Выбор, который изменит мою жизнь (помогите советом)
-
Выбор, который изменит мою жизнь (помогите советом)
Всем привет, судя по названию данной темы, несложно догадаться, что я стою сейчас перед важнейшим выбором в своей жизни, и мне нужен ваш совет. Этот пост получился довольно объёмным, но читаться будет легко, это я вам обещаю , поэтому, пожалуйста, прочитайте, если вас не затруднит, и помогите советом:
Преамбула:
Я студент 3-го курса, мне 20 лет, учусь в престижном по меркам Сибири университете по направлению менеджмент, в следующем году получу диплом бакалавра. Сейчас я живу в США, Cape Cod, MA. Приехал суда в конце мая (1.5 месяца назад) по программе Work&Travel. И так получилось, что мне здесь очень понравилось.
Да, как и многие студенты, я работал в России, зарабатывал всего 4-5 тыс рублей в месяц, т.к. учусь на дневной форме. Денег мне хватало только на еду по сути, а за все остальное (включая жилье, учебу, одежду, мои развлечения) платили родители, т.е. в России я жил за счет родителей все 20 лет. Здесь я работаю на двух работах - днем в отеле как housekeeper, а вечером в ресторане как buser, зарабатываю примерно 600-700 долларов в неделю, аренда жилья (с руммэйтом) стоит 400 баксов в месяц, денег мне хватает на все, что я хочу (даже купил бы машину тут, если бы не растоможка), так что можно сказать, что я обрел финансовую независимость. Плюс устаю я не сильно, т.к. мне очень нравится рабочая атмосфера - все очень дружелюбные и приветливые, по сто раз на дню от разных людей слышу "Thank you, I appreciate your help", что согревает душу, в России я такого почти никогда не слышал, меня лишь подгоняли и говорили, как много всего еще надо сделать.
Ближе к сути: