Их дети

Мнения, новости, комментарии
worldCitizen
Уже с Приветом

Их дети

Post by worldCitizen »

Интервью с дочерью Дмитрия Пескова о свадьбе ее отца и Татьяны Навки
................
А с учебой отец помогает?
— Нет, я сама поступала и сейчас учусь на втором курсе МГУ. Но если честно, хочу бросить университет и уехать во Францию. У меня мама в Париже живет. Буду учиться в институте маркетинга и бизнеса. К тому же я очень устала от того, что здесь на меня давит куча народа.

— Что конкретно вы имеете в виду?
— А все эти статьи в интернете, где меня обсуждают, потому что я езжу не в Крым отдыхать, а во Францию?

Мне всего 17 лет, я еще ничего в своей жизни не добилась, и обсуждать меня только из-за папы — ненормально.
Все эти люди не понимают, что у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем, я жила там с восьми лет, когда не было никаких санкций, а папа мой не был таким влиятельным человеком. У меня там друзья, а в Москве — больше знакомых, чем друзей. Кроме того, люди не понимают, что у меня могут быть другие взгляды на жизнь и на политику, и я по-другому отношусь ко многим вещам.

— Отец знает о том, что вы собираетесь уехать?
— Да, и он очень против. Хочет, чтобы я жила в России, училась в МГУ. Так что у нас есть разногласия. И я тоже его понимаю. Мы же с ним, с одной стороны, очень похожи — я его дочь, с другой — очень разные. Но я знаю, что, несмотря на все конфликты и недопонимания, мы очень-очень близки.

Я понимаю, какую он должность занимает, но я не хочу, чтобы его должность распространялась на меня.
— Вы сказали, у вас свой взгляд на политику, вы поддерживаете ситуацию с Крымом, с санкциями? С отцом свои политические взгляды не обсуждали?
— Честно, я стараюсь не обсуждать с папой политику. Я вообще не люблю политику. Но у нас разные взгляды. Я просто не хочу об этом говорить, но если бы я жила в 60-е, то была бы хиппи. А так я все-таки больше творческий человек: пишу стихи, рисую, мечтаю написать роман. Но пока не буду говорить, о чем он. Я хочу, чтобы моя будущая профессия была связана со свободным образом жизни, и я точно знаю, что моя жизнь никогда не будет связана с политикой.

— А Москву не жалко оставлять? Чем в Париже лучше?
— Россия и Москва прекрасно развиваются. Я не понимаю тех, кто говорит, что все в стране плохо. Единственное,

что мне не нравится в России, — что здесь прекрасно жить, только когда живешь в обеспеченной семье. Европа больше приспособлена для жизни простых людей.
http://www.gazeta.ru/social/2015/08/01/7665397.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
Тетя-Мотя
Уже с Приветом

Re: Их дети

Post by Тетя-Мотя »

Ну и чо? Нормальные дети.
Я вообще думаю, что по детям как раз лучше всего можно судить о родителях.
Вот у Михалкова со второй женой, на мой взгляд, очень приличные дети. Про сына - не очень знаю.
У Высоцкого - отвратительный этот Никита. А Аркадий - вроде, приличный человек...
Надо бы еще кого-нибудь вспомнить...

А, вот, шикарное у кого-то дитятко растет:

http://lifeinvest.com.ua/index.php/u-sv ... kogo-goloj" onclick="window.open(this.href);return false;

Но вообще - удивляюсь... Это все какие-то совсем не "политические" темы, по-моему.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
perasperaadastra
Уже с Приветом

Post by perasperaadastra »

Тетя-Мотя wrote:А, вот, шикарное у кого-то дитятко растет:
http://lifeinvest.com.ua/index.php/u-sv ... kogo-goloj" onclick="window.open(this.href);return false;
А по-моему, нормальный мальчик. Ведет утуб-канал, платит из своих денег, пиарится. Предпринимательский талант есть, значит не будет сидеть на шее у родителей. В отличие от детей политиков, которым родители постоянно подбрасывают гос-бабки на поддержание бизнеса.
Leonid_V
Уже с Приветом

Post by Leonid_V »

worldCitizen wrote:Интервью с дочерью Дмитрия Пескова о свадьбе ее отца и Татьяны Навки
в датском королевстве нужно что-то подправить.
Свободный доступ журналиста к дочери лица подобного ранга это не совсем хорошо.
Тетя-Мотя
Уже с Приветом

Post by Тетя-Мотя »

perasperaadastra wrote:
А по-моему, нормальный мальчик. Ведет утуб-канал, платит из своих денег, пиарится. Предпринимательский талант есть, значит не будет сидеть на шее у родителей. В отличие от детей политиков, которым родители постоянно подбрасывают гос-бабки на поддержание бизнеса.
Угу-угу... Денежки на свою эту "пиар-кампанию" - "заработал"... из средств "на карманные расходы". Накопил, копеечка к копеечке...
worldCitizen
Уже с Приветом

Post by worldCitizen »

Leonid_V wrote:
worldCitizen wrote:Интервью с дочерью Дмитрия Пескова о свадьбе ее отца и Татьяны Навки
ждем новостей от детей не менее влиятельных лиц... :wink:
Leonid_V
Уже с Приветом

Post by Leonid_V »

worldCitizen wrote:
Leonid_V wrote:
ждем новостей от детей не менее влиятельных лиц... :wink:
не исключено, что это интервью станет последней каплей, и детей оградят от ненужных вопросов, а публику от лишних знаний.

Ну, скажите на милость, что Вам лично даёт знание того, что дочь Пескова предпочитает Париж? Ясен же пень, что жить “за забором“, как в советские времена, семьи истеблишмента не желают. А вот публике об этом знать не обязательно. Зачем, например, трудовому народу Сев. Кореи знать, что Ким Чен Ын учился в Швейцарии, а его отец учился в Китае (ну, хоть так ...). А кубинский крестьянин и труженик, что подумает, если узнает, что дочь самого Фиделя сбежала в США, а одна из его жен пыталась “забыть“ сына в США, так что кубинской разведке пришлось его выкрасть, чтобы доставить на остров свободы.

Все эти подробности хороши для романа, но никак не влияют на характер власти и отношение к ней как 5% отщепенцев, так и 95% поддержантов. Ну разве что, когда в телевизоре включают “другую программу“ и страна входит в состояние
“но в марте он немножечко того ...
и тут узнали мы всю правду про него“ © народ

Кстати, недавно узнал, что в стране одни уже поют продолжение, а другие ищут автора:

“Теперь идем по Путина пути
С него ни влево и ни вправо не сойти
Он террористов распугал
И олигархов постращал
И удвоение всего пообещал.

Но в срок положенный маленько не того
И не узнали мы всю правду про него.
Как несогласных разогнал
американцев напугал
и власть преемнику свою передавал

Но есть еще история,
та самая которая
ни слова ни полслова не соврет!“
alex67
Уже с Приветом

Post by alex67 »

модератор: не понятно про какую ориентацию идет речь? Надеюсь ничего оскорбительного
Image
Почему эта перепечатка попала в раздел Политика? Зная ориентацию топикстартера, можно с уверенностью предположить, что хотели сказать очередную гадость по поводу Кремля, но где же она? Девочка рассказывает детали своей биографии, обыкновенная бытовая зарисовка, абсолютно ничего политического, самое место в разделе О жизни, а не о политике.

Одной из наиболее раздражающих претензий к коммунизму был запрет на поездки за рубеж. Свободный выезд - величайшее достижение посткоммунистического общества, как и обратный въезд. Многие люди покинули Россию навсегда, кто-то вернулся, кто-то туда-сюда, у многих россиян семьи живут за границей или дети учатся за границей, и это прекрасно. Чиновники - такие же люди, как и все россияне, и имеют такие же права, как и все, включая право посылать детей за границу, царь Петр сам учился за границей, почему вообще эта тема кого-то возбуждает, вызывает какие-то абсолютно неадекватные реакции, что за квасной такой патриотизм? Печатают какие-то списки, какие-то интервью, потом злорадствуют, наслаждаются, читая и смакуя эти списки... Неужели господа либералы хотят возродить запрет на выезд для каких-то категорий, как в СССР? Впрочем, я бы не удивился, дать им волю - столько концлагерей для не согласных с ними настроят, по сравнению с которыми Сталин демократом покажется.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
worldCitizen
Уже с Приветом

Post by worldCitizen »

Leonid_V wrote:
Все эти подробности хороши для романа, но никак не влияют на характер власти и отношение к ней как 5% отщепенцев, так и 95% поддержантов. Ну разве что, когда в телевизоре включают “другую программу“ и страна входит в состояние
“но в марте он немножечко того ...
и тут узнали мы всю правду про него“ © народ

Кстати, недавно узнал, что в стране одни уже поют продолжение, а другие ищут автора:

“Теперь идем по Путина пути
С него ни влево и ни вправо не сойти
Он террористов распугал
И олигархов постращал
И удвоение всего пообещал.

Но в срок положенный маленько не того
И не узнали мы всю правду про него.
Как несогласных разогнал
американцев напугал
и власть преемнику свою передавал

Но есть еще история,
та самая которая
ни слова ни полслова не соврет!“

Спасибо за вирши!
Я сам немножечко поэт,
И России я шлю привет...
Leonid_V
Уже с Приветом

Post by Leonid_V »

worldCitizen wrote:
Спасибо за вирши!
согласно первоисточнику это “услышано в электричке“
Oleg Ivanov
Уже с Приветом

Post by Oleg Ivanov »

perasperaadastra wrote:
Имхо, не совсем нормальный. Обычный? - да. Такой, как большинство? - согласен. Но смотря какие критерии нормальности иметь. Большинство не шибко задумывается, да и не способно. И для них слава Герострата, это просто слава. С моей точки зрения большинство - аномально ненормально, хоть оно и большинство. И то, что все большая доля людей носит черты этой ненормальности не вызывает иной эмоции, кроме "Куда катится мир?!" А мир через это докатывается до мировых войн. И лишь после такой встряски доля нормальности приподнимается ненадолго. И так происходит со времен Платона. Пугает, что иного способа повышать нормальность человечество пока не внедрило.
Frukt
Уже с Приветом

Post by Frukt »

worldCitizen wrote: — Что конкретно вы имеете в виду?
— А все эти статьи в интернете, где меня обсуждают, потому что я езжу не в Крым отдыхать, а во Францию?

Мне всего 17 лет, я еще ничего в своей жизни не добилась, и обсуждать меня только из-за папы — ненормально.
Все эти люди не понимают, что у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем, я жила там с восьми лет, когда не было никаких санкций, а папа мой не был таким влиятельным человеком. У меня там друзья, а в Москве — больше знакомых, чем друзей. Кроме того, люди не понимают, что у меня могут быть другие взгляды на жизнь и на политику, и я по-другому отношусь ко многим вещам.

— Да, и он очень против. Хочет, чтобы я жила в России, училась в МГУ. Так что у нас есть разногласия. И я тоже его понимаю. Мы же с ним, с одной стороны, очень похожи — я его дочь, с другой — очень разные. Но я знаю, что, несмотря на все конфликты и недопонимания, мы очень-очень близки.

Я понимаю, какую он должность занимает, но я не хочу, чтобы его должность распространялась на меня.
...
И в чем её или её отца преступление?
До чего противны все эти гнилые т.н. либеральные пляски ...Уже не знают, кого и что облить грязью. До детей добрались...Тьфу!
Peace
Тетя-Мотя
Уже с Приветом

Post by Тетя-Мотя »

