Вопрос к учителям школ

В областях, не связанных с IT
User avatar
Viktoria.
Уже с Приветом
Posts: 1783
Joined: 04 Sep 2003 15:50
Location: москва-nyc

Вопрос к учителям школ

Post by Viktoria. »

Уважаемые коллеги, проясните пожалуйста такой вопрос, что для вас наиболее сложно в вашей работе в Штатах. Я вот что имею ввиду. Для меня самым сложным в работе в Москве был "вопрос дисциплины". Даже не то что сложный - убивает кучу нервов. Я переезжаю из Москвы в Нью-Йорк. Кроме учительской имею еше одну специальнось. Но по ней будет сложнее устроиться, да и перспективы с ростом зарплаты небольшие.Работать в школе мне очень нравится. Очень люблю детей.
Очень жду ответа.
User avatar
Katrin Andreyeff
Уже с Приветом
Posts: 7486
Joined: 19 Dec 2002 16:07

Post by Katrin Andreyeff »

del
Исландия:
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Re: Вопрос к учителям школ

Post by Александер »

Viktoria. wrote:Уважаемые коллеги, проясните пожалуйста такой вопрос, что для вас наиболее сложно в вашей работе в Штатах. Я вот что имею ввиду. Для меня самым сложным в работе в Москве был "вопрос дисциплины". Даже не то что сложный - убивает кучу нервов. Я переезжаю из Москвы в Нью-Йорк. Кроме учительской имею еше одну специальнось. Но по ней будет сложнее устроиться, да и перспективы с ростом зарплаты небольшие.Работать в школе мне очень нравится. Очень люблю детей.
Очень жду ответа.

Здесь другие дети. Это я вам как учитель с ... летним стажем говорю. У вас исчезнут большинство российских проблем. Но появятся новые. Если работать нравится - то все проблемы решите. Не вы первая....
Учите язык.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

По-моему тут вопрос дисциплины в класе это вообще не забота учителя. Все регулируется школьными правилами, которые очень строгие и системой оценки. Не хочет кто-то слушать на уроке и получает"двойки"- его проблемы.
Не сделал домашку- минус баллы.
три прогула- отчисления из класса. 5 прогулов- из школы.
нахулиганил- отлучение от школы на неделю с записью в личное дело.

Не знаю, как дела обстоят в "плохих" районах, но в "белых" школах дисциплина железная.

Задача учителя изложить интересно и доступно материал. Ответов у доски нет. Оценка ствавится исходя из того сколько баллов набрал ученик, которые складываются из тестов, домашки и активности в классе (обсуждение материала)


Тут есть другой аспект. Тут дети дают оценку учителям. Если учитель некомпетентен, придирчив, несправедлив, то получит негативный feedbackю Который возможно(но необязательно) сыграет свою роль.
Tatuska
Уже с Приветом
Posts: 1288
Joined: 27 Jun 2001 09:01
Location: Kharkov, UA -> Big Tomato, CA

Post by Tatuska »

Я работала в школе на Украине. Сейчас собираюсь сдавать квалификационный тест здесь. На самом деле я не уверена, что хочу работать учителем в местной школе. То, что я знаю о начальной школе, в которой учится мой сын. Школа в неплохом районе, но "небелая". Дисциплине уделяется большое внимание. Дети на перемену и из класса в класс ходят строем, ждут учителя, выстроившись под стеночкой. Опаздывать низя, домашнее задание и тест сдаются по свистку, если кто-то что не так сделал - побеги и настучи учителю. Теперь внутренняя дисциплина на уроке. Это отдельная песня. Я волонтирила - проводила урок science во втором классе.
В классе 19 человек. Все делятся на 3 группы и в одно и то же время одна группа - рисует, вторая - ляпает бутерброды с арахисовым маслом и их же ест, а третья, так сказать, толкает науку. Это кошмар. На все про все 15 минут на группу минус время на отмыть руки от краски или бутербродов.. Надо показать эксперимент, обьяснить, дать им изучить "приборы и материалы" и потом они должны еще и самостоятельную работу на эту тему написать. И все это под мерное бу-бу со всех сторон.
А если бы я не пришла помогать, был бы один учитель на все 3 группы. Кроме того, дети вообще не понимают, что учителя перебивать нельзя.
Мне один совершенно замечательный учитель из школы для взрослых (местный) сказал, что ушел из обычной школы и туда обратно только под пытками. Именно из-за отсутствия дисциплины в школе и весьма ограниченными правами учителя.
Вот теперь и думаю ту би, так сказать, или не би. :pain1:
Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.

