Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Исчезновение 777 в Малайзии
Еще один 777 гикнулся, на этот раз похоже все серьезнее.
http://lenta.ru/news/2014/03/08/lost/
http://lenta.ru/news/2014/03/08/lost/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Исчез с радаров через 40 минут после взлета, на крейсерской высоте (10 км), над морем, в ясную погоду. Что само по себе исключает 99% обычных причин авиакатастроф. Остается 1% - или запущенное головотяпство пилотов и/или механиков в экзотической форме, или терроризм.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: 777 в СФ гекнулся.
Среди пассажиров 1 россиянин, 2 украинца, 2 канадца, 4 американца.
Это плохие новости:
Our team is currently calling the next-of-kin of passengers and crew.
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/s ... -site.html
Это плохие новости:
Our team is currently calling the next-of-kin of passengers and crew.
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/s ... -site.html
Last edited by vaduz on 08 Mar 2014 05:08, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: 777 в СФ гекнулся.
Говорят над Вьетнамом связь исчезла. Блин. Печально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: 777 в СФ гекнулся.
подозреваю, что последнее, борт супернадежный. Да и так просто борты не исчезают, хранцузы не в счет, там сами накосячили...Hamster wrote:Исчез с радаров через 40 минут после взлета, на крейсерской высоте (10 км), над морем, в ясную погоду. Что само по себе исключает 99% обычных причин авиакатастроф. Остается 1% - или запущенное головотяпство пилотов и/или механиков в экзотической форме, или терроризм.
227 passengers onboard including two infants and 12 crew members
p.s. квс опытный, 2П послабее...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Французы, ЕМНИП, падали минут 5, никто не заметил только потому, что они были посреди океана и их никто не вел на радаре. Эти были в радиусе радара как минимум у вьетнамцев.MAF wrote:подозреваю, что последнее, борт супернадежный. Да и так просто борты не исчезают, хранцузы не в счет, там сами накосячили...
Больше похоже, что они просто исчезли, развалились в воздухе на куски или что-то типа того. Хотя наличествующая информация пока противоречива.
В отличие от французов, эти хотя бы исчезли не над океанской впадиной, а над мелким заливом (глубина до 100 м), черные ящики должны найти быстро.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вьетнамские военные сказали, что упал в море, по оказаниям радара.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: 777 в СФ гекнулся.
TWA 800 когда 747 грохнулся на траверсе Лонг-Айленда, это экзотическое головотяпство пилотов или терроризм?Hamster wrote:Исчез с радаров через 40 минут после взлета, на крейсерской высоте (10 км), над морем, в ясную погоду. Что само по себе исключает 99% обычных причин авиакатастроф. Остается 1% - или запущенное головотяпство пилотов и/или механиков в экзотической форме, или терроризм.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
TWA 800 был сбит террористами и потом FBI и NTSB это долго с трудом закапывали, это вроде общеизвестно. Там даже нашли следы взрывчатки http://www.nytimes.com/1996/08/31/nyreg ... t-800.html, экспертам пришлось изрядно посочинять, чтобы найти правдоподобное объяснение.PavelM wrote:TWA 800 когда 747 грохнулся на траверсе Лонг-Айленда, это экзотическое головотяпство пилотов или терроризм?Hamster wrote:Исчез с радаров через 40 минут после взлета, на крейсерской высоте (10 км), над морем, в ясную погоду. Что само по себе исключает 99% обычных причин авиакатастроф. Остается 1% - или запущенное головотяпство пилотов и/или механиков в экзотической форме, или терроризм.
Кроме того, он грохнулся на взлете, минут через 10 после отрыва от земли. Тут немного другая ситуация. Механические проблемы, если они есть, обычно проявляются на взлете или посадке.
Пишут, что два пассажира попали на Малайский 777, пользуясь украденными паспортами европейцев. Паспорта были украдены полтора-два года назад в Тайланде. Очень подозрительно. Китай это не такое место, куда нужен европейский паспорт.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: 777 в СФ гекнулся.
Если сейчас Китай потребует для рейсов из-за рубежа своих секурити в зарубежных аэропортах, списки пассажиров заранее предоставлять и прочие меры, которые сейчас США пользуют, никто особо возражать не будет.Hamster wrote:Пишут, что два пассажира попали на Малайский 777, пользуясь украденными паспортами европейцев. Паспорта были украдены полтора-два года назад в Тайланде. Очень подозрительно. Китай это не такое место, куда нужен европейский паспорт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: 777 в СФ гекнулся.
Общеизвестно?Hamster wrote:TWA 800 был сбит террористами и потом FBI и NTSB это долго с трудом закапывали, это вроде общеизвестно.
Официальная версия - взрыв топливного бака из-за неисправности в электрике.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Да, а JFK застрелил сумасшедший одиночка. И его убийцу убил другой сумасшедший одиночка, чтобы концы в воду. Тоже совершенно официальная версия. Но большинство американцев почему-то ей не верит. И в этом треде это оффтопик.PavelM wrote:Общеизвестно?Hamster wrote:TWA 800 был сбит террористами и потом FBI и NTSB это долго с трудом закапывали, это вроде общеизвестно.