Oleg Ivanov wrote:
perasperaadastra wrote:
Имхо, не совсем нормальный. Обычный? - да. Такой, как большинство? - согласен. Но смотря какие критерии нормальности иметь. Большинство не шибко задумывается, да и не способно. И для них слава Герострата, это просто слава. С моей точки зрения большинство - аномально ненормально, хоть оно и большинство. И то, что все большая доля людей носит черты этой ненормальности не вызывает иной эмоции, кроме "Куда катится мир?!" А мир через это докатывается до мировых войн. И лишь после такой встряски доля нормальности приподнимается ненадолго. И так происходит со времен Платона. Пугает, что иного способа повышать нормальность человечество пока не внедрило.
Я, конечно, поражаюсь - где вы видите "таких большинство".
Для тех, кто "не шибко задумывается" - религия есть на подобный случай, очень удобно.
Но то, что войны и катаклизмы при всей их ужасности действуют на людей положительно - это, вероятно, правда.
worldCitizen
Уже с Приветом

Post by worldCitizen »

Oleg Ivanov wrote:
perasperaadastra wrote:
Круто!
AlexTheBlack
Уже с Приветом

Post by AlexTheBlack »

................
А с учебой отец помогает?
— Нет, я сама поступала и сейчас учусь на втором курсе МГУ. Но если честно, хочу бросить университет и уехать во Францию. У меня мама в Париже живет. Буду учиться в институте маркетинга и бизнеса. К тому же я очень устала от того, что здесь на меня давит куча народа.

— Что конкретно вы имеете в виду?

— Вы сказали, у вас свой взгляд на политику, вы поддерживаете ситуацию с Крымом, с санкциями? С отцом свои политические взгляды не обсуждали?
— Честно, я стараюсь не обсуждать с папой политику. Я вообще не люблю политику. Но у нас разные взгляды. Я просто не хочу об этом говорить, но если бы я жила в 60-е, то была бы хиппи. А так я все-таки больше творческий человек: пишу стихи, рисую, мечтаю написать роман. Но пока не буду говорить, о чем он. Я хочу, чтобы моя будущая профессия была связана со свободным образом жизни, и я точно знаю, что моя жизнь никогда не будет связана с политикой.

— А Москву не жалко оставлять? Чем в Париже лучше?
— Россия и Москва прекрасно развиваются. Я не понимаю тех, кто говорит, что все в стране плохо. Единственное,

что мне не нравится в России, — что здесь прекрасно жить, только когда живешь в обеспеченной семье. Европа больше приспособлена для жизни простых людей.

http://www.gazeta.ru/social/2015/08/01/7665397.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
Не ну журналисты молодцы ,конечно.
Подкатили к молодой девушке, практически ребенку, взяли провокационное интервью, что-то щедро добавили от себя и сбацали статейку.
Я не удивлюсь если в статье половина материала отсебятина журнализдофф.

А так ничего плохого в Париже не вижу.
Хочет девочка учиться в Сорбонне -пусть учится. В конце -концов Россия -свободная страна, где хотят -там и живут люди, и учатся.
У нее французский родной, сама привыкла жить в Париже. Родители- не бедные люди. Могут купить ребенку большую квартиру рядом с универом. Может у нее бой френд француз- скучает по нему.. кто знает..
Я бы сам в свое время с удовольствием поучился во Париже: там куча приличного интересного народу учится из Англии, штатов, латинской америки.
Город хорош для молодежи, потрясающая архитектура, музеи, картинные галереи на каждом углу, прекрасный климат.
Близко от всего : сел на поезд и ты в Лондоне, час -и уже в Брюсселе, Амстердаме. Все совсем задолбало- купил билет и махнул на Ибицу! 8)

И эти веселые парижские вечеринки на двадцать человек.:-)
AlexTheBlack
Уже с Приветом

Post by AlexTheBlack »

Тетя-Мотя wrote:Ну и чо? Нормальные дети.
Вот у Михалкова со второй женой, на мой взгляд, очень приличные дети. Про сына - не очень знаю.
У Высоцкого - отвратительный этот Никита. А Аркадий - вроде, приличный человек...

Но вообще - удивляюсь... Это все какие-то совсем не "политические" темы, по-моему.
Особо не вникал -но по моему жуть какая-то а не ребенок. :crazy:
worldCitizen
Уже с Приветом

Post by worldCitizen »

AlexTheBlack wrote:

Те кто не хочет такую жуть, уезжают в Париж
AlexTheBlack
Уже с Приветом

Post by AlexTheBlack »

worldCitizen wrote:
AlexTheBlack wrote:

Те кто не хочет такую жуть, уезжают в Париж
Одно с другим не связано: в парижу тож хватает богатых первертов.
worldCitizen
Уже с Приветом

Post by worldCitizen »

Шо, опять?!

