Leonid_V wrote:
а почему в политику, а не в автомобили?
патамушта:
1) что такое "читинг"
это когда у меня есть кнопка, я приезжаю на тест, включаю режим читинга, и прохажу тест.
если такой кнопки нет... а мой компьютер что-то там делает на определенных скоростях, то кто вам мешал тестировать
на других скоростях? кто вам мешал вообще взять машину и поездить на ней по городу в течении одного дня, потом
по хайвеям в течении двух дней и взять усредненные результаты? может быть тест сделан так чтобы его можно было обойти
немного, и на это как бы зкрывали глаза, аз лонг аз...you know tester says "it's OK"
2) в подтвержение этому, если вы помните с появлением первых японских электро-авто, у них были какие-то
перекошенные цифры расхода типа 60 майлс/галон по городу и 35 майлс/галон по шоссе.
все удивлялись, но газетчики тут же об'яснили, что в городе работает электро-мотор и батареи подзаряжается на остановках,
тогда как на хайвее батареи быстро разряжаются и приходтся переключатся на бензин поэтому расход уменьшается
тут и ежу понятно, что тест был biased and favored particular driving conditions (может быть не специально)
но на это закрыли глаза. теперь глазки неожиданно открылись.
на сколько там уже VW просел? 16 billions? and counting?
потом, ведь опять же в правовом демократическом обществе, сначала проходит РАЗБИРАТЕЛЬСТВО,
где специалисты решают был ли читинг, и если да, то кто виноват и только потом выдается вердикт.
и по возможности наказание.
но как мы уже знаем, правила это для лузеров, для самой правильной страны правил НЕ существует.