В международном аэропорту Барселоны российский авиалайнер, принадлежащий компании UTair, чуть не столкнулся с самолетом из Аргентины.
http://news.rambler.ru/25877423/
Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
С 30 секунды видно, что не уйди русские на второй круг, было бы два самолёта с трупами.
А испанцы говорят, что никакой опасности не было.
http://www.eturbonews.com/47699/hundred ... -disaster-
А испанцы говорят, что никакой опасности не было.
http://www.eturbonews.com/47699/hundred ... -disaster-
Евровраньё, на мой взгляд.there was never any danger of a collision as there was sufficient space to carry out a landing between the two planes, reports Spanish publication El Mundo.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
А если бы столкнулись то говорили бы, что русские пилоты плохо подготовлены, и произошло по их ошибке.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Уход на второй круг потому что кто-то замешкался на полосе - это не скажу, что штатная, но далеко нередкая ситуация. Особенно в загруженном аэропорту в "час пик". Сам наблюдал несколько раз в очереди на взлет.Stoic wrote:А если бы столкнулись то говорили бы, что русские пилоты плохо подготовлены, и произошло по их ошибке.
Т.е. это действительно часть подготовки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
"Замешкался" - это при взлёте-посадке. Тут skyteam просто рулил, и не посмотрел по сторонам, пересекая ВПП.uncle_Pasha wrote:Уход на второй круг потому что кто-то замешкался на полосе - это не скажу, что штатная, но далеко нередкая ситуация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Читал, что вроде как диспетчер руления дал разрешение аргентинцу пересечь полосу после посадки боинга UTair, но тот, подтвердив полученные инструкции, порулил далше на полосу. С другой стороны, на ролике явно виден ещё один аппарат на глиссаде, т.е., по идее, аргентинец должен был ждать двоих.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
В любом случае, взлет-посадка или пересечение полосы - все бывает.helg wrote:"Замешкался" - это при взлёте-посадке. Тут skyteam просто рулил, и не посмотрел по сторонам, пересекая ВПП.uncle_Pasha wrote:Уход на второй круг потому что кто-то замешкался на полосе - это не скажу, что штатная, но далеко нередкая ситуация.
Профессионально могут ответить где-нибудь на авиафорум, но то, что я видел сам не сильно отличалось от опубликованного видео.
Один раз сам был пассажиром в самолете, который уходил на второй круг практически "от земли" во Франкфурте в условиях "нулевой" видимости. По сообщению капитана, по срабатыванию сигнализации о трафике на полосе.
Т.е. это одна из ситуаций, к которой экипаж должен быть готов во время посадки. И в данном случае экипаж был хорош тем, что не стал импровизировать и четко последовал указаниям РЛЭ.
PS. Хотел бы я услышать переговоры в кабине пилотов в этот момент.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Видео интервью с КВС того русского самолёта.
http://lifenews.ru/news/136137
"Погода была хорошая, всё было видно, поэтому ничего суперкритического не было."
http://lifenews.ru/news/136137
"Погода была хорошая, всё было видно, поэтому ничего суперкритического не было."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Там ничегео смертельного не было. Русский экипиаж сработал как полагается, вопросов нет.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Дык проблема не в этой конкретной ситуации, а в том, что она вообще произошла. Случись выезд аргентинского боинга на полосу позже секунд на 10-15 и уже все выглядело бы далеко не так радужно. Кому-то надо давать по голове: либо диспетчерам, либо экипажу аргентинского боинга.pic wrote:Там ничегео смертельного не было. Русский экипиаж сработал как полагается, вопросов нет.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Ну, уход на второй в визуальных условиях от того, что кто-то замешкался на полосе, явление вполне заурядное, хотя и не в крупном аэропорту. Очень часто выпускают кого-то на взлет в условиях, когда некто на глиссаде уже получил разрешение на посадку (иногда его отменяют но чаще нет). Иногда тебя угоняют диспетчера, иногда сам угоняешься (увидев что не успевает тот взлететь до твоей посадки). Ничего супер особенного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Еще бы чуть-чуть и трагедии было бы не избежать..
Надо смотреть протокол с какой высоты русский самолёт ушёл на второй круг. Видится мне, что там до высоты принятия решения было совсем недалеко, есди даже не ниже. Проблема не в том, что skyteam замешкался. Он же должен был остановиться перед выездом на ВПП. И определить: остановится он или нет никак невозможно.StrangerR wrote:Ну, уход на второй в визуальных условиях от того, что кто-то замешкался на полосе, явление вполне заурядное, хотя и не в крупном аэропорту. Очень часто выпускают кого-то на взлет в условиях, когда некто на глиссаде уже получил разрешение на посадку (иногда его отменяют но чаще нет). Иногда тебя угоняют диспетчера, иногда сам угоняешься (увидев что не успевает тот взлететь до твоей посадки). Ничего супер особенного.