часов в школу каждый день. А уж не быть в курсе, что там происходит, просто наказуемая халатность.
[ 20-03-2001: Message edited by: Inka ]
Тут как - то кто - то сообщил, что и не знают, где школа, а только, где школьный автобус забирает и привозит ребенка, или чьи-то выводы о школе на основе того, что с трудом понимающий по-английски ребенок расскажет по приходу из школы.
В школы надо идти, быть там, говорить с учителями, детьми и их родителями.Брать отгулы,что бы учавствовать в экскурсиях, клубах, вечеринках, приглашать детей домой и пр., да просто ходить на конференции и звонить регулярно учителям.
В России это делали вздорные и ненормальные мамаши, а тут это те, кому не безразлична жизнь в течении 6-8 часов в день их детей.
Настороженно относятся к тем, кто не находит времени( или желания) этого делать.
Дети всегда были и будут во всех странах и на всех языках пробивать себе дорогу в будущее методом экспериментов, отталкиваясь от какого ни на есть опыта и наследственности. И это нельзя списывать со счета, отправляя ребенка на 6-8 часов в школу каждый день. А уж не быть в курсе, что там происходит, просто наказуемая халатность.
[ 20-03-2001: Message edited by: Inka ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Bullying
Как я помню, в Союзе данная проблема bullying стояла не менее остро. Из 5 школ, которые я сменил за время переездов, в 4-х школах в классах постоянно были изгои. 9-10 класс посчастливилось проучиться в хорошей матшколе, где ожесточения не было. Наверно, из-за лучшего контингента как учеников, так и родителей, больших нагрузок, и б'ольшего процента еврейских детей в классе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Bullying
>В школы надо идти, быть там, говорить с
>yчителями, детьми и их родителями.Брать
>отгулы,что бы учавствовать в экскурсиях,
>клубах, вечеринках, приглашать детей домой
>и пр.,
Это всё, конечно, замечательно, но...
Среди вышеперечисленных действий есть такие, которые (предположительно) выполняют
а) более или менее все родители (например, посещение учительско-родительских конференций);
б) многие родители (посещение разнообразных школьных мероприятий)
и
в) только те родители, которые УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТь (неформальное общение с учителями, одноклассниками ребёнка и их родителями)!
Так вот, ИМХО, по-настоящему иметь представление о происходящем в школе и возможность на это происходящее как-то влиять - могут только те родители, которые попадают в п. в).
Увы, чаще всего НЕ ЭТИ родители призводят на свет и растят детей, склонных подвергаться травле.
>yчителями, детьми и их родителями.Брать
>отгулы,что бы учавствовать в экскурсиях,
>клубах, вечеринках, приглашать детей домой
>и пр.,
Это всё, конечно, замечательно, но...
Среди вышеперечисленных действий есть такие, которые (предположительно) выполняют
а) более или менее все родители (например, посещение учительско-родительских конференций);
б) многие родители (посещение разнообразных школьных мероприятий)
и
в) только те родители, которые УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТь (неформальное общение с учителями, одноклассниками ребёнка и их родителями)!
Так вот, ИМХО, по-настоящему иметь представление о происходящем в школе и возможность на это происходящее как-то влиять - могут только те родители, которые попадают в п. в).
Увы, чаще всего НЕ ЭТИ родители призводят на свет и растят детей, склонных подвергаться травле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Bullying
Я думаю это проблема большенства подросткового колективов. Когда подростки само утверждаются за счет других не имея еше мозгов сомоутвирдится за самому. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Может поетому в "gifted" классах и хороших частных школах где с мозгами получше таких проблем меньше.
А боротся с етим очень тяжело , но надо каждому из нас родителей. Если мы слышем что ребенок о ком -то из однокласников отзывается плохо надо в корне пресекать такое поведение.
Ну и еше, раньше я считала что в обязаности школьного психолога входит решать такие ситуации, проводить беседы со всеми третируюшими детьми и их родителями принимать все возможные и не возможные меры. вплоть до "suspending" школы, для затиншиков акций. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
А боротся с етим очень тяжело , но надо каждому из нас родителей. Если мы слышем что ребенок о ком -то из однокласников отзывается плохо надо в корне пресекать такое поведение.
Ну и еше, раньше я считала что в обязаности школьного психолога входит решать такие ситуации, проводить беседы со всеми третируюшими детьми и их родителями принимать все возможные и не возможные меры. вплоть до "suspending" школы, для затиншиков акций. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Bullying
Кстати, о конференциях: в наших местных public middle школах начиная с 7-го класса - их просто нет. И, кажется, нет такого понятия, как "классный руководитель"...Т.ч. не совсем понятно, каким учителям звонить, chtoby poobwatШsya, (не по поводу успеваемости по данному предмету, а - вообще, о школьной жизни, о своём ребёнке...) - всем?
[img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
[img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2107
- Joined: 02 Aug 2000 09:01
- Location: Covina, CA, USA (from SPb, RU)
Bullying
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Товарищ:
А по поводу мальчика: имея доступ к оружию он должен был пострелять придурков в школе до того, как застрелиться самому.<HR></BLOCKQUOTE>
Так то оно так, но в статье написано, что он был депрессивный и стардал от низкой самооценки - считал, что это его вина, что его обижают. Таким обычно и достается...
А по поводу мальчика: имея доступ к оружию он должен был пострелять придурков в школе до того, как застрелиться самому.<HR></BLOCKQUOTE>
Так то оно так, но в статье написано, что он был депрессивный и стардал от низкой самооценки - считал, что это его вина, что его обижают. Таким обычно и достается...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 24 Nov 1999 10:01
- Location: Bellevue WA USA
Bullying
Конференции в тех или иных видах обязательны два раза в год, как и репорты. На это выделяется целый день и можно спокойно поговорить с каждым из учителей как о учебе, так и о поведении, решить вопросы типа имеет ли смысл заниматься матемамикой на более высоком уровне, когда английский ниже существующего среднего, выписать пропущенные и недоделанные задания и проекты, договориться о возможности чего то пересдать, да и за жизнь поболтать.
Кансел занимается с детьми, если его попросят и уж точно ничего не будет делать без подписи родителей.
Зачем классный руководитель? Кто это -нянька? Предметы - то разные [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img]
Кроме того личные -рабочие телефоны всех учителей написаны на первой странице дневника, не говоря уже о том, что их -как вы думаете Зачем? публикуют в еженедельном листке, который дети из школы приносят.
Если нет расписания конференций, то видимо принято самим их назначать, о чем всегда можно узнать в офисе.
Контакт с учителями очень важен, именно потому что ваш или мой ребенок нормальный и хочет учиться. Детям это сложно доказывать, потому что им надо еще с "коллективом" разбираться.
Примеров тому миллионы. Неоднократно слышала коментарии учителей о детях, что с него возьмешь, его родители ни разу не пришли в школу.
Действительно, и почему это дети, родители которых учавствуют в школьной жизни, нормальные, а от других чего хочешь можно ждать? Что связываться с нормальными, за ними и родители и учителя.Не такие идиоты эти самые були.
Обратите внимание на то, что в рэйтинги школ включен процент участия родителей, соответственно выше он в лучших школах.
Совершенно не согласна с тем, что более умные дети из благополучных семей лучше себя ведут. Помнится те молодые люди из Коломбайн были весьма не глупы, что бы делать бомбы. Вот кто из присутствующих умеет или хотя бы знает как делать бомбы?
Кансел занимается с детьми, если его попросят и уж точно ничего не будет делать без подписи родителей.
Зачем классный руководитель? Кто это -нянька? Предметы - то разные [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img]
Кроме того личные -рабочие телефоны всех учителей написаны на первой странице дневника, не говоря уже о том, что их -как вы думаете Зачем? публикуют в еженедельном листке, который дети из школы приносят.
