Кто-нибудь подрабатывал преподаванием в Каплане?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
Кто-нибудь подрабатывал преподаванием в Каплане?
или ещё каком test-prep заведении?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 348
- Joined: 04 Dec 2001 10:01
- Location: New Mexico
Nmd, парочка моих знакомых, после успешной сдачи МCATa (36 и 33) пошли на интервью, и один был принят. Он прошел через их подготовку инструкторов, и получил право преподовать. Пользоваться этим правом он не стал из-за нехватки времени. Я могу расспросить про подробности, если есть конкретный вопрос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
ДА, у меня куча конкретных вопросов! Заранее спасибо -
Сколько времени длится тренинг, сколько они платят (я знаю, что программа чисто по LSAT платит 35 долларов в час, я в своё время этот тест сдавала, но он у меня не дотягивает - 97% ) - а сколько платят за GRE? Много ли занятий по вечерам-выходным (для меня это то, что надо)? Кто у них работает, только аспиранты? Сколько часов в неделю в среднем?
Сколько времени длится тренинг, сколько они платят (я знаю, что программа чисто по LSAT платит 35 долларов в час, я в своё время этот тест сдавала, но он у меня не дотягивает - 97% ) - а сколько платят за GRE? Много ли занятий по вечерам-выходным (для меня это то, что надо)? Кто у них работает, только аспиранты? Сколько часов в неделю в среднем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 518
- Joined: 13 Jul 1999 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
Vivian, просто хотелось бы знать, как с ними разговаривать - я понимаю, что большинство их преподавателей вчерашние студенты, а stay-at-home мамашка с part-time job looking for a different part-time job "нестандарт". Колечки не буду прокалывать на лицо ради такого случая, конечно , но может про детей на интервью не говорить, например, и резюме посадить на строгую диету.
В Каплан пока только подала интернет-форму, а послезавтра иду в Sylvan Learning Center интервьюриваться на SAT prep.
Так что я не то чтобы только здесь сижу, что-то делаю, а отвечая на Ваш вопрос конкретно - more than anything I need simple encouragement.
В Каплан пока только подала интернет-форму, а послезавтра иду в Sylvan Learning Center интервьюриваться на SAT prep.
Так что я не то чтобы только здесь сижу, что-то делаю, а отвечая на Ваш вопрос конкретно - more than anything I need simple encouragement.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 348
- Joined: 04 Dec 2001 10:01
- Location: New Mexico
Пока инфа от одного. Все классы по вечерам (5:30-9:30) или выходным, в т.ч. тренинг. Тренинг состоит из 5-и сессий по 4 часа плюс 1 час клерком. Они говорят в какие дни тренинг, явка обязательна. Оплата - 7-8$/час за тренинг. После тренинга и МCАТ и LSАТ - 15-18$/час старт с возможным повышением. Принимают вовсе не только вчерашних студентов, и не обязательно 97% по всему, сильно зависит от спроса/предложения. Скажем, в МCАТе, у вас может довольно плохой результат по verbal, но хороший по физике-химии, а у них в это время хороших физиков/химиков не хватает (ситуация нередкая с врачами ) - вас могут взять. На интерьвю вас просят провести перед группой тамошних учителей "урок" НЕ по теме (один знакомый обьяснял искусство игры в пинг-понг) так чтобы суметь заинтересовать и успеть объяснить что-то конкретное в ограниченное (15 мин) время, при этом надо выглядеть fun and relaxed, и активно вовлекать аудиторию. Попозже поговорю со вторым, м.б. узнаю еще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 348
- Joined: 04 Dec 2001 10:01
- Location: New Mexico
Поговорил со вторым досрочно. Он обучал искусству фотографии, говорит что объяснять надо было не 15 минут, а 5, и опять таки, смотрят они на вашу способность "соедениться" со слушателями, заинтересовать их в чем-то, что интересно вам, но не им. На каждой traning session вы должны преподать такой же 5-минутный урок в начале, середине, и конце вечера, за вашим прогрессом следят, и могут отказаться от вас если прогресс не удовлетворительный. Преподователи не обязательно вчерашнии студенты: оплата достаточно велика чтобы интересовать и тех, кто постарше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 518
- Joined: 13 Jul 1999 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
[quote:6dd42719fc="vivian"]Нмд, видимо, ето НЕ то, что Вам надо. Моя подруга занималась русским языком в виде привате туторинг, тоже от Каплана.[/quote:6dd42719fc]
Тяжёлый хлеб, IMHO. Учила я в Москве английскому, а в Америке одну только аспирантку русскому - куда сложнее! Хотя аспирантка была полиглотка - японский, итальянский, уже не помню, что ещё, но русский ей давался с трудом. Может я плохо учила, а может она не воспринимала знания, поскольку сама преподавала испанский или португальский... Знаете, бывают такие сложности, как у врачей с необычными болезнями.
