Выбор новой карьеры.

В областях, не связанных с IT
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Выбор новой карьеры.

Post by Thunderbird »

Привет, всем!

У меня все тот же мучительный вопрос: "Куда податься?", как и у многих, кто только (10 месяцев) приехал в Штаты, имеет амбиции, техническое образование (которое не знаешь куда приткнуть), и еще какие-то способности, и интересы.

Образование: инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры. Работала совсем чуть-чуть после института, затем занялась собственным бизнесом - торговлей.
Ни к инженерии, ни к торговли "на дядю" душа не лежит. В наших краях, Phoenix, AZ, кроме всего, найти работу инженера РЭА не представляется возможным, судя по русским инженерам, которых я знаю здесь. Но, все же отправила диплом на evoluation в ECE.

Способности и интересы: математика и психология. Беру в этом семестре ENG 107 (writting) and PSY 101 в местном колледже. Очень интересует психология, но с моим образованием, мне надо учиться и учиться (не менее 5 лет), и конкуренции местным я врядли составлю. Да и денег в этой области платят не много.

Английский на среднем уровне: письменный еще куда ни шло, а устный на уровне новичка - никак не могу пробить разговорный English. Вроде, как потеряла часть себя, без возможности сказать то, что хочу, как на родном языке.

Уже несколько месяцев работаю тренером по спортивной гимнастике (в детстве была в Олимпийских Надеждах) - особых перспектив в этом направлении в Штатах не вижу. Если, кто знает, если ли возможности пробиться, зарабатывать денег в этом направлении, подскажите, пожалуйста.

Еще есть мысль, стать учителем по математике. В честь этого, подала resume и прошла интервью для работы в школе - assistant of teacher for ESL classes. Они звонили моим references на днях. Так что надеюсь, получить эту позицию.

Вкратце описала, мои мытарствания по жизни. Какое направление более перспективное (дешевле и быстрее добраться for, и больше всего платят :mrgreen: ), при всем, что имеется и хочется??? Учиться хочу, но где и на кого? Вообщем я запуталась немного. Подскажите, что можно с "этим" (багажом, то есть), делать.

Заранее всем благодарна. Если кого-то интересует, что и как я преодолела в Штатах, с удовольствием поделюсь.[/u]
User avatar
DP
Уже с Приветом
Posts: 17361
Joined: 24 Jan 1999 10:01
Location: Pittsburgh, PA, USA

Post by DP »

по моему имея склонность к математике, психологии и спортивной гимнастике вам прямая дорога начать карьеру учителем в школе... конечно денег много сразу не заплатят...
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Честно говоря, в совдепии, мне бы в голову не пришло стать учителем. Здесь начала работать тренером, так как это первое место, где меня взяли без местного опыта работы, evoluation of my diploma, и моим, далеко до совершенства, разговорным английским.

Забыла написать, что я была довольно успешна в собственном бизнесе (доставка товара от продуктов до мебели - все что пользовалось спросом, и продажа - от розницы до опта). Считаю себя неплохим руководителем, организатором и аналитиком. Любовь к математике и психологии здесь сыграли не менее важную роль, чем в преподавании.
Преподавание я рассматриваю с точки зрения, что хороших математиков в Америке не много, и те, в основном, "наши" :) - то есть, у меня есть шансы пробиться, в условиях падения экономики и безработицы.

Подумывала о собственном бизнесе - но, условия в стране не располагают к этому (например, на моих глазах закрылось два крупных магазина за последние несколько месяцев), да и денег больших нет для хорошего старта.

Насчет MBA программы - я так поняла, что без определенного опыта работы в Америке, там делать тоже нечего. Вернее, с тем дипломом можно разобраться так же, как и с моим нынешним - повесить для красоты и престижности в кабинете :mrgreen:

Что еще можно интересного изучить в перспективе нахождения интересной и денежной работы?

