Полицейский беспредел - нападение на женщину
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
Полицейский беспредел - нападение на женщину
Взято из телеграмм. И никто из рядом стоящих не пошевелил пальцем, защитить женщину. Свободное общество так сказать
«Меня зовут Наталья. Я мать двоих детей из Юго-Западного Сиднея. У меня никогда не было проблем с полицией или судимостей. Я студентка 3 курса медсестринского факультета, но после того, как случилось это, я ухожу в отставку в знак протеста.
На видео, которое вы сейчас увидите, я просто гуляла в парке, когда мужчины из полиции повалили меня на землю, потребовали предъявить документы и задрали юбку, обнажив нижнее белье и интимные части тела.
Я получила травмы и синяки.
Я чувствую себя оскорбленной и травмированной. Последние три года своей жизни я училась на медсестру, и в знак протеста против правительственной кампании страха и тирании я подаю в отставку.
Я знаю, что тысячи других австралийских врачей и медсестер чувствуют то же самое, что и я.
К мужчинам Австралии: «Где вы? Женщины нуждаются в вашей помощи и защите!»
Полиция вышла из-под контроля, избивая пожилых людей и совершая непристойные нападения на матерей и медицинских работников».
«Меня зовут Наталья. Я мать двоих детей из Юго-Западного Сиднея. У меня никогда не было проблем с полицией или судимостей. Я студентка 3 курса медсестринского факультета, но после того, как случилось это, я ухожу в отставку в знак протеста.
На видео, которое вы сейчас увидите, я просто гуляла в парке, когда мужчины из полиции повалили меня на землю, потребовали предъявить документы и задрали юбку, обнажив нижнее белье и интимные части тела.
Я получила травмы и синяки.
Я чувствую себя оскорбленной и травмированной. Последние три года своей жизни я училась на медсестру, и в знак протеста против правительственной кампании страха и тирании я подаю в отставку.
Я знаю, что тысячи других австралийских врачей и медсестер чувствуют то же самое, что и я.