Sensitive touchpad or Обман покупателй
-
- Новичок
- Posts: 67
- Joined: 20 Sep 2008 15:34
- Location: USA-WA
Sensitive touchpad or Обман покупателй
я виновата, что не следовала "рулс" и не вернула в две недели HP envy - "sh..." 15.6, как гласит правило "Best Buy". В то же время, "продукт", что они продают некачественный, я нашла много претензий на инете na "sensitive touch pad", как и у меня - не работающий "touch пед"
Hет, он как бы работает, но очень "чувствительный", для мeня, but it is not HP problem it is my problem - it is my hands from "zh...a", that what Best Buy told me today.
Kак дла потребителя for me это звучит, что это дефект, но "гик сквод" бест бай , конечно же не призnается, что это дефект им же деньги "бест бай" платит.
I paid 550 + tax (((
Мой поинт, если кастомер управлял лаптопом 2-3 года назад этой же фирмы, то почему сегодня эта фирма сделала такое, что управлять этим лаптопом нельзя , но это не считается дефектом, но в тоже время Бест бай даже трейдинг велю не даёт за етот лаптоп ?
Hет, он как бы работает, но очень "чувствительный", для мeня, but it is not HP problem it is my problem - it is my hands from "zh...a", that what Best Buy told me today.
Kак дла потребителя for me это звучит, что это дефект, но "гик сквод" бест бай , конечно же не призnается, что это дефект им же деньги "бест бай" платит.
I paid 550 + tax (((
Мой поинт, если кастомер управлял лаптопом 2-3 года назад этой же фирмы, то почему сегодня эта фирма сделала такое, что управлять этим лаптопом нельзя , но это не считается дефектом, но в тоже время Бест бай даже трейдинг велю не даёт за етот лаптоп ?
Last edited by petitioner on 08 Jan 2016 04:33, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4207
- Joined: 10 Jan 2004 01:22
- Location: n-sk -> MD -> VA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
урок на будущее, всего за 550+такс.
можете сделать "damage control" -- продать лаптоп (ebay? amazon? craigslist?). но для этого тоже не ждать год, а сделать как можно скорее, пока его цена не упала в ноль.
можете сделать "damage control" -- продать лаптоп (ebay? amazon? craigslist?). но для этого тоже не ждать год, а сделать как можно скорее, пока его цена не упала в ноль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
У меня такие же руки
Я всегда тачпады отключал и включал мышь
А самый ужас это tap to click
Я всегда тачпады отключал и включал мышь
А самый ужас это tap to click
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4207
- Joined: 10 Jan 2004 01:22
- Location: n-sk -> MD -> VA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Wintel лаптопы все как один полное г.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
У НР вообще лаптопы без дефектов бывают? Помню, в 2010м купил лаптоп с расширенной клавиатурой, а там был дефект встроенного микрофона. НР это не признавал и, соответственно, не чинил по гарантии. К счастью, было время вернуть в магазин. По хорошему, нужно снести все офисы НР, а продукцию захоронить с ядерными отходами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 719
- Joined: 07 Jan 2011 20:58
- Location: New York
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Я только не понял в чем тут вина "Best Buy"? Все гарантийные проблемы тут принято решать напрямую с производителем. Но Best Buy делает вам одолжение (за счет накрутки цены) - возможность вернуть товар а течении 15 дней по любой причине. Вы этим одолжением не воспрользовались, так какие тогда к ним претензии? Что считать поломкой решает не Best Buy, а производитель, потому Best Buy ничего не может с этим сделать. Так что обманул вас HP, а уж через кого вы купили это совершенно не важно.
-
- Новичок
- Posts: 67
- Joined: 20 Sep 2008 15:34
- Location: USA-WA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Да 15 дней это хорошо, но за счёт цены огромной. Берут с одних за новый не открытый комп, потому, что приносят назад открытые в течении двух недель, так может работать лучше надо с покупателем, спрашивать и т.п.
Мне повезло два раза с HP, в третий раз попалась... я не люблю миши , я очень быстро справляюсь с управлением используя тачпед очень быстро двумя руками, двумя пальцами ))) мне так удобно не меняя положение рук особенно печатать и уравлять одновременно. Когда Нодстром продаёт некачественную продукцию они за неё отвечают, да накрутки большие 50% к цене посредника, если это не их бренд. Думаю, что в "Бест баи", тоже накручивают 50%, но за качество не отвечают.
