Facebook AI
-
Facebook AI
Занимаюсь уже как ~5 лет машинным обучением. Делаю модельки (cv/audio) и пишу к ним прод код на плюсах. Этакий фуллстак мл, что хорошо ценится на рынке. Параллельно оканчиваю магистратуру.
И тут мне постучалась хр из фейсбука с предложением о работе в лондонском филиале. Звучит очень заманчиво, большие карьерные перспективы, но хочется закончить учебу хоть в каком-то виде, чтобы не быть белой вороной в мире ученых.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Что вообще известно о работе в Лондоне?
2. Сколько платят и какая сумма позволит чувствовать себя так же комфортно в Лондоне, сейчас в СПБ живу и получаю около 4k$.
3. Стоит ли заканчивать магистратуру если уже позвали на мл в FAANG?
4. Куда вообще можно стучаться самому из интересных мест не имея Ph.D. и статей на ААА конференциях?
И тут мне постучалась хр из фейсбука с предложением о работе в лондонском филиале. Звучит очень заманчиво, большие карьерные перспективы, но хочется закончить учебу хоть в каком-то виде, чтобы не быть белой вороной в мире ученых.
2. Сколько платят и какая сумма позволит чувствовать себя так же комфортно в Лондоне, сейчас в СПБ живу и получаю около 4k$.
4. Куда вообще можно стучаться самому из интересных мест не имея Ph.D. и статей на ААА конференциях?
-
- Уже с Приветом
Re: Facebook AI
1. После брексита сразу в Лондон? Лучше подождать пока они там ситуацию нормализуют.
2. Калифорнийских зарплат там не платят, за $4K в месяц в Питере Вы наверное как сыр в масле катаетесь. В Лондоне с такой же зарплатой будете жить в 2-4 раза хуже.
3. Заканчивайте. ML модно и год-два большой разницы не сделают, зато будут корочки.
4. Как я вижу, с PhD, статьями, и выступлениями на конференциях можно получить работу и пинать балду не делая вообще ничего полезного за сумашедшие деньги, строя модельки.
2. Калифорнийских зарплат там не платят, за $4K в месяц в Питере Вы наверное как сыр в масле катаетесь. В Лондоне с такой же зарплатой будете жить в 2-4 раза хуже.