Хочу поднять такую темку как Различия в системе образования в Америке и в СНГ. Думаю, что вопрос наболевший...
Высказывайте ВСЕ свои мнения.
Compering the educations
-
- Уже с Приветом
- Posts: 222
- Joined: 16 Jul 2002 06:13
- Location: SF Bay area
Compering the educations
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 222
- Joined: 16 Jul 2002 06:13
- Location: SF Bay area
-
- Ник закрыт за хамство.
- Posts: 396
- Joined: 27 Jun 2001 09:01
- Location: Minsk,Belarus --> San Jose, CA
Постараюсь высказать свою мысль по этому поводу...
1. Против штатов :
В СНГ сама система образования более-менее ЕДИНАЯ, оставшаяся от СССР и там есть чётко сформулированные планы на каждый год обучения. Насколько я знаю, в Штатах такого нет (или не было до недавнего времени), и соответственно всё зависит от школы и от учителя, в то время как на РоДиНе есть учебник ("математика 1-й класс", например) - и это служит эталоном. Хороший учитель к этому эталону ещё привесит там всякие дополнительные занятия и ещё чего, но эталон есть у всех и везде один. Т.е. в Штатах примерно так : попал в плохую школу - будешь меееедленно продвигаться (зато и апартменты в этом районе недорогие совсем окажутся, и дома продают дешевле); а вот если повезёт и у родителей есть побольше денег, чтобы жить в другом school district , тогда школа более другая, контингент там опять же другой и учат по-другому. А в СССР все школы были "средними", и несколько специальных.
А вот что я знаю точно, так это то, что здесь продвигаются (по крайней мере в изучении математики) очень неспеша по сравнению с СНГ. Т.е. 10-летний ребёнок из (очень)средней школы СНГ знает намного больше, чем тот же 10-летний здесь. (Пример мне недавно приводили , 10-летние дети в школе таблицу умножения повторяют регулярно, т.к. не очень знают). Зато потом , если человек решил этой математике посвятить жизнь, то он упорно так начинает заниматься только(ну или почти) ей. В СНГ всё как-то ширее
2. За Штаты :
Тут ученикам постоянно дают возможность самовыражаться в виде всяких проектов. Т.е. есть способы самовыражения, а для родителей (и самих учеников) это ещё и способы понимания сильных и слабых сторон.. Т.е. я вот, например, отучился в СШ и Университете, однако первый в жизни "проект" был под конец универа как курсовая и дипломная работа... Я так думаю, что начинать надо со школы, что в Штатах и делается. Т.е. в Штатах никто за уши тянуть не будет и заставлять учиться-учиться-учиться, но в то же время ярким личностям есть возможность выразиться. А если желания учиться нет, то учитель тут свои нервы на тебя не потратит... Всё в руках самих учеников, ну и родителей конечно.
PS. Чегото я тут наплёл такого всякого.. Ну, чем могу А причина всех этих различий , на мой взгляд, в том, что в СССР было ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование, и на этом всё строилось: от учебников до родительских собраний и работы с двоечниками. А в Штатах, похоже, такого не было..
1. Против штатов :
В СНГ сама система образования более-менее ЕДИНАЯ, оставшаяся от СССР и там есть чётко сформулированные планы на каждый год обучения. Насколько я знаю, в Штатах такого нет (или не было до недавнего времени), и соответственно всё зависит от школы и от учителя, в то время как на РоДиНе есть учебник ("математика 1-й класс", например) - и это служит эталоном. Хороший учитель к этому эталону ещё привесит там всякие дополнительные занятия и ещё чего, но эталон есть у всех и везде один. Т.е. в Штатах примерно так : попал в плохую школу - будешь меееедленно продвигаться (зато и апартменты в этом районе недорогие совсем окажутся, и дома продают дешевле); а вот если повезёт и у родителей есть побольше денег, чтобы жить в другом school district , тогда школа более другая, контингент там опять же другой и учат по-другому. А в СССР все школы были "средними", и несколько специальных.
А вот что я знаю точно, так это то, что здесь продвигаются (по крайней мере в изучении математики) очень неспеша по сравнению с СНГ. Т.е. 10-летний ребёнок из (очень)средней школы СНГ знает намного больше, чем тот же 10-летний здесь. (Пример мне недавно приводили , 10-летние дети в школе таблицу умножения повторяют регулярно, т.к. не очень знают). Зато потом , если человек решил этой математике посвятить жизнь, то он упорно так начинает заниматься только(ну или почти) ей. В СНГ всё как-то ширее
2. За Штаты :
Тут ученикам постоянно дают возможность самовыражаться в виде всяких проектов. Т.е. есть способы самовыражения, а для родителей (и самих учеников) это ещё и способы понимания сильных и слабых сторон.. Т.е. я вот, например, отучился в СШ и Университете, однако первый в жизни "проект" был под конец универа как курсовая и дипломная работа... Я так думаю, что начинать надо со школы, что в Штатах и делается. Т.е. в Штатах никто за уши тянуть не будет и заставлять учиться-учиться-учиться, но в то же время ярким личностям есть возможность выразиться. А если желания учиться нет, то учитель тут свои нервы на тебя не потратит... Всё в руках самих учеников, ну и родителей конечно.
PS. Чегото я тут наплёл такого всякого.. Ну, чем могу А причина всех этих различий , на мой взгляд, в том, что в СССР было ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование, и на этом всё строилось: от учебников до родительских собраний и работы с двоечниками. А в Штатах, похоже, такого не было..
"А что Вы думали - в сказку попали ???"