Что более перспективно(Java) для оформления визы?

MaxNevermind
Новичок

Что более перспективно(Java) для оформления визы?

Post by MaxNevermind »

Работаю Java 3 месяц разработчиком в Москве, планы через 3 - 5 лет начать искать работодателя в США.
Со стэком востребованных технологий я более менее определился с помощью Indeed. Но вот с прикладной областью не могу? Я сейчас работаю в средней размеров веб-студии, у нас даже юнит тесты не пишутся, как я понял в тех же банках, работа выглядит совсем по другому.
Хотел спросить опыт по каким прикладным областям наиболее востребован для спецов оформляющих H-1B? Является ли это в принципе фактором для рекрутеров?
На сколько у меня сложилось впечатление у нас большая часть работодателей это: банки и всякие финансовые компании, гос. сектор., гораздо меньше e-commerce, телеком, развлекательных компаний(игры для мобилок), совсем немного cloud. Как в штатах?
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом

Re: Что более перспективно(Java) для оформления визы?

Post by Мальчик-Одуванчик »

в штатах всё аналогично.
valchkou
Уже с Приветом

Post by valchkou »

прикладная область не самое важное.
нужен хороший англ и активное участие в каком нибудь популярном опенсурсе.
заодно вас там научат юниттестить.
если опенсурс востребован, то вас могут привезди уже в следующем году только за эту строчку.
например что нить из бигдаты или ecommerce.
MaxNevermind
Новичок

Post by MaxNevermind »

valchkou wrote:прикладная область не самое важное.
нужен хороший англ и активное участие в каком нибудь популярном опенсурсе.
заодно вас там научат юниттестить.
если опенсурс востребован, то вас могут привезди уже в следующем году только за эту строчку.
например что нить из бигдаты или ecommerce.
У нас этого самого опенсоурс и бигдата практически нет, сейчас вбил в поисковик, ни одной вакансии по опенсоурс во всей Москве, бигдата в парочке, везде где видел что-либо подобное требуются сеньер левел.
valchkou
Уже с Приветом

Post by valchkou »