Мне повезло два раза с HP, в третий раз попалась... я не люблю миши , я очень быстро справляюсь с управлением используя тачпед очень быстро двумя руками, двумя пальцами ))) мне так удобно не меняя положение рук особенно печатать и уравлять одновременно. Когда Нодстром продаёт некачественную продукцию они за неё отвечают, да накрутки большие 50% к цене посредника, если это не их бренд. Думаю, что в "Бест баи", тоже накручивают 50%, но за качество не отвечают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 719
- Joined: 07 Jan 2011 20:58
- Location: New York
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Назовите мне хотябы одного продавца техники который отвечает за качество? Небывает такого просто потому что такой продавец долго не протянет. Более того, невозможно даже сделать сложную технику которая на 100% подойдет всем. Всегда найдутся недовольные которые будут говорить о том что это г...
Если бы Best Buy по первому требованию забирал технику обратно, то он бы уже давно разорился, потому что есть такие клиенты которые начинают этим злоупотреблять. Именно по этому Costco снизил срок возврата с 3 ЛЕТ до 3 месяцев, потому что появилось слишком много умников которые начали менять технику после нескольких лет использования.
Если бы Best Buy по первому требованию забирал технику обратно, то он бы уже давно разорился, потому что есть такие клиенты которые начинают этим злоупотреблять. Именно по этому Costco снизил срок возврата с 3 ЛЕТ до 3 месяцев, потому что появилось слишком много умников которые начали менять технику после нескольких лет использования.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Apple?IvanF wrote:Назовите мне хотябы одного продавца техники который отвечает за качество?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Странно, а почему только 15 дней а не месяц, как обычно принято отводится Бест Бау на возврат?
Покупатели ведь по-умолчанию настроены на месяц чтобы разобраться. Тем более, такое сложное устройство как лаптоп, косяки которого могут и через пару недель проявиться.
Сам я в Бест Бае уже давненько ничего не покупаю после того как они стали брать мзду малую за возврат.
Припоминаю что подобное нововведение стало одной из причин, по которой разорился CompUSA
Видимо и этим пора туда же
Покупатели ведь по-умолчанию настроены на месяц чтобы разобраться. Тем более, такое сложное устройство как лаптоп, косяки которого могут и через пару недель проявиться.
Сам я в Бест Бае уже давненько ничего не покупаю после того как они стали брать мзду малую за возврат.
Припоминаю что подобное нововведение стало одной из причин, по которой разорился CompUSA
Видимо и этим пора туда же
-
- Уже с Приветом
- Posts: 719
- Joined: 07 Jan 2011 20:58
- Location: New York
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Это даже не смешно. Вы помните как отреагировал Apple когда у них случился косяк с дизайном антены? Стив лично всех послал с этой проблемой.Palych wrote:Apple?IvanF wrote:Назовите мне хотябы одного продавца техники который отвечает за качество?
А новенький 6s моей жены просто виснет на 30 секунд при каждой второй попытке взять звонок дома при том что все остальные телефоны работают отлично. Как вы думаете захотел ли Apple поменять ей телефон????
У всех моих знакомых Wifi на Apple телефонах работал не стабильно несколько месяцев после перехода на 9 версию iOS. Сколько НОВЫХ телефонов Apple принял обратно? НОЛЬ.
А Apple это не просто продавец - он производитель и именно он отвечает за качество. А вот Best Buy не производит поэтому за качество отвечает не он.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 719
- Joined: 07 Jan 2011 20:58
- Location: New York
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Что значит как обычно? Обычно продавец воообще не обязан принимать проданный товар обратно. Если у вас возникла проблема с товаром, то отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не продавецМальчик-Одуванчик wrote:Странно, а почему только 15 дней а не месяц, как обычно принято отводится Бест Бау на возврат?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 15 Dec 2015 02:44
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
На проблему с антенной давали бесплатные бамперы.IvanF wrote:Это даже не смешно. Вы помните как отреагировал Apple когда у них случился косяк с дизайном антены? Стив лично всех послал с этой проблемой.Palych wrote:Apple?IvanF wrote:Назовите мне хотябы одного продавца техники который отвечает за качество?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 719
- Joined: 07 Jan 2011 20:58
- Location: New York
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Только сначала Стив всех послал и деньги никому не вернули. А HP тоже может через пару месяцев выпустить новый драйвер который скорректирует тачпед и все, но автор то хочет полностью вернуть деньги.dOvod wrote:На проблему с антенной давали бесплатные бамперы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 15 Dec 2015 02:44
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Не Иванов, а Рабинович и не лотерею, а в преферанс.IvanF wrote:Только сначала Стив всех послал и деньги никому не вернули. А HP тоже может через пару месяцев выпустить новый драйвер который скорректирует тачпед и все, но автор то хочет полностью вернуть деньги.dOvod wrote:На проблему с антенной давали бесплатные бамперы.
Не всех послал, а одного. И не послал, а в е-мейл ответил "держите телефон по другому".
Подобные косяки ни одна компания не исправляет возвратом денег, если истек определенный срок (2 недели для Аппл). Уж такой у нас несовершенный мир. Попробуйте потребовать возврат у LG, у Самсунга или еще у кого. Максимум, на что можно рассчитывать - ремонт, обмен или компенсация моральных страданий каким-нибудь способом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 719
- Joined: 07 Jan 2011 20:58
- Location: New York
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Так и я о том же. А тем более абсурдно требовать этого от продавца.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Ну вот фрайз дает месяц на возврат, соответственно смысл тогда ходить в Бест Бай при прочих равных?
В хозяйственных магазинах на возврат тоже месяц.
Соответственно более оптимальным становится решение посмотреть устройство в Бест Бае а затем купить его на амазоне.
В хозяйственных магазинах на возврат тоже месяц.
Соответственно более оптимальным становится решение посмотреть устройство в Бест Бае а затем купить его на амазоне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Как раз, если покупать напрямую у Самсунга или LG то можно расчитвывть на 30 дневный период возврата на большинство их товаровdOvod wrote: Попробуйте потребовать возврат у LG, у Самсунга или еще у кого. Максимум, на что можно рассчитывать - ремонт, обмен или компенсация моральных страданий каким-нибудь способом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4207
- Joined: 10 Jan 2004 01:22
- Location: n-sk -> MD -> VA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
А почему, кстати, Вы завели речь про телефоны? топик то про лаптопы и тач-пады. У iphone нет touchpad, насколько я знаю, а у mac book -- есть, причем отменного качества.IvanF wrote:Это даже не смешно. Вы помните как отреагировал Apple когда у них случился косяк с дизайном антены? Стив лично всех послал с этой проблемой.Palych wrote:Apple? ;-)IvanF wrote:Назовите мне хотябы одного продавца техники который отвечает за качество?
А новенький 6s моей жены просто виснет на 30 секунд при каждой второй попытке взять звонок дома при том что все остальные телефоны работают отлично. Как вы думаете захотел ли Apple поменять ей телефон????
У всех моих знакомых Wifi на Apple телефонах работал не стабильно несколько месяцев после перехода на 9 версию iOS. Сколько НОВЫХ телефонов Apple принял обратно? НОЛЬ.
А Apple это не просто продавец - он производитель и именно он отвечает за качество. А вот Best Buy не производит поэтому за качество отвечает не он.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 15 Dec 2015 02:44
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
У Свмсунга 15% restocking fee. Про LG не знаю, но я им раз посылал дефектный блютус хедсет, так они его 2 месяца мурыжили без апдейта статуса... в общем, отвратительный кастомер сервис. Но починили таки (или заменили, сие неведомо), работает.Мальчик-Одуванчик wrote:Как раз, если покупать напрямую у Самсунга или LG то можно расчитвывть на 30 дневный период возврата на большинство их товаровdOvod wrote: Попробуйте потребовать возврат у LG, у Самсунга или еще у кого. Максимум, на что можно рассчитывать - ремонт, обмен или компенсация моральных страданий каким-нибудь способом.
В каждой избушке свои погремушки.
-
- Ник закрыт за хамство.
- Posts: 357
- Joined: 16 Feb 2014 18:34
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Вообще часто для тачпадов есть возможность настройки, в том числе по чувствительности. Когда я этим вопросом интересовался, все тачпады были одного и того же производителя и для них была утилитка или в текстовом файле можно было настройки выставить.
-
- Новичок
- Posts: 67
- Joined: 20 Sep 2008 15:34
- Location: USA-WA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
вчера получила с ремонта свой лаптоп.
я не знаю я права или я на них "наехала", кароче 10 дней назад I позвонила им, после похода в OfficeMax, где мне сказали, что touchpad "физикали дефектед";
да , ещё цвета на мониторе как буд-то выцвевшие и изменить я пыталась и, когда им звонила они вошли в лаптоп и там "ковырялись" по интернету , признали, что типа поломанuй , прислали коробку и я послала им эту срань им.
Главный мененджер звонил докладывал, что получили, что послали бала-бла-бла.
Мой поинт - как поkупателя -пользователя - мне всё равно что !!!
I want to use this without any problem.