:pain1:
User avatar
RGoo
Уже с Приветом
Posts: 1917
Joined: 08 Jul 2003 17:42
Location: Canada

Post by RGoo »

Мои 2 копейки : если Вы были успешны в бизнесе, умеете руководить и в добавок еще и "Олимпийская надежда" - прямая дорога открывать свой fitness - клуб, спортивную секцию аэробики, стать персональным инструктором по fitness - что-нибуть в этом роде. Я думаю, без работы не будете в этом случае.

Ooops...А вы уже тренер.... Тогда отменяется :)
(Я почему-то думал, что с в связи с тотальным увлечением народа тут на fitness такие люди без работы не сидят...)
Дочки rulezzz !
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Re: Выбор новой карьеры.

Post by Elka_CA »

Thunderbird wrote:Уже несколько месяцев работаю тренером по спортивной гимнастике (в детстве была в Олимпийских Надеждах) - особых перспектив в этом направлении в Штатах не вижу. Если, кто знает, если ли возможности пробиться, зарабатывать денег в этом направлении, подскажите, пожалуйста.


Интересно, а как тут организована гимнастика? В России же девочек с 4-5 лет гоняли, чтобы к 12-13 в Чемпионатах мира участвовать. Каторжный труд.

А тут небось девици лет в 12 только приходят в секцию?

А почему не видите перспектив? По-моему последний чемпионат американки выйграли в командном первенстве. Думаю, хороший тренер по гимнастике- большая редкость. Доберите классы в колледже на сертификат инструктураб запаситесь референсами(русская школа гимнастики высоко котируется) и вперед :radio%:
Можно ведь и индивидуальные уроки давать- это вообще золотая жила
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Насчет гимнастики здесь: нет слов - одни матюки :mrgreen:

Ничего общего с тем, что было в советской гимнастике.
1. Большинство приходит развлекаться. Если их плохо развлекаешь, то они уходят. Их надо постоянно хвалить, даже, если не умеют ничего делать, и не могут повторить элементарные упражнения. Дети довольно ленивые, избалованные, и ....(не буду продолжать).
2. Полной отсутствие дисциплины.
3. В плане денег: вчера хозяйка гимнастического зала сказала, что нам нужно добрать еще 30 детей (всего должно быть не менее 120), чтобы этот бизнес имел место. Детям обходиться 75 - 280 $/month (в зависимости от уровня и часов занятий), тренерам платят 8 - 10 $ в час, большие расходы по содержанию зала, ... Тренерам в школе предлагают 33 $/h, и не могут найти достаточное количество. Но там требуются тренера по soccer, tennis, volleyball, softball, and basketball.
Никого не интересует гимнастика как таковая - всех интересуют деньги и fun. А в гимнастике надо работать каждый день до седьмого пота, чтоб добиться каких-то результатов. А денег за выступления на соревнованиях не платят, это ведь не теннис или бейсбол.
Вот и получается, главный тренер ("наша" бывшая Олимпийская чемпионка) требует результатов, а хозяйка этого бизнеса - требует больше детей. Конфликт интересов, практически неразрешимый в гимнастике. Не говоря уже, что каждый ребенок требует индивидуального подхода. Когда я тренировалась на 9 девочек было 6 тренера - вот это реально, для достижения результата.
Так что, если даже открывать свою школу, то или это будет гимнастика, но не будет денег, или это будет развлекательная "гимнастика" по 20 - 30 человек в группе.

Фитнес меня не интересует вообще. Тем не менее спасибо.
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

RGoo wrote:Мои 2 копейки : если Вы были успешны в бизнесе, умеете руководить и в добавок еще и "Олимпийская надежда" - прямая дорога открывать свой fitness - клуб, спортивную секцию аэробики, стать персональным инструктором по fitness - что-нибуть в этом роде. Я думаю, без работы не будете в этом случае.

Ooops...А вы уже тренер.... Тогда отменяется :)
(Я почему-то думал, что с в связи с тотальным увлечением народа тут на fitness такие люди без работы не сидят...)