Если нет расписания конференций, то видимо принято самим их назначать, о чем всегда можно узнать в офисе.
Контакт с учителями очень важен, именно потому что ваш или мой ребенок нормальный и хочет учиться. Детям это сложно доказывать, потому что им надо еще с "коллективом" разбираться.
Примеров тому миллионы. Неоднократно слышала коментарии учителей о детях, что с него возьмешь, его родители ни разу не пришли в школу.
Действительно, и почему это дети, родители которых учавствуют в школьной жизни, нормальные, а от других чего хочешь можно ждать? Что связываться с нормальными, за ними и родители и учителя.Не такие идиоты эти самые були.
Обратите внимание на то, что в рэйтинги школ включен процент участия родителей, соответственно выше он в лучших школах.
Совершенно не согласна с тем, что более умные дети из благополучных семей лучше себя ведут. Помнится те молодые люди из Коломбайн были весьма не глупы, что бы делать бомбы. Вот кто из присутствующих умеет или хотя бы знает как делать бомбы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Bullying
А чего там знать-то? Любой ученик средней школы, на тройку знающий химию, может сделать дымный порох. Но я согласен с тем, что с катушки слетают как умные, так и не умные. Но вот в Коламбайн разве bullying было причиной? Ведь там была группа подростков, и травля отдельных учеников врядли коснулась их. Тут скорее была банда, а это гораздо хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 881
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: USA
Bullying
Павел, в Колумбайн bullying было под завязку... Помню, читала в интервью с бывшим соучеником: "Они ходили по коридору, опустив глаза... А если поднимали и встречались с кем-то взглядом, их тут же пихали, чтобы они врезались в локеры..." А на соседней странице: "Как смеет пресса в чем-то обвинять нашу прекрасную школу! У нас замечательная атмосфера!.." Читать было жутко, особенно в этом сочетании. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 881
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: USA
Bullying
Inka, почему Вы так уверены, что порядки во всех школах одинаковые? У нас, к примеру, нет ни дневников, ни тем более еженедельных листков (О, как бы я была счастлива!). В сущности, обратной связи со школой нет вообще, даже если объясняешь учителям ситуацию и просишь звонить - не звонят. Хотя конференции - да, дважды в год присылают бумажку "Feel free to hop in, we'll be there all Friday". "Поболтать по душам" не выйдет - в коридоре уже еще пара родителей дожидается "hop in". В High School - уже назначаешь индивидуальные свидания с учителями, но речь, понятно, никак не идет о bullying и прочих житейских мелочах, а только о предмете. Может, все-таки "нянька" в виде классного руководителя не помешала бы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Bullying
Хмм.. да, действительно жутковато..
Бороться надо с этим, но проблема настолько гигантская, что, наверное, даже эксперты не знают, как к этому подступиться, не то, что я [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Постоянный контроль - решение? Выделять четырех взводных на класс, как в вооруженных силах, и постоянно держать под присмотром?
Бороться надо с этим, но проблема настолько гигантская, что, наверное, даже эксперты не знают, как к этому подступиться, не то, что я [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Постоянный контроль - решение? Выделять четырех взводных на класс, как в вооруженных силах, и постоянно держать под присмотром?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1258
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: WA, USA
Bullying
Сорока, то, что учителя не расположены контактировать с родителями ИМХО, очень серьезный сигнал о том, что школа не ахти. Я понимаю, что у Вас есть данные о том, что школа хорошая, но если бы была хорошая, то проблем таких которые Вы описываете не было бы.