Как бы там ни было, осталось впечатление, что это очень тяжёлое занятие, и неприятно, когда родной язык коверкают, а к логическим задачкам у меня нет эмоционального attachment, know what I mean?
Большое спасибо, что выясили у неё.
Тяжёлый хлеб, IMHO. Учила я в Москве английскому, а в Америке одну только аспирантку русскому - куда сложнее! Хотя аспирантка была полиглотка - японский, итальянский, уже не помню, что ещё, но русский ей давался с трудом. Может я плохо учила, а может она не воспринимала знания, поскольку сама преподавала испанский или португальский... Знаете, бывают такие сложности, как у врачей с необычными болезнями.
Как бы там ни было, осталось впечатление, что это очень тяжёлое занятие, и неприятно, когда родной язык коверкают, а к логическим задачкам у меня нет эмоционального attachment, know what I mean?
Большое спасибо, что выясили у неё.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3181
- Joined: 29 Jan 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
Encephalon -- я не поняла, Вы издеваетесь надо мной или нет? На всякий случай скажу спасибо, что показалось. Нет, ну или очень косвенно - санитаркой работала, а в Америке - в медицинской библиотеке и переводы. Всё part-time. На вопрос про профессию сидящим дома мамам вообще трудно отвечать, они теряются и смущаются.
Отвечая на Ваш вопрос - для математики, оказалось, хватает моего давнего Master of Science по Economics (американского, там много математики) и опыта teaching assistantship'а по всяким экономикам, статистикам и эконометрикам (из этого опыта ярче всего запомнилась студентка университета, которая говорила, что функция не линейная, потому что её график не горизонтальная прямая). В школе работать нельзя - по крайней мере у нас в штате, где строгие требования по сертификации учителей - а в "частной лавочке" можно. Директор центра объяснил это тем, что "Although we like to tell our parents that our teachers are credentialed, we also like to tell them that some of them have advanced degrees" Я честно сказала, что если ночью разбудят, дифференциальное уравнение не решу, а днём и с учебником... может быть. Director of education мне на это сказала, уж не знаю правда или нет, что впервые на этой работе говорит с человеком, который [u:74b69e6e35]знает, что такое производная[/u:74b69e6e35]. Она тоже сама это знает, так как брала матанализ в университете, но у неё тоже это знание, как я поняла, э-э-э... в пассиве. Как бы там ни было, основной спрос у них на алгебру-геометрию средней школы, 5-7 классы, это все мы тут, наверное, потянем . План урока писать не надо, на каждого ученика всё написано, что делать, prescription называется, основная сложность, насколько я поняла, заключается в динамичности этого тьюторинга - трое разновозрастных учеников, каждый со своими заданиями, на одного учителя. Как в сельской школе С другой стороны, двое ссорящихся детей и готовящийся обед (или Привет ) - те же самые three simultaneous tasks, только по ним не надо отчитываться и comments and scores давать.
Ученики, говорят, мотивированные - подтягиваться, а не испытывать терпение учителя. В Москве я вела уроки аглицкого языка в жутко продвинутом и экспериментальном[i:74b69e6e35] филологическом [/i:74b69e6e35](вот разве что!) классе, где подростки были не многим меня младше и в сто раз эрудированнее, могли процитировать Данте и очень, очень любили задирать нос и test своих преподавателей, так что мотивированные отстающие, в сравнении, тихая песня. А что на самом деле будет, посмотрим. Энергии у меня много, я засиделась в мамках.
Всем ответившим -- большое спасибо.
