Имеется триммер-переросток 43cc. Холодный заводится без проблем, холостые с потряхиванием, да и на полной скорости чувствуется, что не очень ровно работает.
проблема началась без моего вмешательства - перегревается через десять минут работы и начинает отрубаться и врубаться обратно. Когда дело идет к этому, видно, что из глушителя на полных оборотах прозрачное горячее плямя, типа как из пропановой горелки. Ну и вообще двигатель пахнет раскаленным металлом.
Крутил винт смеси - полный газ, кручу смесь до выхода на максимальные обороты и откручиваю полоборота в сторону обогащения - ситуация не меняется.
Поменял карбюратор, ибо цена ему копейки была. Ситуация не изменилась.
Трубки целые, прокладка карбюратора целая. Пропеллер на валу имеется. Я прямо таки озадачен.
http://www.homedepot.com/p/Blue-Max-Ext ... /204605454" onclick="window.open(this.href);return false;
Двухтактный двигатель глючит
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Двухтактный двигатель глючит
в общем он не перегревается даже, а просто отрубается. открутил смесь побогаче - перегрев из-за бедной смеси можно исключить. Двигатель стал холоднее, свечка чернее, обороты меньше, но один хрен глючит.
вот два видео, холостые - видно, как он подергивается, и полный газ, где он сам по себе бросает обороты и снова раскручивается, хотя я держу полный газ.
https://youtu.be/XTqbXXmIJiQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://youtu.be/MgE1Kebo_BQ" onclick="window.open(this.href);return false;
вот два видео, холостые - видно, как он подергивается, и полный газ, где он сам по себе бросает обороты и снова раскручивается, хотя я держу полный газ.
https://youtu.be/XTqbXXmIJiQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://youtu.be/MgE1Kebo_BQ" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1405
- Joined: 27 Dec 2010 12:32
- Location: Big D
Re: Двухтактный двигатель глючит
Позднее зажигание?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Двухтактный двигатель глючит
Оно не регулируется. Магнето, на маховике магниты, на корпусе двигателя катушка, магниты пролетают мимо и наводят напряжение в катушке. Катушка регулировки не имеет, магниты тоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1405
- Joined: 27 Dec 2010 12:32
- Location: Big D
Re: Двухтактный двигатель глючит
Положение магнита относительно маховика может быть. Они иногда там на пластиковых креплениях
либо положение маховика относительно вала двигателя
либо положение маховика относительно вала двигателя
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Двухтактный двигатель глючит
Проверил. Шпонка на валу на месте, маховик снял и одел назад на шпонку. Выставил зазор между катушкой и магнитами на толщину визитки.
Снял центробежное сцепление и завел снова. Та же фигня, даже на не горячем проявляется. Как будто там есть говернер, которого там нет. Как раскрутится, так отрубается, обороты упадут - снова поехали. Фильтр в баке чистый, вынул, дунул.
Снял центробежное сцепление и завел снова. Та же фигня, даже на не горячем проявляется. Как будто там есть говернер, которого там нет. Как раскрутится, так отрубается, обороты упадут - снова поехали. Фильтр в баке чистый, вынул, дунул.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1405
- Joined: 27 Dec 2010 12:32
- Location: Big D
Двухтактный двигатель глючит
Свечка может? Добавление choke как сказывается?
Тут два варианта - топливо или искра ) (если свечку пробивает - колбасить так может, но пламя из глушителя это больше похоже на позднее зажигание - сгорание происходит не у ВМТ а когда поршень уже вниз пошел - соответственно масло со стенок горит и получаем перегрев)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Тут два варианта - топливо или искра ) (если свечку пробивает - колбасить так может, но пламя из глушителя это больше похоже на позднее зажигание - сгорание происходит не у ВМТ а когда поршень уже вниз пошел - соответственно масло со стенок горит и получаем перегрев)
Sent from my iPhone using Tapatalk
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Двухтактный двигатель глючит
С топливом все варианты рассмотрены уже. Поведение одинаково что на старом карбюраторе, что на новом, крути не крути винтики. Или заливать богатой смесью, чтобы он не мог раскрутиться до критичных оборотов, или глючит. Трубки-прокладки-фильтры в порядке.
Заказал новую свечку и катушку. Но проверить получится уже только через месяц. В теории, возможно, что что-то пробивает в катушке на высоких оборотах, когда магнит летит мимо быстро и напряжения наводит в ней много. Искра пропадает, обороты падают, напряжение наведенное уменьшается, ионизация зоны пробоя пропадает, искра восстанавливается, начинаем раскручиваться по-новой. В теории.
Заказал новую свечку и катушку. Но проверить получится уже только через месяц. В теории, возможно, что что-то пробивает в катушке на высоких оборотах, когда магнит летит мимо быстро и напряжения наводит в ней много. Искра пропадает, обороты падают, напряжение наведенное уменьшается, ионизация зоны пробоя пропадает, искра восстанавливается, начинаем раскручиваться по-новой. В теории.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Re: Двухтактный двигатель глючит
Подсасывает воздух и беднит. Накачать его через свечное отверстие и под воду.
Лучше водки — хуже нет! ©