Пока сын был в начальной школе, я могла пойти и пообщаться с его учителем, предварительно позвонив ей, в любой день после школы. Полная готовность разговаривать, учить по индивидуальной программе, оказывать всяческое содействие. И не на словах, а на деле. Начиная с седьмого класса в дополнение к учителям-предметникам с которыми точно также можно встречаться, есть еще "няньки"- counselers. Один на 3 года, занимается именно тем, что "пасет" ребенка, занимается вопросом его успеваемости в целом, помогает выбрать предметы и учителей, которые наибольее подходят ребенку, ну и конечно поведение, как Вашего ребенка, так и по отношению к нему. В конце года мы прощаемся с нашей "нянькой", сын переходит в High School в сентябре, там у нас будет другая нянька, тоже одна на 3 года. В High School в расписании 4 раза в неделю по 30 мин после ланча у детей встреча со своей "нянькой". У каждой 20 человек. Если нет вопросов или проблем, то это время можно использовать как study time. Родители встречаться с нянькой могут каждый день, предварительно договорившись. По просьбе родителей нянька может пригласить учителей-предметников, чтобы вместе решать проблемы.
Пока сын был в начальной школе, я могла пойти и пообщаться с его учителем, предварительно позвонив ей, в любой день после школы. Полная готовность разговаривать, учить по индивидуальной программе, оказывать всяческое содействие. И не на словах, а на деле. Начиная с седьмого класса в дополнение к учителям-предметникам с которыми точно также можно встречаться, есть еще "няньки"- counselers. Один на 3 года, занимается именно тем, что "пасет" ребенка, занимается вопросом его успеваемости в целом, помогает выбрать предметы и учителей, которые наибольее подходят ребенку, ну и конечно поведение, как Вашего ребенка, так и по отношению к нему. В конце года мы прощаемся с нашей "нянькой", сын переходит в High School в сентябре, там у нас будет другая нянька, тоже одна на 3 года. В High School в расписании 4 раза в неделю по 30 мин после ланча у детей встреча со своей "нянькой". У каждой 20 человек. Если нет вопросов или проблем, то это время можно использовать как study time. Родители встречаться с нянькой могут каждый день, предварительно договорившись. По просьбе родителей нянька может пригласить учителей-предметников, чтобы вместе решать проблемы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1449
- Joined: 02 Jan 2000 10:01
Bullying
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Pavel:
Постоянный контроль - решение? Выделять четырех взводных на класс, как в вооруженных силах, и постоянно держать под присмотром?<HR></BLOCKQUOTE>
И передвигаться только строем.
Постоянный контроль - решение? Выделять четырех взводных на класс, как в вооруженных силах, и постоянно держать под присмотром?<HR></BLOCKQUOTE>
И передвигаться только строем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1258
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: WA, USA
Bullying
[QUOTE]Originally posted by COPOKA:
Originally posted by NatashaW:
Не знаю, на сколько детей у вас приходится один counselor, а у нас - один на всю параллель. Человек 400 - 500. И хотя наша конкретная тетя - очень даже неплохая и работает с душой, но я как-то не представляю, чтобы я могла (как делала в России) к ней подойти (ага, а аппоинтмент?) и попросить: "Что-то у меня ребенок нервничает последнюю неделю, и голова болит, присмотритесь, пожалуйста". Дык... Она его и не видит, вообще-то, если нет конкретного повода.
У нас "нянек" in Junior High 2 на параллель, т.е. примерно по 150 детей. Я не поняла, в чем проблема с апойнтментом? Трудно вечерком послать мыло? Так зато точно известно, что человек будет не занят и Вы его ни от чего не отрываете, таким образом внимание к Вашей просьбе будет больше. А нсчет того, что не она видит ребенка - так в том-то и работа ее, чтобы проверила расписание Вашего ребенка и встретилась с его учетелюми и организовала "присмотр". Я не говорю, что все концелеры замечательные отзывчивае люди, бывают примеры и как в статье, но и русские классные руководители были далеко не все прирожденными педагогами (брррр... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] , как вспомню)
А-а, в России это называлось "освобожденный классный руководитель". Правда, считалось предпочтительнее, чтобы он все-таки вел какой-нибудь предмет в этом классе - лучше детей знал.
