Медицинскии записи не соответствуют сказанному

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

Lolla
Уже с Приветом

Медицинскии записи не соответствуют сказанному

Post by Lolla »

Я в полном шоке и не знаю как быть. Может у кого-то есть опыт или советы что тут можно сделать. Пошли на прием к специалисту (2 человека), сам специалист не принимал, принимала его Nurse Practitioner. Сделали снимки и так увидев сказала, что все запущенно как она еще не видела и что нужна операция, да чем раньше, тем лучше. Но! Хоть они и принимают эту страховку, операцию они по ней сделать не могут, ищите другого врача, ну а пока мы можем предложить вам обезбаливающие уколы, только надо сначало авторизейшн от страховки получить. Дело было в начале апреля.

Нашли нового врача, в офисе которого сказали что страховку он принимает и операцию по ней делает. Записались на прием. Там же попросили предоставить снимки и мед. записи с прошлых приемов. Позвонили первому врачу в офис, но спустя 3 недели ничего у них в системе не было. Там же сказали что врач 2 недели данные обрабатывает и заносит историю визита в систему. Прошло 3, а в системе ничего..

После 2 недель звонков и разговора с тысячей работников, историю и снимки получили. Какого же было удивление, когда прочитав историю не увидели там ни слова про операцию. Вообще история как будто для другого человека так как все описанное противоречит тому, что обсуждалось на приеме. В конце убил параграф, где написано что ВРАЧ обсудил лечение (pain management) с пациентом и пациент согласен. Это такое вранье, что аж противно. Мало того что
этого не обсуждалось кроме упоминания какого-то обезбаливающего укола и то если страховка разрешит, так еще и вранье что врач был на приеме и что-то обсуждал с пациентом.