Animation
-
- Уже с Приветом
- Posts: 145
- Joined: 24 Apr 2003 19:13
Re: Animation
iza wrote:Кто-либо работает с animation программами ? Что необходимо закончить на сертификат (есть знания по 3D Studio Мах) и как наити потом работу ?
Никаких сертификатов не требуется. Да и 3D Max - это вам не Maya или XSI. Что вам надо, так это хорошие работы. По ним знающие люди всегда поймут на что вы способны. Ещё важно указывать сколько времени заняло сотворение каждого шедевра. Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 145
- Joined: 24 Apr 2003 19:13
Re: Maya
iza wrote:Спасибо. А что Вы думаете о Maya и XSI ? Есть применение ?
И та и другая - мощнейшие программы. Весьма глубокие. Имеются бесплатные версии специально для ознакомления.
Применение? Так весь Голливуд на них держится!
Больше по-русски: render.ru и xsi.ru
-
- Новичок
- Posts: 85
- Joined: 02 Oct 2002 19:20
- Location: NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 145
- Joined: 24 Apr 2003 19:13
Я понимаю что вы имеете в виду, поэтому даю ответы для общего случая.
Пока мне ещё не встречался человек досконально знающий все аспекты Maya или XSI. Может такие и есть, но не встречались. В определённый момент работы с этими программками вырабатывается определенная специализация. Народ подаётся в текстурщики, моделисты или, как это там по-русски, аниматоры (??!!). (Так и хочется сказать "реаниматоры", но это моё личное, не обращайте внимания).
Как бы вам лучше сказать? Глубина мозгов требуется для того, чтобы иметь в виду все смежные с вашей работой моменты. Типа: я вот смоделирую, а вот сможет ли "аниматор" с этим работать? Или: вот текстурочка у меня - глаз радуется, а как она воспроизведётся на PlayStation? Понятно?
Обе программы достаточно логичны, если "въехать" в интерфейс, то дальше всё пойдёт гладко, хотя, конечно, не без определенного умственного напряжения. Попробуйте и ту и другую. Посмотрите, к которой лежит сердце, и вперёд! Дерзайте!
Пока мне ещё не встречался человек досконально знающий все аспекты Maya или XSI. Может такие и есть, но не встречались. В определённый момент работы с этими программками вырабатывается определенная специализация. Народ подаётся в текстурщики, моделисты или, как это там по-русски, аниматоры (??!!). (Так и хочется сказать "реаниматоры", но это моё личное, не обращайте внимания).
Как бы вам лучше сказать? Глубина мозгов требуется для того, чтобы иметь в виду все смежные с вашей работой моменты. Типа: я вот смоделирую, а вот сможет ли "аниматор" с этим работать? Или: вот текстурочка у меня - глаз радуется, а как она воспроизведётся на PlayStation? Понятно?
Обе программы достаточно логичны, если "въехать" в интерфейс, то дальше всё пойдёт гладко, хотя, конечно, не без определенного умственного напряжения. Попробуйте и ту и другую. Посмотрите, к которой лежит сердце, и вперёд! Дерзайте!
-
- Новичок
- Posts: 85
- Joined: 02 Oct 2002 19:20
- Location: NJ