я купила опять HP потому, что был до этого и рабоtает ещё:
ну награвется и батaрeе уже меняла и видно надо опять менат или 4 года,
Мнe ничего особенного не надо, мне надо что touchpad рабoптал - я не пользуюсь мышью.
Here - пальцы не скоlьzят по тачпеду , я должна использовать "физическую силу " нажимат несколько раз, тык-тык а они не двигается, потом уходит уходит палец н авторой теретий раз и открывается всё подрат и справа, и внизу
they did not write what was wrong "REAIR"
я не знаю я права или я на них "наехала", кароче 10 дней назад I позвонила им, после похода в OfficeMax, где мне сказали, что touchpad "физикали дефектед";
да , ещё цвета на мониторе как буд-то выцвевшие и изменить я пыталась и, когда им звонила они вошли в лаптоп и там "ковырялись" по интернету , признали, что типа поломанuй , прислали коробку и я послала им эту срань им.
Главный мененджер звонил докладывал, что получили, что послали бала-бла-бла.
Мой поинт - как поkупателя -пользователя - мне всё равно что !!!
I want to use this without any problem.
я купила опять HP потому, что был до этого и рабоtает ещё:
ну награвется и батaрeе уже меняла и видно надо опять менат или 4 года,
Мнe ничего особенного не надо, мне надо что touchpad рабoптал - я не пользуюсь мышью.
Here - пальцы не скоlьzят по тачпеду , я должна использовать "физическую силу " нажимат несколько раз, тык-тык а они не двигается, потом уходит уходит палец н авторой теретий раз и открывается всё подрат и справа, и внизу
they did not write what was wrong "REAIR"
-
- Новичок
- Posts: 67
- Joined: 20 Sep 2008 15:34
- Location: USA-WA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
Завтра пойду опять к мальчику в Офице Мах - покажу
А да ещё - левый верхних угол помятый - ударенный.
Думаю сфоткать и послат "главному" емаил, сейчас позвоню.
Они уже истратили около 4 час на разговоры со мной, потом на пересылку , в один ден' , наверное $50-70, потом на "ремонт", а я ведь соглcна была потерять долларов $100-150 только, что б поменять на то, что мне бы подошло.
Обычно ретейлеры имеют 50% с продажной цены - т.е. я заплатила 550 - 275 пошло Best buy и всего 275 HP - они уже истратили больше на "ремонт" , чем получили прибыли.
За счёт чего они живут , если они такое призводят ?
А да ещё - левый верхних угол помятый - ударенный.
Думаю сфоткать и послат "главному" емаил, сейчас позвоню.
Они уже истратили около 4 час на разговоры со мной, потом на пересылку , в один ден' , наверное $50-70, потом на "ремонт", а я ведь соглcна была потерять долларов $100-150 только, что б поменять на то, что мне бы подошло.
Обычно ретейлеры имеют 50% с продажной цены - т.е. я заплатила 550 - 275 пошло Best buy и всего 275 HP - они уже истратили больше на "ремонт" , чем получили прибыли.
За счёт чего они живут , если они такое призводят ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4207
- Joined: 10 Jan 2004 01:22
- Location: n-sk -> MD -> VA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
таких как вы - не каждый первый. может быть меньше 5%
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 18 May 2004 17:48
- Location: USA
Re: Sensitive touchpad or Обман покупателй
HP -- редкостная лажа, шарашкина контора.
Был дорогой ноутбук, который подпадал под их recall из-за деффективной видюхи, они видите-ли серийный номер не нашли в базе данных. Хотя и модель и проблема совпадали. Разговаривать с их поддержкой: что с индусами телефонной поддержки, что с их американскими менеджерами -- сущий мазохизм. Кстати, даже пластик корпуса ноутбука стал растрескиваться во многих местах всего лишь после ~1 года, хотя я обращался с ним аккуратно и почти никогда не брал из дому.
Теперь покупаю Apple, качеством поддержки доволен. Шли навстречу даже там, где не обязаны были.
В то время как HP не выполнил базовые обязательства.
Был дорогой ноутбук, который подпадал под их recall из-за деффективной видюхи, они видите-ли серийный номер не нашли в базе данных. Хотя и модель и проблема совпадали. Разговаривать с их поддержкой: что с индусами телефонной поддержки, что с их американскими менеджерами -- сущий мазохизм. Кстати, даже пластик корпуса ноутбука стал растрескиваться во многих местах всего лишь после ~1 года, хотя я обращался с ним аккуратно и почти никогда не брал из дому.
Теперь покупаю Apple, качеством поддержки доволен. Шли навстречу даже там, где не обязаны были.
В то время как HP не выполнил базовые обязательства.
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.