MC-21

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

MC-21

Post by Yvsobol »

егодня в Иркутске совершил свой первый полёт среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300.
Сегодня в Интернете появились видеозаписи пробного полёта ближне-среднемагистрального самолёта МС-21 в Иркутске. МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолёт, который будут собирать в России.

МС-21 — это новое поколение в семействе пассажирских самолётов. Семейство МС-21 включает две модели: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 способен поднять на борт от 163 до 211 пассажиров.

Самолёты МС-21 ориентированы на самый ёмкий сегмент мирового авиарынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения способны снизить эксплуатационные расходы, повысить комфорт для пассажиров и удовлетворить требования перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Новый лайнер отличают высокие аэродинамические качества. Это достигается за счёт крыла большего удлинения. Оно изготовлено из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, что уникально для узкофюзеляжных самолётов. Такого лёгкого самолёта у нас ещё не было.

На самолёте стоит новейший российский двигатель ПД-14, который позволяет снизить расходы топлива, уровень шума и эмиссию вредных веществ.
Если сравнивать МС-21 с зарубежными аналогами, то Boeing и Airbus летают чуть дальше, но зато у МС-21 большая вместимость. Так, например, в версии МС-21-300 он сможет перевезти 212 пассажиров. Для сравнения, у Airbus 320neo этот показатель составляет всего 180 пассажиров, у Boeing 737 MAX-8 — 189 пассажиров, у Bombardier CS300 — всего лишь 135.

И это не всё: МС-21 будет иметь больший объём багажных полок, большую ширину кресел и наибольшую ширину прохода.



Стоимость одного самолёта МС-21, по сравнению с конкурентами, также невелика: цена по каталогу — $70–80 млн. В то время как Airbus 320neo обойдётся покупателям в $102,8 млн, цена Boeing 737 MAX-8 — $93,3 млн, а Bombardier CS300 стоит $80 млн.
— Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий — мы вложили в самолёт не только самые передовые технические решения, но и всю свою душу, — заявлял Олег Демченко в ходе презентации самолёта.

Первая поставка самолётов заказчику запланирована на конец 2018 года. Разработчики уверяют, что МС-21 даст авиакомпаниям возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент у "Иркута" есть "твёрдые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие" — на сто машин. При этом "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.
Видео полета здесь:

http://ren.tv/novosti/2017-05-28/polet- ... -s-vozduha
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13683
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: MC-21

Post by Palych »

А он с SSJ конкурирует?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: MC-21

Post by Yvsobol »

Ето надо Странгера спросить..

Я думаю шо они в здоровой конкуренции. Что радует на самом деле.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: MC-21

Post by adb »

Palych wrote: 28 May 2017 17:21 А он с SSJ конкурирует?
Нет. SSJ ближнемагистральный. Этот средне.
Миру мир
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: MC-21

Post by adb »

Пишут, что сейчас в сборке 8 самолетов (3 для испытаний, 5 серийных). Видимо учли опыт SSJ. Те долго раскачивались.
Миру мир

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”