Отвечая на Ваш вопрос - для математики, оказалось, хватает моего давнего Master of Science по Economics (американского, там много математики) и опыта teaching assistantship'а по всяким экономикам, статистикам и эконометрикам (из этого опыта ярче всего запомнилась студентка университета, которая говорила, что функция не линейная, потому что её график не горизонтальная прямая). В школе работать нельзя - по крайней мере у нас в штате, где строгие требования по сертификации учителей - а в "частной лавочке" можно. Директор центра объяснил это тем, что "Although we like to tell our parents that our teachers are credentialed, we also like to tell them that some of them have advanced degrees" Я честно сказала, что если ночью разбудят, дифференциальное уравнение не решу, а днём и с учебником... может быть. Director of education мне на это сказала, уж не знаю правда или нет, что впервые на этой работе говорит с человеком, который [u:74b69e6e35]знает, что такое производная[/u:74b69e6e35]. Она тоже сама это знает, так как брала матанализ в университете, но у неё тоже это знание, как я поняла, э-э-э... в пассиве. Как бы там ни было, основной спрос у них на алгебру-геометрию средней школы, 5-7 классы, это все мы тут, наверное, потянем . План урока писать не надо, на каждого ученика всё написано, что делать, prescription называется, основная сложность, насколько я поняла, заключается в динамичности этого тьюторинга - трое разновозрастных учеников, каждый со своими заданиями, на одного учителя. Как в сельской школе С другой стороны, двое ссорящихся детей и готовящийся обед (или Привет ) - те же самые three simultaneous tasks, только по ним не надо отчитываться и comments and scores давать.
Ученики, говорят, мотивированные - подтягиваться, а не испытывать терпение учителя. В Москве я вела уроки аглицкого языка в жутко продвинутом и экспериментальном[i:74b69e6e35] филологическом [/i:74b69e6e35](вот разве что!) классе, где подростки были не многим меня младше и в сто раз эрудированнее, могли процитировать Данте и очень, очень любили задирать нос и test своих преподавателей, так что мотивированные отстающие, в сравнении, тихая песня. А что на самом деле будет, посмотрим. Энергии у меня много, я засиделась в мамках.
Всем ответившим -- большое спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3181
- Joined: 29 Jan 2002 10:01
-
- Новичок
- Posts: 23
- Joined: 26 Jun 2001 09:01
- Location: USA
Просветите, граждане! Что такое Каплан и Sylvan?
Нутром чувствую, что это то, что я ищу. Но слов таких не знаю, и понимаю о чем речь с трудом.
Объсните, плз, понятным языком, трудно ли устроиться учителем математики или программирования в middle/high school?
Много раз читала, что в high school высокие требования по сертификации учителей. Поподробнее кто-нибудь знает?
Есть среди приветовцев учителя? Хотелось бы им много вопросов задать...
Объсните, плз, понятным языком, трудно ли устроиться учителем математики или программирования в middle/high school?
Много раз читала, что в high school высокие требования по сертификации учителей. Поподробнее кто-нибудь знает?
Есть среди приветовцев учителя? Хотелось бы им много вопросов задать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 03 Mar 2002 10:01
- Location: Mountain View, CA
2Encephalon - ничего страшного, спасибо. Почитав в том форуме некоторые старые топики, я поняла, что если человек в курсе, что язва обычно вызывается не недожёвыванием (О, словечко придумала!) твёрдой пищи до абсолютно жидкого состояния, а немножко другими причинами, так это уже тянет на диплом
2Polushka - правильно чувствуете! Этот Sylvan я два года проезжала почти что каждый божий день, пока мне пришло в голову, что там меня ждут. Они рекламируются по ТВ - "у нас все учителя сертифицированные", ну и не подумаешь поставить под вопрос. В итоге я там тьюторинг буду делать по математике (математика это громко сказано, конечно) и по английскому (сбылась мечта идиота, можно сказать, кому-то пригодятся мои знания о том, когда надо говорить less, а когда fewer ). Платят конечно мало, обещают больше, но для меня хорош очень гибкий график - не знаю, насколько это важно Вам, но как учителю Вам важно, что у Вас будет хоть это на резюме, а потом найдёте работу получше. Центры есть по всей стране, сайт называется http://www.educate.com Уровень детей прямо скажем удручающий. Методика специфическая, и если Вы раньше преподавали математику, многое Вам может показаться весьма странным и неправильным. Не знаю, насколько то, что я вижу, можно обобщать, но методика и пособия у них централизованные. Что мне нравится, так это обилие всяческих готовых manipulatives, сегодня я видела, как одна учительница (немка, к слову) что-то объясняла ребёнку, используя яркие цветные геометрические фигурки, бутылки пустые - по-моему, они проходили площадь и объём. Занятия проходят во второй половине дня, тестирование утром, тестированием занимается только директор программы и завуч, тьюторы к этому отношения не имеют. По результатам тестирования ребёнку, подростку составляют программу, на каждое занятие учитель получает план, то есть всё просто, творчество проявляется только в том, как Вы объясняете. Вижу, что надо быть очень осторожным в плане того, чтобы в меру хвалить ребёнка, и все свои охи и вздохи держать при себе или обсуждать с коллегами потом. Терпение требуется. Конечно Вы ищёте чего-то более творческого и масштабного. Но эато можно без сертификата или параллельно с получением сертификата. Они меня спросили на интервью, планирую ли получать сертификацию, я сказала, что нет, вопросов не было. Принесла со своими документами справку о Манту - не потребовалась, что меня очень удивило. Очевидно, так как это частный центр, у них нет строгих требований, в отличие от роно. Если всё это Вас более-менее устраивает, пишите резюме и отсылайте. Пишите, что преподавали в high school и middle school и что готовы делать college prep/test prep. Собственно через test prep я на них и вышла, но оказалось, что тут спрос низкий (я живу в сельскохозяйственной, не-Силиконовой, Калифорнии) - а в ваших краях наверное наоборот выскоий, на college prep and test prep лето жаркий сезон, так что пишите-звоните скорее. Если никогда не делали college prep, то это что-то совершенно своеобразное и ни на что в российской системе образования не похожее, но я думаю, можно быстро освоиться. Поподробнее напишу через месяц!