Чтобы был преподаватель это сложно устроить, ведь дети берут разные предметы, у них разные интересы, учителя разные. Кстати, это может оказаться и ребенка учитель, ведь каждый учитель испольняет роль концелера.
Вообще, в Вашей школе порядки удивительно напоминают российские. Может, и в туалет без пропуска ходить можно? А родителям по школе без регистрации и наклейки "guest"? А Hall Monitors имеются? А плакаты про шесть столпов на стенках?
Ой, Сорока, Вы меня так не пугайте, надеюсь что екс-советскую школу не напоминает! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Про русскую ничего сказать не могу, последний контакт со школой был в 80-ом году.
Воспоминания самые пренеприятные, бесконечные унижения, страх перед учителями, цербер завуч, притом я была отличнецей, т.е. с самой учебой проблем не было [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Насчет школы сына - в туалет надо пропуск (а что тут плохого, зачем оболтусам по коридорам в течении класса гонять?) Родителям регстрироваться надо в теории, на практике если тебя знают, то не надо. Плакаты имеются очень различные, наверное про столпы тоже [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] А в чем тут проблема? Насчет Hall Monitors в Junior High нет, а в High не обратила внимание. Насчет инициации и т.д. Особой разницы при переходе из Junior в High нет, 2/3 ребят тех же из своей школы, плюс еще одна меньшая Junior пососедству. Ребята очень многие друг сруга знают, если даже не из одной школы, то очень многие спорт. мероприятия две Junior проводят вместе, так что я о проблемах не слыхала. Конечно, трагедии бывают всюду (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), но сам климат вроде нормальный. Очень многие ребята друг друга знают с 6-7 лет, даже если не друзья, то по крайней мере "свои" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
ech, я понимаю, что так как у нас, далеко не всюду [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] С самого начала мы с мужем были готовы переключиться на поски частной школы, если возникнут какие-либо проблемы, академические или любые другие. Пока не пришлось. Конечно, за прошедшие годы, были проблемы с несколькими конкретныеми учителями, наиболее запомнилось 2 конфликта, один в 5-м классе с математиком, а другой в 8-м с science. В обоих случаях я разговаривала с учителями и директором. В первом случае договорились на "пробный период", по истечении которого все само уладилось замечательно. Во втором случае, сын перешел в другой класс по science, а учителя "ушли" через полгода. В остальном вроде ОК [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Originally posted by NatashaW:
Не знаю, на сколько детей у вас приходится один counselor, а у нас - один на всю параллель. Человек 400 - 500. И хотя наша конкретная тетя - очень даже неплохая и работает с душой, но я как-то не представляю, чтобы я могла (как делала в России) к ней подойти (ага, а аппоинтмент?) и попросить: "Что-то у меня ребенок нервничает последнюю неделю, и голова болит, присмотритесь, пожалуйста". Дык... Она его и не видит, вообще-то, если нет конкретного повода.
У нас "нянек" in Junior High 2 на параллель, т.е. примерно по 150 детей. Я не поняла, в чем проблема с апойнтментом? Трудно вечерком послать мыло? Так зато точно известно, что человек будет не занят и Вы его ни от чего не отрываете, таким образом внимание к Вашей просьбе будет больше. А нсчет того, что не она видит ребенка - так в том-то и работа ее, чтобы проверила расписание Вашего ребенка и встретилась с его учетелюми и организовала "присмотр". Я не говорю, что все концелеры замечательные отзывчивае люди, бывают примеры и как в статье, но и русские классные руководители были далеко не все прирожденными педагогами (брррр... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] , как вспомню)
А-а, в России это называлось "освобожденный классный руководитель". Правда, считалось предпочтительнее, чтобы он все-таки вел какой-нибудь предмет в этом классе - лучше детей знал.
Чтобы был преподаватель это сложно устроить, ведь дети берут разные предметы, у них разные интересы, учителя разные. Кстати, это может оказаться и ребенка учитель, ведь каждый учитель испольняет роль концелера.
Вообще, в Вашей школе порядки удивительно напоминают российские. Может, и в туалет без пропуска ходить можно? А родителям по школе без регистрации и наклейки "guest"? А Hall Monitors имеются? А плакаты про шесть столпов на стенках?
Ой, Сорока, Вы меня так не пугайте, надеюсь что екс-советскую школу не напоминает! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Про русскую ничего сказать не могу, последний контакт со школой был в 80-ом году.
Воспоминания самые пренеприятные, бесконечные унижения, страх перед учителями, цербер завуч, притом я была отличнецей, т.е. с самой учебой проблем не было [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Насчет школы сына - в туалет надо пропуск (а что тут плохого, зачем оболтусам по коридорам в течении класса гонять?) Родителям регстрироваться надо в теории, на практике если тебя знают, то не надо. Плакаты имеются очень различные, наверное про столпы тоже [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] А в чем тут проблема? Насчет Hall Monitors в Junior High нет, а в High не обратила внимание. Насчет инициации и т.д. Особой разницы при переходе из Junior в High нет, 2/3 ребят тех же из своей школы, плюс еще одна меньшая Junior пососедству. Ребята очень многие друг сруга знают, если даже не из одной школы, то очень многие спорт. мероприятия две Junior проводят вместе, так что я о проблемах не слыхала. Конечно, трагедии бывают всюду (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), но сам климат вроде нормальный. Очень многие ребята друг друга знают с 6-7 лет, даже если не друзья, то по крайней мере "свои" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
ech, я понимаю, что так как у нас, далеко не всюду [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] С самого начала мы с мужем были готовы переключиться на поски частной школы, если возникнут какие-либо проблемы, академические или любые другие. Пока не пришлось. Конечно, за прошедшие годы, были проблемы с несколькими конкретныеми учителями, наиболее запомнилось 2 конфликта, один в 5-м классе с математиком, а другой в 8-м с science. В обоих случаях я разговаривала с учителями и директором. В первом случае договорились на "пробный период", по истечении которого все само уладилось замечательно. Во втором случае, сын перешел в другой класс по science, а учителя "ушли" через полгода. В остальном вроде ОК [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 24 Nov 1999 10:01
- Location: Bellevue WA USA
Bullying
Сорока,
Уверена я только в наличии или возможности под любым названием нормального контакта с учителями и деректором, о конференциях и репортах написано в рейтингах даже.
Правда, возможно , о нормальности, за разницей культур, можно поспорить. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
ech,
Понятие хорошего дистрика и самой лучшей школы может быть ровно противоположно вашим представлениям о хорошо. Такого понятия НЕТ. Я понимаю, что мы строим свою жизнь вокруг "хорошей", как нам сообщили, кто, кстати? школы и не хотим слушать возражений.
Ребенок (ВАШ) проводит в школе 6-8 а то и больше часов, а вы не знаете, что там происходит! Это же бесправие.
Никогда не поверю, что учителя не примут вашу сторону быть в курсе каждого проекта. Им это просто не выгодно.
Мы тоже ходили в самую лучшую частную школу в Аризоне, теперь я про это рассказываю анекдоты.
Еще пример, я, в прошлом, пропихиваю ребенка в супер по тестам елементари, хоть мы там и не живем. Встречаю маму, которая ТАМ живет, она старается не пойти в эту школу
???
Ответ, да они там за свои показатели убиваются, им нет дела до детей. Как вы это поняли? Очень просто, она сказала, что будет помогать во время (таких важных) тестов, принесет снэк и обзвонит родителей за день, что бы дети выспались и настроились. Ей же сказали, родители - это кто создает проблеммы в школе, как делать хорошие тесты они и сами знают, просто "дураки" его не берут по уважительным причинам.
Ну и мой интузиазм спал.
Школа, в которую она "рвалась", первым делом выдала ей список с адрессами и телефонами остальных детей, не говоря уже о учителях, заявив, что не работает это без трех составляющих - дети, родители (дом), учителя.
NatashaW,
Мы все - таки с вами в парралельно дистрике. Не знаю, если у вас был повод жаловаться (бывает) в школе на ребенка и просить работы канцлера, но это очередное поле для разочарований.
Мало того, что ребенок автоматически записан в неготовые к академической программе, что обрезает все доступы к продвинутым уровням, но и тянется с ним аж до приписочки в рекорде. Не знаю про реакцию американских мам, но для меня - это повод для паранои.
Разницы в образовании, получается, никакой, а в отношении к этому, - драмма, просто.
Уверена я только в наличии или возможности под любым названием нормального контакта с учителями и деректором, о конференциях и репортах написано в рейтингах даже.
Правда, возможно , о нормальности, за разницей культур, можно поспорить. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
ech,
Понятие хорошего дистрика и самой лучшей школы может быть ровно противоположно вашим представлениям о хорошо. Такого понятия НЕТ. Я понимаю, что мы строим свою жизнь вокруг "хорошей", как нам сообщили, кто, кстати? школы и не хотим слушать возражений.
Ребенок (ВАШ) проводит в школе 6-8 а то и больше часов, а вы не знаете, что там происходит! Это же бесправие.
Никогда не поверю, что учителя не примут вашу сторону быть в курсе каждого проекта. Им это просто не выгодно.
Мы тоже ходили в самую лучшую частную школу в Аризоне, теперь я про это рассказываю анекдоты.
Еще пример, я, в прошлом, пропихиваю ребенка в супер по тестам елементари, хоть мы там и не живем. Встречаю маму, которая ТАМ живет, она старается не пойти в эту школу
???
Ответ, да они там за свои показатели убиваются, им нет дела до детей. Как вы это поняли? Очень просто, она сказала, что будет помогать во время (таких важных) тестов, принесет снэк и обзвонит родителей за день, что бы дети выспались и настроились. Ей же сказали, родители - это кто создает проблеммы в школе, как делать хорошие тесты они и сами знают, просто "дураки" его не берут по уважительным причинам.
Ну и мой интузиазм спал.
Школа, в которую она "рвалась", первым делом выдала ей список с адрессами и телефонами остальных детей, не говоря уже о учителях, заявив, что не работает это без трех составляющих - дети, родители (дом), учителя.
NatashaW,
Мы все - таки с вами в парралельно дистрике. Не знаю, если у вас был повод жаловаться (бывает) в школе на ребенка и просить работы канцлера, но это очередное поле для разочарований.
Мало того, что ребенок автоматически записан в неготовые к академической программе, что обрезает все доступы к продвинутым уровням, но и тянется с ним аж до приписочки в рекорде. Не знаю про реакцию американских мам, но для меня - это повод для паранои.
Разницы в образовании, получается, никакой, а в отношении к этому, - драмма, просто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 881
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: USA
Bullying
ech, инициация - это теоретически осеннее "посвящение" фрешманов в High School, pranks разные. Фактически - может длиться весь 9-й класс. В общем, дедовщина в мягкой форме, - перевернуть фрешмана вверх ногами, в локер запихать... Недавно пара знакомых highschooler-ов обменивались слухами, что кого-то в унитаз головой запихнули. Надеюсь, что это все же легенда, потому что школа вообще-то тихая-мирная. Поскольку инициация входит в здешние школьные традиции (как и "клики"), относятся к ней все снисходительно и бороться не пытаются... Жаловаться учителям, понятно, не cool... Если есть знакомые старшеклассники, которые берут 9-классника под опеку, все в общем-то ОК. Иностранцев обычно вообще не трогают, но мой сын, как назло, говорит без акцента и уже вполне "вписывается" в образ местного жителя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 881
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: USA
Bullying
inka, беда еще в том, что к High School все это стадно-подростковое поведение усиливается, а вот проводить много времени в школе уже... мм... Ребенок, скажем так, возражает. Тинейджеры, они, знаете... [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]