Официальная версия - взрыв топливного бака из-за неисправности в электрике.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: 777 в СФ гекнулся.
пока ничего не нашли плохой признак...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Какая-то темная история. Идут третьи сутки, залив прочесан вдоль и поперек, но до сих пор нет даже клочка обшивки. Пилоты не сообщили ни о каких проблемах, ELT не включился, радары не зафиксировали ничего внятного. С радарами вообще непонятно. При всей дезинформации в СМИ, у меня складывается впечатление, что во время исчезновения на радаре их не вел вообще никто - от малайцев они уже улетели, к вьетнамцам еще не прилетели, а посередине дырка, из которой они могли хоть в Северную Корею улететь зигзагами. Залив набит рыбацкими лодками, взрывающийся 777, даже на высоте 10 км, в ясную погоду в час ночи местного времени должна была видеть уйма народа. Сообщений, что кто-то что-то видел, нет.
Я начинаю склоняться к тому, что был или масштабный отказ электроники (начиная с радио и кончая транспондерами), или эту электронику кто-то специально выключил, после чего самолет мог лететь довольно долго, и в результате он или приземлился где-то очень далеко от района, где его искали, или он упал в океан, опять-таки не там, где его ищут.
Я начинаю склоняться к тому, что был или масштабный отказ электроники (начиная с радио и кончая транспондерами), или эту электронику кто-то специально выключил, после чего самолет мог лететь довольно долго, и в результате он или приземлился где-то очень далеко от района, где его искали, или он упал в океан, опять-таки не там, где его ищут.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: 777 в СФ гекнулся.
Невольно напрашивается версия с НЛО. Отказ всей электроники сразу - как раз из этой областиHamster wrote:Какая-то темная история. Идут третьи сутки, залив прочесан вдоль и поперек, но до сих пор нет даже клочка обшивки. Пилоты не сообщили ни о каких проблемах, ELT не включился, радары не зафиксировали ничего внятного. С радарами вообще непонятно. При всей дезинформации в СМИ, у меня складывается впечатление, что во время исчезновения на радаре их не вел вообще никто - от малайцев они уже улетели, к вьетнамцам еще не прилетели, а посередине дырка, из которой они могли хоть в Северную Корею улететь зигзагами. Залив набит рыбацкими лодками, взрывающийся 777, даже на высоте 10 км, в ясную погоду в час ночи местного времени должна была видеть уйма народа. Сообщений, что кто-то что-то видел, нет.
Я начинаю склоняться к тому, что был или масштабный отказ электроники (начиная с радио и кончая транспондерами), или эту электронику кто-то специально выключил, после чего самолет мог лететь довольно долго, и в результате он или приземлился где-то очень далеко от района, где его искали, или он упал в океан, опять-таки не там, где его ищут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: 777 в СФ гекнулся.
А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: 777 в СФ гекнулся.
Оценка "супренадежности" может качествено менятьcя по мере старения линейки и конкретного борта. Да и поломка на поломку не приходится. Серия MD-80 летала очень долго до падения Alaska Airlines 261 из-за сорванной червячной передачи в хвосте.MAF wrote:борт супернадежный
Ну ну...Hamster wrote:TWA 800 был сбит террористами и потом FBI и NTSB это долго с трудом закапывали, это вроде общеизвестно.
Не обязательно. Структурные проблемы, если они есть, запросто могут выявиться в полосе турбулентности уже на эшелоне.Hamster wrote:Кроме того, он грохнулся на взлете, минут через 10 после отрыва от земли. Тут немного другая ситуация. Механические проблемы, если они есть, обычно проявляются на взлете или посадке.
Подозрительно то, что их было 2 на одном рейсе и билеты были куплены подряд. А что касается самого факта полета с ворованным паспортом - то это, как пишут, совершенно обычное дело в этом регионе. Там это один из видов бизнеса.Hamster wrote:Пишут, что два пассажира попали на Малайский 777, пользуясь украденными паспортами европейцев. Паспорта были украдены полтора-два года назад в Тайланде. Очень подозрительно.
Вышеупомянутые пассажиры летели не в Китай. Китай был для них транзитом. Билеты были куплены в Европу, причем с еще одной пересадкой (не помню деталей). До последней пересадки эти пассажиры детели вместе, а потом таки разлетались в разные места в Европе.Hamster wrote:Китай это не такое место, куда нужен европейский паспорт.
Деталей пока мало, но вроде бы уже нашли того товарища, который покупал билеты. И он якобы не сделал никаких попыток "исчезнуть". Кому и почему он покупал билеты - пока не пишут.
Если я не ошибаюсь, активно, т.е. радарами ведут только военные. Гражданские - только по транспондерам с борта.Hamster wrote:Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета.