Вообщем-то, вполне логично, и красиво звучит. Но, в реалии - очень много подобных клубов с саунами, полным набором тренажеров, инструкторов (с полугодичным образованием) по йоге, аэробике, .... Мне тяжело с ними соревноваться - у меня нет столько денег. Да и то, что я там видела, меня не вдохновило - маловато народа.
Также, практически все аппартаментные комплексы имеют бесплатные тренажерные залы, spas and pools.

Персональный инструктор по аэробике получает около 20$/h (для начала неплохо, но на "начале" все и заканчивается). Часы разбросаны (зависишь от того, когда клиент может (хочет), он/она может изменить (отменить) время для занятий в последний момент). Плюс, каторжный труд по удовлетворению клиентских нужд, запросов, психологических и физических проблем - всего за 20$/h.

Вывод: быть учителем прибыльнее и надежнее + есть желание получить как минимум MS (может мое образование оценят, как мастер :roll: к сожалению, в инженерии :cry: ), а то и PhD. Если я не ошибаюсь, то начальная ставка учителя в школе с BS около 35 К (в Фениксе это не так плохо, как в, скажем, Сан-Франциско) при работе всего-то 9,5 месяца в году, а с MS и десятилетним стажем - 75 К при том же количестве часов. А может и в колледж или университет удастся прорваться. Не так уж и плохо. Все дело в вере, вернее, во что ты веришь. Ох, мне американские детишки 8O и американское ( = никудышнее) школьное образование 8O . Но, дети есть дети - к ним можно найти подход; а уровень образования! стиль преподавания и уровень знаний учителей :x - ну что ж, может через время меня перестанет это раздражать 8)

А что светит в финансах, маркетинге, статистике. :pain1: Как насчет финансовых аналитиков, менеджеров - есть у меня шанс??? С чего начать?Real estate? (Топики на эту тему все перечитала, не надо, пожалуста, меня туда направлять).
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Thunderbird wrote:А что светит в финансах, маркетинге, статистике. :pain1: Как насчет финансовых аналитиков, менеджеров - есть у меня шанс??? С чего начать?.

Если статистика не отпугивает, то это неплохой кусок хлеба. Везде требуются. особенно если получишь сертификат по спец программному обеспечению.
Кстати, не знаю в курсе Вы или нет, но если Вы свой технический диплом зачтете за BS, то можете идти на MS по любому направлению(+2 года) .
Если как MS, то на PhD
---

P.S возвращаясь к моей любимой гимнастике :D . Как они при таком отношении к детям( только фан и удовольствие) смогли вырастить чемпионок мира?
Или тут все таки есть специализированные школы на гос. дотации с жестким отбором талантливых детей?
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Спасибо, Elka!

Статистика совсем даже не отпугивает, наоборот, привлекает.
1. Какой majority мне следует уделить особое внимание?
2. На какие позиции я могу претендовать после этого?
3. А что за спец. программное обеспечение? Как называется?

P.S. По поводу гимнастики. Как наша head coach шутит: "Все чемпионки по гимнастике выращиваются советскими тренерами". Она, кстати, пытается выискать талант среди остальных, кто готов работать и достигать результатов. Даже в advertisment звучит: "такая-то (имена называть не буду), многократная чемпионка и т.д., ищет Олимпийские Надежды. Не упустите свой шанс!".
Но, естественно, это особые и единичные случаи. В основном целью этих девчонок является заработать сколаршип или иметь fun.
Если бы Вы видели габариты этих гимнасток 8O - ужасает порой.

То есть, для достижения результата есть и школы, и избранные дети, и лучшие тренера в мире. Но, рассматривать гимнастику, как средство заработка - бессмысленно.

Из 80 гимнасток, которые тренируются в нашем зале, я бы смогла выделить только 2-х, способных двигаться дальше и достигнуть чего-либо (не думаю даже, что крупных чемпионатов, так как они начали заниматься слишком поздно). Лучший возраст для старта - до 7 лет.

Деньги приносят зрелищные мероприятия; игры, которые доставляют детям удовольствие и позволяют вовлекать большое количество детей. В гимнастике надо "пахать" с 5-6 лет на продолжении 5-6 лет, чтобы показать результат. Рутина, довольно скучная для избалованных детей. Цель не оправдывает средства.
User avatar
Azzi
Уже с Приветом
Posts: 1924
Joined: 27 Jul 1999 09:01
Location: USA

Post by Azzi »

Thunderbird, ну так вы решите для себя хотите ли получать удовольствие напрямую, от любимого дела (сиречь - гимнастики) или будете заколачивать деньги, которые потом пойдут на приобретение фана другими способами.
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Конечно же, в первую очередь деньги :)
А для фана, точнее для души, у меня уже есть карате :mrgreen: , и еще горные лыжи, когда удается вырваться (хорошие лыжные трассы не менее 8 часов езды от меня).

И не спрашивайте, как я все успеваю, сама не знаю :)

Так что насчет статистики?
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Thunderbird wrote:Спасибо, Elka!

Статистика совсем даже не отпугивает, наоборот, привлекает.
1. Какой majority мне следует уделить особое внимание?
2. На какие позиции я могу претендовать после этого?
3. А что за спец. программное обеспечение? Как называется?

P.S. Но, естественно, это особые и единичные случаи. В основном целью этих девчонок является заработать сколаршип или иметь fun.
Если бы Вы видели габариты этих гимнасток 8O - ужасает порой.


Я не владею полной информацией. Просто как то на пикнике с одной дамой разговорилась- она мне открылв глаза на эту специальность. По поводу программы, помню говорила, что сложно получить сертификацию в виду ее сложности. Дочь моя собирается идти в университет на статистику. Major так и называется - статистика. И работают выпускники в отделах статистики, обсчитывают данные, строят прогнозы.
Я, когда до дамы дозвонюсь- чуть подробнее узнаю.

P.S. Интересно а эти фановые гимнастки до какого уровня доходят? Сальто делают? или колесо на бревне хотя бы ? Не представляю, что они могут делать на брусьях :pain1:
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Насчет сложности программы и сертификации, то вполне возможно, что то, что сложно для американцев, может оказаться не столь страшным. Если бы американка пыталась преодолеть курс "математическое моделирование радиоэлементов", то, наверняка пришла бы в ужас :) .

Было бы здорово узнать по-подробней обо всем. Узнайте и напишите мне, пожалуйста. Если топик потеряется, то мой e-mail: ux7fb@ukr.net (можно на "ты"). Заранее благодарна.

P.S. В местной гимнастике существуют уровни: 4, 5, 6, 7, 8 - а после 8-го начинается настоящая гимнастика. Основная масса держиться на уровнях 4 - 6 и ниже. Ниже: учат кувырки, колеса, мостики на полу, прогуляться по бревну и поддтянуться 5 раз на брусьях (с нашей помощью :o ). 4 - 6 уровень: рандат - фляк на полу (5-6); легкие по сложности упражнения на бревне (6 уровень - колесо) и брусьях; перепрыгнуть "коня" (здесь называется "table") через hand-stand. Делают сальто на батуте :mrgreen:
Если сравнивать с моим детством - то в 7 лет я была на 7 - 8-ом уровне), когда попала в Олимпийские Надежды, а там уже тренировки длились по 6 - 12 часов Monday throu Sunday.
В принципе, этот Gym существует меньше года (многие гимнастки пришли из других Gyms, когда узнали, кто здесь тренирует).
Марка
Уже с Приветом
Posts: 1497
Joined: 30 Nov 2002 00:21
Location: ...

Post by Марка »

Thunderbird wrote:Так что насчет статистики?

А Вы не хотите попробовать стать actuary? Ето люди, которые работают в страховых компаниях и очень тесно связаны со статистикой.
www.actuary.com/
www.actuary.ca
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Thunderbird wrote:Насчет сложности программы и сертификации, то вполне возможно, что то, что сложно для американцев, может оказаться не столь страшным. Если бы американка пыталась преодолеть курс "математическое моделирование радиоэлементов", то, наверняка пришла бы в ужас :) .



В первую очередь, как мне кажется, Вам необходим attitude adjustment.

В отличие от Вас, у меня 12 лет стажа работы электронщиком в Союзе и 12 лет здесь, и я никак не берусь утверждать, что американцы слабее. Если судить по Вашим словам, то можно подумать, что Все программы типа PSPICE, Saber и пр. были написаны в России. В первую очередь Вам необходимо избавиться от иллюзий насчет уровня квалификации американских инжнеров-электронщиков и математиков. Мой друг в свое время заканчивал ФизФак, из которого он вышел физиком-теоретиком. По его словам, математика, которую берет его сын в университете (он взял курс по Теории Множеств) круче того, что он учил в свое время.

Диплом Ваш скорее всего будет эвалюирован как BS, что позволит Вам идти на Master Program, если хотите получать MBA, то никаких особых требований там нет, если только не рваться в престижные школы.

По поводу спорта. Вашему виду спорта не повезло. В любом виде спорта достижение высших результатов требует весьма немалых денег от родителей. Надежда при этом на то, что это окупиться. В гимнастике максимум того, что можно получить, затратив кучу денег и усилий - попасть в очень престижный университет. Немногие пойдут на это.

Вообще о детском спорте. Я в свое время, будучи школьником, очень хотел заниматься спортом, но я был нафиг никому не нужен, потому как серьезмых результатов я показать не мог. Спорт нужен в первую очередь для физического развития детей. Что и имеет место в Штатах. Для особо впертых детей и родителей тоже есть все возможности готовить из детей профессионалов, но таких один на десять тысяч. И среди тренеров соотношение такое же. На тысячу тренеров, работающих с детьми, которые просто хотят "хэвать фан", приходится десяток тех, кто готовит олимпийцев.
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Post by flip_flop »

ALK wrote:
Thunderbird wrote:Насчет сложности программы и сертификации, то вполне возможно, что то, что сложно для американцев, может оказаться не столь страшным. Если бы американка пыталась преодолеть курс "математическое моделирование радиоэлементов", то, наверняка пришла бы в ужас :) .



В первую очередь, как мне кажется, Вам необходим attitude adjustment.

В отличие от Вас, у меня 12 лет стажа работы электронщиком в Союзе и 12 лет здесь, и я никак не берусь утверждать, что американцы слабее. Если судить по Вашим словам, то можно подумать, что Все программы типа PSPICE, Saber и пр. были написаны в России.

ALK,

Не волнуйтесь за нашу гильдию - имелись в виду американки, не американцы, видимо имелись в виду блондинки :wink:
По поводу программ - у нас в Союзе были свои неплохие программы анализа, но они не совсем пошли именно из-за "слабости" моделей - например, не самая сильная в плане анализа программа SPICE имела успех из-за того, что она поддерживала модели, ориентированные и на разработчиков микросхем и на программы анализа. Модели Эберса-Молла, Гумелля-Пуна, BSIM v2-v4 и прочие тоже были созданы не в Союзе, впрочем. То, что инженеры-электронщики здесь не могут работать без знания моделей и без использования программ моделированиия и анализа, так это вроде бы самоочевидно, горячится не надо. :umnik1:
P.S. У автора топика к инженерии "душа не лежит"
P.P.S.Если все-таки хоть немного лежит, можно найти в Аризоне работу, например, целиком посвященную математическому моделированию радиоелектронных элементов, называется в переводе CAD Engineer. Это как раз и математика и не совсем инжиниринг. :wink:
Last edited by flip_flop on 15 Sep 2003 19:31, edited 1 time in total.
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

ALK, абсолютно согласна с Вами по поводу спорта, физкультуры и т.д. Я не высказывала в топике своего мнения по поводу профессионального спорта, а говорила о своих шкурных интересах в данном деле.

