Первый раз попадаю в ситуацию, когда страховка pre-approves медицинский сервис (понятно, что с оговоркой), а потом denies. После рассмотрения ситуации сотрудники страховой компании решили, что данный сервис не является эффективным в задокументированной клинической ситуации.
По истории видно, что клэйм был вначале утввержден (pre-approve, судя по дате, совпадающей с первой датой сервиса), а потом denied с указанием, что не было предоставлена документация, а потом окончательно denied. Врач подал апелляцию, но ее также denied.
До billing departmentа врача пока не дозвонился. Но хочется подготовиться. Поговорил с медсестой, она просмотрела историю, увидела апелляцию, а потом сразу спросила, хочу ли я оформить payment plan. Пока не поговорю с биллиногом, не хочу. Еще позвоню в страховку.
Пытаюсь "прочувствовать" ситуацию и понять степень своей вины. Не могу представить, чтобы я был финансово ответственным (около 4 К).
Да, сервис регулярный, на протяжении 12 месяцев, страховой клэйм один, подан в начале сервиса (июль) и покрывает весь период.
Одним из первых шагов будет отказ от оставшихся сервисов. Понятно, что врачу удобнее оформить годовой сервис и сразу получить оплату, но мне кажется, что в данной ситуации он должны эту модель поломать. Хотя, наряду с самим сервисом медперсонала, присутствует подготовленная одиножды формула, которая, кажется, используется весь год. Но все равно, думаю, здесь надо будет хорошенько поднажать.
Второе, на что можно попробовать надавить -- это allowed amount, который должен был полную сумму переполовинить. То есть доктор ожидал получить только половину этой суммы, от страховки. Так что теперь быо бы странно требовать от меня всю полную сумму.
Но еще думаю, в данной ситуации будут рассматриваться бумаги, которые я подписывал в начале лечения. Деталей я не помню, но если там написано, что в случае, если страховка не оплатит, я полностью финансово ответсвеннен, то тут, наверное, будет тяжело оспорить что-либо.
Pre-approval and denial - medical insurance
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1062
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Pre-approval and denial - medical insurance
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1062
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Re: Pre-approval and denial - medical insurance
Страховка сказала, что пошлют кейс на еще один ревью, но так как было уже два appeals, то я предполагаю, что это впустую.
Если же appeal "пролетит", то это будет up to provider and patient и контракт здесь не вмешивается. То есть, возможно, то, что я подписал вначале, будет решающим.
Если же appeal "пролетит", то это будет up to provider and patient и контракт здесь не вмешивается. То есть, возможно, то, что я подписал вначале, будет решающим.
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1062
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Re: Pre-approval and denial - medical insurance
Позвонила бухгалтерия врача и предложила сделать скидку почти наполовину. Говорят, что это на границе себестоимости. Я так понимаю, они вычли profit.
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино