Случайно наткнулся на интересную статью про самолет-шпион U2. Насколько он был неплох для своего дела, настолько плох при посадке: он был как огромный, тяжелый планер, только с центральным колесом. А внутри сидел пилот практически в космическом скафандре с очень плохим обзором. Поэтому для посадки использовали второго пилота, едущего позади в спортивной машине и по радио корректирующего действия основного пилота.
https://jalopnik.com/5537629/the-140-mp ... -air-force
Зачем U2 нужен был Корвет для посадки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1964
- Joined: 11 Mar 2015 01:12
Re: Зачем U2 нужен был Корвет для посадки
Про SR-71 ещё веселее пишут: тогда не умели делать уплотнители, выдерживающие температуры, до которых разогревался корпус при полёте, поэтому баки при взлёте протекали. Самолёт поднимался в воздух, выходил на рассчётную скорость, корпус нагревался, от термического расширения зазоры пропадали, баки переставали течь, самолёт дозаправлялся в воздухе, и уже только после этого летел куда надо. Интересно, во-первых, не успевал ли самолёт остыть во время дозаправки, во-вторых столько горючего рядом с раскалённым самолётом.Oleg Co wrote: ↑10 Jan 2019 05:28 Случайно наткнулся на интересную статью про самолет-шпион U2. Насколько он был неплох для своего дела, настолько плох при посадке: он был как огромный, тяжелый планер, только с центральным колесом. А внутри сидел пилот практически в космическом скафандре с очень плохим обзором. Поэтому для посадки использовали второго пилота, едущего позади в спортивной машине и по радио корректирующего действия основного пилота.
https://jalopnik.com/5537629/the-140-mp ... -air-force