Я Вам благодарна за я attitude adjustment, так как я здесь небольшой срок, и могу сделать выводы только из того, что уже изучила, увидела, услышала, и + небольшой собственный опыт.
Мой сын учиться в 10 классе (15 лет), и я могу сравнивать школьный курс Science and Math с тем, чо был у нас. В прошлом году мой сын сдавал тест, и при том, что его английский был всего лишь на хорошем ESL уровне, результат Math and Composition частей показал, что он закончил High School.

Насчет университетов, электронщиков и т.д. спорить не берусь - не достаточно информации. Нахожусь в стадии изучения этих вопросов, потому и задала вопрос в Форуме.

a_ivova, спасибо за идею и ссылки - изучаю этот вопрос. Я так поняла, что основная проблема моя будет заключаться в том, что университеты в моем городе не дают этого образования, но, кажется, я нашла лазейку. Вторая проблема - я не нашла ни одного запроса на statistician (пока только эту часть изучила)от работодателей в Фениксе. Потом допишу. Пора ехать в колледж.
User avatar
nastya12
Уже с Приветом
Posts: 2622
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Canada

Post by nastya12 »

Это в школе уровень математики часто бывает безобразным, а в университете, осбенно в graduate school он очень и очень ничего...Брала graduate courses по статистике... Они интересные, но по сравнению, скажем, с нашим ВМК на порядок сложнее...Мало не покажется :) Это я не к тому чтобы вы не шли на математика учиться, а к тому чтобы не расслаблялись , посмотрев на школьную математику... :)

PS> А по поводу того что в школах плохая математика и в гораздо меньшем объеме... Их course рассчитан скорее на того, кто ей никогда больше заниматься не будет... К тому же считается, что их школа готовит к жизни, а наша (хорошая) supposedly - к университету. Мне наш approach больше нравится.
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Post by flip_flop »

Если у Вас уже есть уверенность в своих силах в "ужасном для американок" математическом моделировании, то может быть использовать имеющийся опыт и попытаться найти работу, нa которой и продолжать наводить ужас? В этом случае "не пропадет усердный труд", в отличии от "просто" статистики.
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Flip_flop, не надо умничать!

Интересно, как они после таких science and math, как они изучают в школе, в состоянии, учить что-либо более сложное. Они не в состоянии получить полные базовые данные по предмету. Я ради интереса, и не только, изучила моего сына учебник по algebra advanced - смесь того, что мы проходили в школе и даже часть институтской программы. И это все за один год. Всеж таки, пинцип: "Повторение - мать Учения" здесь совсем не учитывается.

Тоже самое в колледже. На курсе PSY 101 я, естественно, среди original американцев. Преподается очень быстро, много и поверхностно, при том, что учебник просто шикарный. 60 % нашей группы сдали первый тест на D. Я сдала на A, в числе 15 %, при том, что с трудом понимаю учителя, и забыла, когда училась вообще (институт закончила в 1990 году). Всеж таки в нас в школе вложили умение учиться, и базовые знания по всем дисциплинам, чего не скажешь про америкаские школы. Их учат сдавать тесты, а не учиться :(

Вполне вероятно, что Американские Университеты не столь плохи, как школы и колледжи - буду делать выводы, когда буду учиться там.

Ну, ладно, все это, полемика и философия. На эти темы можно спорить до бесконечности, и у каждого будет немалое количество аргументов в свою пользу.
Этот топик на другую тему.

Nastya12, спасибо, я учту это. Я бы сказало, что и на курсе по психологии, мне совсем не легко, хотя я взяла этот курс, потому что интересно. Но опять же нелегко по причинам, которые я перечислила выше: быстро, много (прошли 162 страницы учебника за 3 недели + дополнительные домашние работы по розыску материалов и статей в интернете), поверхностно. Основное, чему учат - улавливать keys в определениях для сдачи теста. А как Вы думаете, почему было тяжело учиться - чужой язык, непривычные знаки и принципы объяснения, или что-то еще?
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Thunderbird wrote:Ну, ладно, все это, полемика и философия. На эти темы можно спорить до бесконечности, и у каждого будет немалое количество аргументов в свою пользу.
Этот топик на другую тему.