Что касается Каплана, Princeton Review и дпугих [b:58d18bd228]частных[/b:58d18bd228] компаний, готовящих к разнообразным тестам standardized tests, то туда можно идти или имея на руках результаты реального теста (не позднее 5 лет назад сданного), либо идти к ним и сдавать их диагностический тест, что бесплатно. Вот email, присланный Капланом, с комментариями --
Thank you for your interest in teaching for Kaplan. [u:58d18bd228]We require teachers to be able to instruct all sections of the exam for which they are preparing students[/u:58d18bd228].Thank you for your continued interest in Kaplan. Here is information about taking a diagnostic exam.
Basically to get started, you need to schedule about 4 hours. Go to your local Kaplan Center.
Explain to the person at the front counter that you are interested in teaching for Kaplan and would like to take the GRE Diagnostic. An appointment is not required. Call for hours of operation.
We are looking for a score of 700 quantitative [i:58d18bd228][u:58d18bd228]это ерунда[/u:58d18bd228][/i:58d18bd228], 640 verbal [i:58d18bd228][u:58d18bd228]это трудно IMHO[/u:58d18bd228][/i:58d18bd228] , and 700 analytical [u:58d18bd228]это тоже легко, однотипные логические задачки и несколько утверждений, иногда правда кардинально идиотских, в которых надо найти ошибку в рассуждении[/u:58d18bd228]. [u:58d18bd228]Но нужно иметь [i:58d18bd228]все[/i:58d18bd228] эти баллы не ниже, то есть 800 по аналитике, как у меня, но меньше 600 по языку, их не устраивает. Возможно, если пойти поговорить лично и убедить, что им нужен отличный тьютор именно по математике и логике, то будет другой результат[/u:58d18bd228]
Feel free to take all the time you need to prepare for this exam since the standards are so high. Your local library/bookstore has many resources available.
When you have taken the exam and find your scores match our standards, please call me back. We would like to schedule you for an audition.
http://www.review.com/index.cfm
www.kaplan.com
Про то, что такое audition писал сверху Aspirant. Вот пока всё, что я знаю.
Есть ещё другие службы, где требуются результаты куда выше (99 percentile), но они и платят больше, особенно за индивидуальный тьюторинг. Думаю, что Вам нужно посмотреть GMAT - так как за LSAT тьюторинг платят больше, то и за GMAT наверное тоже.
Я не знаю, но подозреваю, что опыт в test prep'е не помешает потом при устройстве в школу, так как тут всё ориентировано на различные тесты. IMHO, it's insane - но это просто моё личное мнение.
Всяческих успехов! Русские учителя - это как раз то, что не хватает в Америке! Ещё я видела тут топик "Вопрос тем, кто учительствует в США".
