То, что Украина ворует газ, уже стало аксиомой в российских СМИ. Украина, естественно, это отвергает. Российская сторона может предоставить косвенные улики, - мол, по данным с датчиков на таком-то участке произошло резкое понижение давления – значит, украли.
(Сразу скажу , что в вопросе совершенно не разбираюсь и никогда за этим не следил и, наверное, нижеследующее покажется глупым и наивным.)
Ну, стало быть,воруют, да воруют. А тут вдруг задумался. Для того, чтобы украсть газ, очевидно, его надо перенаправить с одной трубы в другую, грубо говоря. Я не спрашиваю о технической стороне вопроса. Меня заинтересовала исполнительная.
Т.е. газ перенаправляет какой-то конкретный слесарь дядя Васыль или там оператор Мыкола. Но ведь делают они это не по своей воле. На каком уровне принимают решение о краже газа и как это происходит?