Подскажите! Для интервью по DV 2000 нужно принести документ об образовании, что делать если: пока студентка (ВУЗ не государственный), учусь на 3-ем курсе. Аттестат об 11 классах утерян этим же досточтимым ВУЗом. Какую-нибудь бумажку, что я действительно студентка и стала ею на основании все-таки окончания 11 классов выцыганить смогу, но станут ли на нее смотреть? Пожалуйста посоветуйте!
------------------
документы на интервью-нужен совет
-
- Новичок
-
- Уже с Приветом
А в школе пробовали дубликат взять? или живете далеко?
-
- Новичок
toFarEAST
В том то все и дело, что школа отказывает в дубликате, говоря, что их нет (дубликатов):-)А восстановление через милицию, как мне об'яснили в самой милиции и в РОНО может занять год..... А этого года, как это понятно нет....
В том то все и дело, что школа отказывает в дубликате, говоря, что их нет (дубликатов):-)А восстановление через милицию, как мне об'яснили в самой милиции и в РОНО может занять год..... А этого года, как это понятно нет....
-
- Новичок
В продолжение:Вопрос заключается в том - на сколько обязательно иметь аттестат об окончании школы - у меня сохранился нотариально заверенный дубликат. И пойдет ли бумага из института, где я учусь , а если да, то какой формы она должна быть? Ответьте, пожалуйста, если хоть как-то в курсе!
------------------
Zemleroika
------------------
Zemleroika
-
- Уже с Приветом