2Polushka - правильно чувствуете! Этот Sylvan я два года проезжала почти что каждый божий день, пока мне пришло в голову, что там меня ждут. Они рекламируются по ТВ - "у нас все учителя сертифицированные", ну и не подумаешь поставить под вопрос. В итоге я там тьюторинг буду делать по математике (математика это громко сказано, конечно) и по английскому (сбылась мечта идиота, можно сказать, кому-то пригодятся мои знания о том, когда надо говорить less, а когда fewer ). Платят конечно мало, обещают больше, но для меня хорош очень гибкий график - не знаю, насколько это важно Вам, но как учителю Вам важно, что у Вас будет хоть это на резюме, а потом найдёте работу получше. Центры есть по всей стране, сайт называется http://www.educate.com Уровень детей прямо скажем удручающий. Методика специфическая, и если Вы раньше преподавали математику, многое Вам может показаться весьма странным и неправильным. Не знаю, насколько то, что я вижу, можно обобщать, но методика и пособия у них централизованные. Что мне нравится, так это обилие всяческих готовых manipulatives, сегодня я видела, как одна учительница (немка, к слову) что-то объясняла ребёнку, используя яркие цветные геометрические фигурки, бутылки пустые - по-моему, они проходили площадь и объём. Занятия проходят во второй половине дня, тестирование утром, тестированием занимается только директор программы и завуч, тьюторы к этому отношения не имеют. По результатам тестирования ребёнку, подростку составляют программу, на каждое занятие учитель получает план, то есть всё просто, творчество проявляется только в том, как Вы объясняете. Вижу, что надо быть очень осторожным в плане того, чтобы в меру хвалить ребёнка, и все свои охи и вздохи держать при себе или обсуждать с коллегами потом. Терпение требуется. Конечно Вы ищёте чего-то более творческого и масштабного. Но эато можно без сертификата или параллельно с получением сертификата. Они меня спросили на интервью, планирую ли получать сертификацию, я сказала, что нет, вопросов не было. Принесла со своими документами справку о Манту - не потребовалась, что меня очень удивило. Очевидно, так как это частный центр, у них нет строгих требований, в отличие от роно. Если всё это Вас более-менее устраивает, пишите резюме и отсылайте. Пишите, что преподавали в high school и middle school и что готовы делать college prep/test prep. Собственно через test prep я на них и вышла, но оказалось, что тут спрос низкий (я живу в сельскохозяйственной, не-Силиконовой, Калифорнии) - а в ваших краях наверное наоборот выскоий, на college prep and test prep лето жаркий сезон, так что пишите-звоните скорее. Если никогда не делали college prep, то это что-то совершенно своеобразное и ни на что в российской системе образования не похожее, но я думаю, можно быстро освоиться. Поподробнее напишу через месяц!
Что касается Каплана, Princeton Review и дпугих [b:58d18bd228]частных[/b:58d18bd228] компаний, готовящих к разнообразным тестам standardized tests, то туда можно идти или имея на руках результаты реального теста (не позднее 5 лет назад сданного), либо идти к ним и сдавать их диагностический тест, что бесплатно. Вот email, присланный Капланом, с комментариями --
Thank you for your interest in teaching for Kaplan. [u:58d18bd228]We require teachers to be able to instruct all sections of the exam for which they are preparing students[/u:58d18bd228].Thank you for your continued interest in Kaplan. Here is information about taking a diagnostic exam.
Basically to get started, you need to schedule about 4 hours. Go to your local Kaplan Center.
Explain to the person at the front counter that you are interested in teaching for Kaplan and would like to take the GRE Diagnostic. An appointment is not required. Call for hours of operation.
We are looking for a score of 700 quantitative [i:58d18bd228][u:58d18bd228]это ерунда[/u:58d18bd228][/i:58d18bd228], 640 verbal [i:58d18bd228][u:58d18bd228]это трудно IMHO[/u:58d18bd228][/i:58d18bd228] , and 700 analytical [u:58d18bd228]это тоже легко, однотипные логические задачки и несколько утверждений, иногда правда кардинально идиотских, в которых надо найти ошибку в рассуждении[/u:58d18bd228]. [u:58d18bd228]Но нужно иметь [i:58d18bd228]все[/i:58d18bd228] эти баллы не ниже, то есть 800 по аналитике, как у меня, но меньше 600 по языку, их не устраивает. Возможно, если пойти поговорить лично и убедить, что им нужен отличный тьютор именно по математике и логике, то будет другой результат[/u:58d18bd228]
Feel free to take all the time you need to prepare for this exam since the standards are so high. Your local library/bookstore has many resources available.
When you have taken the exam and find your scores match our standards, please call me back. We would like to schedule you for an audition.
http://www.review.com/index.cfm
www.kaplan.com
Про то, что такое audition писал сверху Aspirant. Вот пока всё, что я знаю.
Есть ещё другие службы, где требуются результаты куда выше (99 percentile), но они и платят больше, особенно за индивидуальный тьюторинг. Думаю, что Вам нужно посмотреть GMAT - так как за LSAT тьюторинг платят больше, то и за GMAT наверное тоже.
Я не знаю, но подозреваю, что опыт в test prep'е не помешает потом при устройстве в школу, так как тут всё ориентировано на различные тесты. IMHO, it's insane - но это просто моё личное мнение.
Всяческих успехов! Русские учителя - это как раз то, что не хватает в Америке! Ещё я видела тут топик "Вопрос тем, кто учительствует в США".