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил, что дорогие часы, в которых он появился на собственной свадьбе, являются подарком. По его словам, часы марки Richard Mille ему подарила супруга – фигуристка Татьяна Навка. Об этом сообщает РБК.
«Это подарок от Тани. Действительно, часы очень дорогие. Но стоят они существенно дешевле, чем указывают некоторые товарищи», – сказал Песков, подчеркнув, что подарок был сделан именно в день свадьбы. Он также добавил, что Навка купила часы на свои деньги.
Ранее на часы Пескова обратили внимание блогеры. В частности, им посвятил запись в своем блоге политик Алексей Навальный. Он сообщил, что сотрудники Фонда борьбы с коррупцией связались с производителем модного аксессуара и выяснили, что речь идет о модели RM 52–01, выпущенной ограниченным тиражом стоимостью $620 000 (38 млн руб. по текущему курсу).
Навальный отметил, что, судя по официальным документам, за весь 2014 г. Песков заработал немногим более девяти 9 млн руб
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/po ... om-suprugi" onclick="window.open(this.href);return false;
Leonid_V
Уже с Приветом

Post by Leonid_V »

worldCitizen wrote: дорогие часы
не могу понять ...
Вас действительно волнуют часы Пескова ?!
Aleksey Kudinov
Уже с Приветом

Post by Aleksey Kudinov »

Leonid_V wrote:
worldCitizen wrote: дорогие часы
не могу понять ...
Вас действительно волнуют часы Пескова ?!
Часы нет, если бы не лезли с каждой открытой страницы. А пляски с "их заняли у одного из гостей, чтобы разыграть журналистов", "жена подарила на свадьбу", картинки полугодичной давности с этими же часами... Хоть бы договорились как врать. Если есть повод для вранья.

А народное творчество уже пошло гулять (из твиттера): Конечно никаких дорогих часов у Пескова нет. Они уволились ещё в декабре.
Newport
Уже с Приветом

Post by Newport »

Знакомые рассказывали про их знакомую девушку.

Отучилась в Ландоне на MBA, кучу бабок родительских потратила.
Приехала в Москву, работу никак не смогла найти. Никому не нужны Ландонские MBA.
Уехала обратно в Ландон, где-то в банке околачивается.

Но время в универе, наверно, весело провела.
Leonid_V
Уже с Приветом

Post by Leonid_V »

Aleksey Kudinov wrote: Часы нет, если бы не лезли с каждой открытой страницы.
ну так не открывайте страницы с которых лезут часы ... делов-то
кремлевские товарищи страну украли, а народ по их часам переживает ...

напоминает дискуссию в итальянской прессе после казни Муссолини. Война кругом, на смену фашистам коммунисты лезут, а в прессе центральный вопрос: голубой цвет нижнего белья любовницы дуче.
Aleksey Kudinov
Уже с Приветом

Post by Aleksey Kudinov »

Leonid_V wrote:

напоминает дискуссию в итальянской прессе после казни Муссолини. Война кругом, на смену фашистам коммунисты лезут, а в прессе центральный вопрос: голубой цвет нижнего белья любовницы дуче.
А что это вас так песковско-часовые разговоры задевают при таком глубоком переживании за судьбы страны? Ну треплются люди, через пару дней забудут, как забыли про шубохранилища. И это пройдёт.
AlexTheBlack
Уже с Приветом

Post by AlexTheBlack »

Aleksey Kudinov wrote:
Leonid_V wrote:

А что это вас так песковско-часовые разговоры задевают при таком глубоком переживании за судьбы страны? Ну треплются люди, через пару дней забудут, как забыли про шубохранилища. И это пройдёт.
Ну вообще пара красивая!Часы , костюм- все со вкусом. Повезло Пескову!:-)

Return to “Политика”