Их дети
-
- Уже с Приветом
Их дети
Интервью с дочерью Дмитрия Пескова о свадьбе ее отца и Татьяны Навки
................
А с учебой отец помогает?
— Нет, я сама поступала и сейчас учусь на втором курсе МГУ. Но если честно, хочу бросить университет и уехать во Францию. У меня мама в Париже живет. Буду учиться в институте маркетинга и бизнеса. К тому же я очень устала от того, что здесь на меня давит куча народа.
— Что конкретно вы имеете в виду?
— А все эти статьи в интернете, где меня обсуждают, потому что я езжу не в Крым отдыхать, а во Францию?
Мне всего 17 лет, я еще ничего в своей жизни не добилась, и обсуждать меня только из-за папы — ненормально.
Все эти люди не понимают, что у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем, я жила там с восьми лет, когда не было никаких санкций, а папа мой не был таким влиятельным человеком. У меня там друзья, а в Москве — больше знакомых, чем друзей. Кроме того, люди не понимают, что у меня могут быть другие взгляды на жизнь и на политику, и я по-другому отношусь ко многим вещам.
— Отец знает о том, что вы собираетесь уехать?
— Да, и он очень против. Хочет, чтобы я жила в России, училась в МГУ. Так что у нас есть разногласия. И я тоже его понимаю. Мы же с ним, с одной стороны, очень похожи — я его дочь, с другой — очень разные. Но я знаю, что, несмотря на все конфликты и недопонимания, мы очень-очень близки.
Я понимаю, какую он должность занимает, но я не хочу, чтобы его должность распространялась на меня.
— Вы сказали, у вас свой взгляд на политику, вы поддерживаете ситуацию с Крымом, с санкциями? С отцом свои политические взгляды не обсуждали?