Уважаемые господа !
Покритикуйте, пожалуйста резюме мой жены.Уже 3 месяца рассылаем , и ни
одного ответа.По видимому что-то не так.Спасибо!
OBJECTIVE:To obtain a position in accounting or bookkeeping where I can apply my skills, experience, eagerness for work and ability to meet challenging and demanding tasks.
SUMMARY:Highly organized and experienced in accounts payable and receivable, payroll, year-end account analyses, expense accounts. Prepared tax income return.
EDUCATION:
2002 – 2003 Bramson ORT Brooklyn, New York
Certified bookkeeper.
Accounting and tax preparation.
2001 DCIC Business Institute Brooklyn, New York
Computerized accounting: QuickBooks Pro,
Peachtree Complete Accounting.
2001 Long Island University Brooklyn, New York
English Language Course.
1987-1991 Kiev State Economic University, Kiev, Ukraine.
Degree: Bachelor in Economics and Sociology.
EXPERIENCE:
09/2002 – present TAX TARGET GROUP LLC Brooklyn, New York Position: Accountant.
Maintaining records and control reports
Processing accounts payable and receivable
and related reports
Preparing Personal Income Tax
Financial and Tax Planning.
2001 – 09/2002 EURO-CASA INC Brooklyn, New York
Position: Bookkeeper.
Maintained Accounts Payable
Prepared payroll
Assisted in the preparation of
bank Reconciliation
1997-2001 “Apipol-Ukraina” LTD Kiev, Ukraine
Position: Chief Accountant
Controlled Sales and Purchases Journals
Maintained Accounts Receivable and Accounts
Payable
Made Financial Statements
Was in charge of the entire payroll system of the
firm
1991-1997 “IVA-sens” LTD, Kiev, Ukraine Position: Accountant
Assisted in the preparation of detailed
Financial Statements
Prepared Sales and Purchases Journals
Maintained excellent rapport with all firm clientele
COMPUTER SKILLS: Windows XP, Excel, Word, Quick Book ,
Peachtree, Tax Cut
PERSONAL : Permanent US resident.
REFERENCE: Available upon request
Покритикуйте резюме бухгалтера
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1834
- Joined: 23 May 2001 09:01
- Location: Boston, MA - Rockville, MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1834
- Joined: 23 May 2001 09:01
- Location: Boston, MA - Rockville, MD
Re: Покритикуйте резюме бухгалтера
Valentyn wrote:Preparing Personal Income Tax
Prepare Individual Income Tax Returns. Делают не налоги, а налоговые декларации.
Made Financial Statements
Prepared quarterly and annual financial statement.
Was in charge of the entire payroll system of the firm
Managed, а не was in charge
А никто и не думал шуметь ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6105
- Joined: 23 Jul 2003 14:36
- Location: DC - ОR
Highly organized and experienced in accounts payable and receivable, payroll, year-end account analyses, expense accounts. Prepared tax income return.
Вы валите все в кучу. Сколько лет этого experience?
Скажем, так: 5 years of experience in A/R, A/P and payroll; well organized with excellent time management skills.
А что вы имеет ввиду под year-end account analyses? И под experience in expense accounts? И сколько лет опыта в Prepared tax income return? И какие returns – individual, corporate?
Это просто не имеет смысла в вашем изложении, понимаете? Нужно больше цифр и конкретики. Что она имеет делать хорошо? Плюс, добавьте личные качества в Summary, без которых бухгалтер никуда, типа attention to details, can-do attidute и т.д.
Поскольку у вашей супруги опыт работы есть, и он намного лучше образования, уберите образование после опыта работы. Кстати, что такое Certified bookkeeper? Какой сертификат она имеет? Если это не CPA/CMA и т.п., это не особо интересно. Но все равно, напишите, какой. Но в такой форме:
ABC Certificate (Bookkeeper) 9/2001-9/2003 Blabla College, New York, NY.
Опыт. Что интересует работодателей – рост ответственности. А у вас, вроде, все одно и тоже (а если так, почему ушла – не прижилась?). Кроме того, не только перечислите то, что она делает, добавьте детали. То есть, вместо Processing accounts payable and receivable напишите Managed A/R and A/P of entire company/department/section (тут хорошо вставить обьем работ, т.е. сколько в цифрах). Распишите функции более детально. Кстати, обычно А/Р и А/R один человек не делает, это нужно оправдать, обычно, размером компании. И еще, например, вместо Maintaining records and control reports скажите Prepared customized scheduled and ad hoc reports. A о чем речь в Maintaining records? Какие records?
В общем, вам нужно больше идей от вашей супруги. Посмотрите похожие резюме на сайтах работ, и там же, на сайтах, полно key words.
И уберите Personal, это тут никого не интересует. Зато добавьте Foreign Languages.
Вы валите все в кучу. Сколько лет этого experience?
Скажем, так: 5 years of experience in A/R, A/P and payroll; well organized with excellent time management skills.
А что вы имеет ввиду под year-end account analyses? И под experience in expense accounts? И сколько лет опыта в Prepared tax income return? И какие returns – individual, corporate?
Это просто не имеет смысла в вашем изложении, понимаете? Нужно больше цифр и конкретики. Что она имеет делать хорошо? Плюс, добавьте личные качества в Summary, без которых бухгалтер никуда, типа attention to details, can-do attidute и т.д.
Поскольку у вашей супруги опыт работы есть, и он намного лучше образования, уберите образование после опыта работы. Кстати, что такое Certified bookkeeper? Какой сертификат она имеет? Если это не CPA/CMA и т.п., это не особо интересно. Но все равно, напишите, какой. Но в такой форме:
ABC Certificate (Bookkeeper) 9/2001-9/2003 Blabla College, New York, NY.
Опыт. Что интересует работодателей – рост ответственности. А у вас, вроде, все одно и тоже (а если так, почему ушла – не прижилась?). Кроме того, не только перечислите то, что она делает, добавьте детали. То есть, вместо Processing accounts payable and receivable напишите Managed A/R and A/P of entire company/department/section (тут хорошо вставить обьем работ, т.е. сколько в цифрах). Распишите функции более детально. Кстати, обычно А/Р и А/R один человек не делает, это нужно оправдать, обычно, размером компании. И еще, например, вместо Maintaining records and control reports скажите Prepared customized scheduled and ad hoc reports. A о чем речь в Maintaining records? Какие records?
В общем, вам нужно больше идей от вашей супруги. Посмотрите похожие резюме на сайтах работ, и там же, на сайтах, полно key words.
И уберите Personal, это тут никого не интересует. Зато добавьте Foreign Languages.