Как ухаживаете за темными полами?
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
Как ухаживаете за темными полами?
У нас темный дубовый пол и я любительница "чтобы все блестело". В общем ищу пукти облегчить уборку полов. Сейчас я сначала проходе влажной шваброй с бахромчатой насадкой, собираю мусор. Потом мою шваброй bona с распылителем спец средства. Срендствао опять же Bona. Раньше вроде хорошо было, сейчас ощущение, что как бы пленка остается на паркете. Кто как убирает такие полы? Я вот думаю купить пылесос легкий, чтобы мусор собирать. Какой посоветует?
-
- Уже с Приветом
Re: Как ухаживаете за темными полами?
Просто влажной шваброй/тряпкой и водой, без химии.
Уборщики говорят, что везде хозяева им дают спец средства, водой никто не моет. Только я такая.
Я не люблю химию, да еще чтобы она оставалась на полах и мы босыми ногами по ней ходили, а потом еще на карпет несли на второй этаж, бррр.
В прошлом доме был темный хардвуд, в этом сделали как можно светлее - насколько позволял стиль дома.
Уборщики говорят, что везде хозяева им дают спец средства, водой никто не моет. Только я такая.
Я не люблю химию, да еще чтобы она оставалась на полах и мы босыми ногами по ней ходили, а потом еще на карпет несли на второй этаж, бррр.
В прошлом доме был темный хардвуд, в этом сделали как можно светлее - насколько позволял стиль дома.
always@(posedge clk)
-
- Уже с Приветом
Можно купить швабру специальную, у которой пар идет. Она работает на воде, без химии.
http://www.amazon.com/gp/product/B00ESP ... ge_o01_s00" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.amazon.com/gp/product/B00ESP ... ge_o01_s00" onclick="window.open(this.href);return false;
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
Да, после "Боны", действительно, оставался какой-то налет, на котором потом были видны все шаги-следы.
Я в результате в бутылку от "Боны" стала наливать воду плюс немножко чего-то такого с названием Murphy Oil. Лучше, по-моему.