Помогите разобраться, пожалуиста.

Курсы, колледжи, университеты.
TanyaT

Помогите разобраться, пожалуиста.

Post by TanyaT »

Всем добрыи день. Посоветуите, пожалуиста. Я приехала в Америку 4 года назад , за полгода до етого закончив университет по специальности електронновычислительные машины. Но здесь по специальности я никогда не работала, много было сложностеи, не знала язык совсем, была студенческая виза, по которои я не имела права работать, маленькая дочка, вобщем все в кучу. Работала нянкои, продовцом в магазине, и т.д и т.п.
>Сеичас по прошествии времени все как-то устаканилось. Я поняла, что хочу работать по спетсиальности, заниматься тем,что приносит нормальныи доход ,что мне нравилось и вобшчем-то неплохо получалось.
>но за ети 4 года я в своеи специальности безнадежно отстала, и даже не знаю с чего начать.
>Может быть если кто сталкивался, существуют ли здесь каки-либо курсы на основе уже имееющегося высшего образования, которые после окончания гарантируют(хотябы обещают:)) трудоустроиство? Можно ли надеятся найти работу после стдачи екзамена на получение какого-либо сертификата в данной области, ессли опыта работы по специальности в Америке нет? Или ета напрасная трата времени и средств? Чем сеичас вобще стоит заниматься в плане программирования, потому что отстала безнадежно, пыталаcь сама собрать статистику по разным саитам, но неочень получается, столько всего, языки, базы, платформы, глаза разбегаются.Не могу пока определить чем стоит заниматься, что новое, что устарело, что ценится. На что стоит тратить свои силы и время, что учить? В период учебы в университете(93-98 гг) я программировала на Паскале, C,Фортране,HTML. Поделитесь своим мнемием, пожалуиста.
>
>
[code][/code]
DanielMa
Уже с Приветом

Re: Помогите разобраться, пожалуиста.

Post by DanielMa »