Last edited by AndreyT on 10 Mar 2014 19:59, edited 5 times in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вероятно, их все-таки выключили или они сломались. Есть сайт flightradar24.com, у них есть данные с гражданских приемников с разрешением 1 минута, последняя точка - в середине залива на высоте 35000 футов. Из-за расстояния от берегов, там, где они были, эти приемники их могли видеть не ниже 30000.Vоvan wrote:А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Пассивного возврата, как я сказал, не было, типичный радиус пассивного радара в гражданском аэропорту (по крайней мере, там) 60 морских миль, расстояние между аэропортами намного больше.
В частности, поэтому сейчас обломки начали искать с другой стороны Малайского Полуострова, в Моллуккском Проливе. С выключенными транспондерами самолет мог перелететь всю Малайзию и упасть с другой стороны, и его бы ни один гражданский радар не засек.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: 777 в СФ гекнулся.
похоже, космические пришельцы опять развлекаются
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: 777 в СФ гекнулся.
у атс нет радаров, только по ответчику ведут..Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: 777 в СФ гекнулся.
Военные засекли бы. ПВО вообще традиционно мониторит все объекты в радиусе действия своих локаторов, не важно с транспондером они или без.Hamster wrote:Вероятно, их все-таки выключили или они сломались. Есть сайт flightradar24.com, у них есть данные с гражданских приемников с разрешением 1 минута, последняя точка - в середине залива на высоте 35000 футов. Из-за расстояния от берегов, там, где они были, эти приемники их могли видеть не ниже 30000.Vоvan wrote:А какова частота "удара" от радара? Пару секунд? С 36к футов за две секунды спустится ниже покрытия радара как то нереально... Даже если трансподнер вырубится, должен же быть пассивный возврат?Hamster wrote:Нашел подтверждение, что в момент исчезновения на радаре, в привычном понимании этого слова, их действительно не вели, по крайней мере, гражданские.
Есть несколько типов "ведения". Основной - по отражению сигнала от обшивки, и вторичные - по передатчикам с борта самолета. Достоверно известно, что сигналы передатчиков (их два независимых) более-менее одновременно или исчезли, или опустились ниже горизонта для ближайших ATC. После этого собственно самолет, если он к тому моменту еще был в виде одной тушки, мог улететь довольно далеко.
Пассивного возврата, как я сказал, не было, типичный радиус пассивного радара в гражданском аэропорту (по крайней мере, там) 60 морских миль, расстояние между аэропортами намного больше.
В частности, поэтому сейчас обломки начали искать с другой стороны Малайского Полуострова, в Моллуккском Проливе. С выключенными транспондерами самолет мог перелететь всю Малайзию и упасть с другой стороны, и его бы ни один гражданский радар не засек.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: 777 в СФ гекнулся.
Чушь. По крайней мере в США радары есть в большинстве центров и во всех TRACON'ах.MAF wrote:у атс нет радаров, только по ответчику ведут..Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
Возможно во Вьетнаме иначе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
В Малайзии тоже так.mymus wrote:Чушь. По крайней мере в США радары есть в большинстве центров и во всех TRACON'ах.MAF wrote:у атс нет радаров, только по ответчику ведут..Hamster wrote:или опустились ниже горизонта для ближайших ATC.
Возможно во Вьетнаме иначе.
http://aip.dca.gov.my/aip%20pdf/ENR/ENR ... Enr1_6.pdf
Сфера покрытия гражданскими радарами (PSR):
http://www.gpsvisualizer.com/display/20 ... 8-map.html
Что понимается под словом "мониторит"? То, что в 2 часа ночи в день исчезновения сонный курсант на базе ПВО в Южном Вьетнаме видел след этого самолета на экране радара (среди 50 других самолетов, которые в любой случайно взятый момент времени будут видны и будут лететь во все стороны на этом экране), не значит, что вьетнамские военные сейчас имеют какое-то представление о том, куда он в конце концов делся. Если бы у вьетнамцев и малайцев на этих базах ПВО велись автоматические логи, я сомневаюсь, что они бы сейчас бегали как куры с отрубленными головами и пытались искать самолет одновременно к западу от Малайзии, в Тайландском Заливе и в Южно-Китайском Море.ПВО вообще традиционно мониторит все объекты в радиусе действия своих локаторов
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Все чудесатее и чудесатее.
У малайцев таки есть военные радары с автоматическими логами. Не прошло и недели, как они добрались до этих логов и опубликовали содержимое. После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.
С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
У малайцев таки есть военные радары с автоматическими логами. Не прошло и недели, как они добрались до этих логов и опубликовали содержимое. После выключения транспондеров самолет развернулся на 90 градусов, спустился до высоты 1 км, пересек Малайский Полуостров с востока на запад, и покинул зону действия радара в направлении Индийского Океана. Последний зафиксированный военными контакт имел место примерно через час после выключения электроники и на расстоянии 350 миль от первоначально предполагаемой точки падения.
С учетом топлива, которое должно было быть в баках, самолет мог перед падением перелететь большую часть Индийского Океана и, возможно, даже достать до восточного берега Африки.
Протоукр