Не надо Вам пока спорить на эти темы. Тут уже писали, что со стажем менее 3 лет не стоит судить о жизни в Штатах, тем более о столь специфических вещах, как математические модели элекронных компонентов, преподование математики и пр. Страна очень большая и очень отличается от того, к чему Вы привыкли.
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Post by flip_flop »

Thunderbird wrote:Flip_flop, не надо умничать!

Я собственно, не умничал, а подсказывал вполне для Вас возможный рабочий вариант с возможными для Вас в Аризоне адресами. Не хотите, воля Ваша, но в таком случае не стоит упоминать о том, в чем Вы не разбираетесь, в данном случае о математическом моделировании в электронике. Простите великодушно, если обидел.
P.S. Мы говорим не об уровне математики в отдельной школе/колледже отдельного штата, мы говорим о том, как найти интересную, достойную и оплачиваемую работу специалисту, correct? На мой взгляд имеет смысл продолжать развитие в полученной специальности вместо того, чтобы начинать все по новой. Сугубое IMHO.
Thunderbird
Posts: 19
Joined: 26 Jul 2003 20:16
Location: Phoenix, USA

Post by Thunderbird »

Flip_flop, не стоит извиняться. Я не заметила в Ваших словах ни одного рабочего варианта. Об электронике я уже писла - несмотря на то, что я инженер-конструктор РЭА (это не совсем тоже самое, что электронщик, кстати), и училась без "трояков" - любовь к радиоэлектронике у меня не наблюдается (папа с его страстью к радиолюбительству, радиопеленгации, ham radio и т.д. оказал в свое время на меня огромное влияние, вот и сунулась "по дури" в радиоинженерию). Все предметы связанные с математикой и программированием (FORTRAN :D ) у меня всегда шли на "отлично". Если бы я владела английским, как своим родным, то уже бы нашла работу, которую хотела. А пока мне легче учиться, чем работать - вот и пользуюсь моментом :P .

ALK, Вы меня повторили, используя другую формулировку. Смысл? :nono#:

Я не нападаю на американцев (у них свои достоинства и не достатки, так же как и у нас - свои: они только разные) - не надо так яростно их защищать, они себя в обиду не дают.
User avatar
flip_flop
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 20 Jun 2001 09:01

Post by flip_flop »

Thunderbird wrote:Flip_flop, не стоит извиняться. Я не заметила в Ваших словах ни одного рабочего варианта.
See above:
flip_flop wrote:... можно найти в Аризоне работу, например, целиком посвященную математическому моделированию радиоелектронных элементов, называется в переводе CAD Engineer . Это как раз и математика и не совсем инжиниринг"

Если интересует, могу дать подробности в привате.
User avatar
nastya12
Уже с Приветом
Posts: 2622
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Canada

Post by nastya12 »

Thunderbird wrote:. А как Вы думаете, почему было тяжело учиться - чужой язык, непривычные знаки и принципы объяснения, или что-то еще?


Язык, я бы сказала, does not make such a difference (не гуманитарии мы :) ), на психологии, конечно, язык преподавания имеет значение...

Тяжело приходилось, потому что:

(1) математика на статистике на хорошем уровне, к тому же еще на время... А время на тестах часто дают в обрез... Соображать надо хорошо и быстро...

(2) У нас к лекциям полагаются практические занятия и все что спросят на сессии десять раз объяснят на лекции (если туда ходить :) ). Здесь объем больше, практики меньше, самому надо разбираться гораздо больше, и вовсе и вовсе не факт что экзамен вы видели на лекции...

Return to “Карьера и Работа”