Татуська
Granny Smith
Уже с Приветом
Posts: 364
Joined: 02 Dec 2002 04:40
Location: California

Post by Granny Smith »

Расскажу, как я пыталась устроиться в Калифорнии в государственную школу лет 10 назад.
Сначала я послала свой диплом (оригинал, его перевод и копии) в частную оганизацию для оценки и получения документа, подтверждающего мое высшее образование.
Потом сдавала экзамен (CBEST - California Basic Educational Skills Test), специальный экзамен, позволяющий работать в гос. школах Калифорнии. Он состоял из трех частей: сочинения, математики (уровня 5 класса нашей школы) и чтения с ответами на вопросы (Reading Comprehension).
Потом были длительные поиски работы. Я зарегистрировалась в ГОРОНО двух школьных участков (San Francisco, San Mateo), просто ходила в школы в округе. Пробовала по блату – один знакомый пригласил меня и двух директоров школ, своих приятелей-партнеров по гольфу, на обед в местный клуб для игроков гольфа. Мой красный диплом, в частности, список предметов из вкладыша к диплому их несколько отпугнул, но интервью в двух школах мне обеспечили. Без всякого энтузиазма согласились встретиться со мной их довольно враждебно настроенные учительницы ЕSL, пришедшие на работу в шлепанцах Биркенсток на босу ногу. Несколько расслабившись, они все же прониклись ко мне и стали отговаривать от поисков работы в школе.
Показывали мне альбомы с фотографиями школьных мероприятий. Вот некоторые из них: Школьный День Здоровья: студент Johnny (в своеобразной резиновой шапочке) демонстрирет своим младшим товарищам как пользоваться презервативами. А вот еще одна: Первый день занятий: студентка Jennifer демонстрирует новое кольцо в пупке (belly button ring) своей подруге. И вот такие примерно комментарии от учителей: “ Ну и что хотите ли вы работать в такой школе?”
Мне еще приходилось окунаться в школьную атмосферу, когда моя приятельница-американка, учительница истории, приглашала провести уроки истории России в старших классах. На переменках меня предупреждали не выходить из класса, пока толпа не пробежит, чтобы не затоптали. И вопросы мне ученики задавали типа “Замужем ли вы?”, “Есть ли McDonald's в России?”, и т.д. (было это тоже лет 7-8 назад).
Я также просилась на уроки к другим учителям, и мне очень понравились уроки литературы. Дисциплина на уроках не являлась проблемой. Кто-то выходил из класса по нужде, не отвлекая учителя, кто-то сидел на подоконнике в позе лотоса, кто-то пил кока-колу. Но это никого не волновало, главное – всем было интересно (проходили Шекспира, “Короля Лир”, по-моему - не помню.
Ну вот, как длинно получилось. В заключение скажу, в школе я так и не работаю – после почти года поисков работы "сдалась" в QА. Так и сижу. Потом меня все же пригласили работать ассистентом учителя в школу для детей-инвалидов в русском районе в С.Ф., но я уже привыкла с компьютерами - наверное недостаточно люблю детей.
Может вам повезет. Удачи.
O_Maria
Ник закрыт.
Posts: 206
Joined: 04 Dec 2002 12:18
Location: Moscow - Illinois

Post by O_Maria »

Интересно, а как насчет акцента, учитель с акцентом - это распространено в местных школах или это, как, правило, исключения?
User avatar
OZ
Уже с Приветом
Posts: 1369
Joined: 26 Dec 1999 10:01
Location: Kiev - Walnut Creek,CA

Post by OZ »

O_Maria wrote:Интересно, а как насчет акцента, учитель с акцентом - это распространено в местных школах или это, как, правило, исключения?


Зависит от того где вы живете. В Калифорнии, к примеру, много иностранцев. У нас в колледже большая половина преподавателей разговаривает с акцентом.
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
User avatar
Viktoria.
Уже с Приветом
Posts: 1783
Joined: 04 Sep 2003 15:50
Location: москва-nyc

Post by Viktoria. »

Спасибо огромное всем кто ответил. Очень полезная для меня информация, хотя противоречивая. Вопросов много к педагогам, но боюсь задавать - наверное многие будут звучать глупо ( из России). Очень буду признательна, если кто найдет время и чиркнет несколько строк сюда о соих размышлениях на эту тему или о своих трудностях в работе.
Удачи.
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Добавлю еще про дисциплину.
Есть одно правило- не мешать учителю. Разные учителя могут к этому относится по разному. Кто-то разрешает и хождение по классу и разговоры с соседом, кто-то требует абсолютного внимания Но сеть одно железное правило, если твое поведение не нравится учителю- делай как он хочет. Иначе докладная к директору. Письмо к родителям, вызов на ковер. Несколько вызовов- исключение из класса- из школы.
То есть учитель не борется за дисциплину - борется система. Он, кстати, и не может "выгнать хулигана из класса" на уроке. Хождение по территории школы во время урока запрещено, если в туалет кому-то приспичило- берут спец табличку и идут.

В тоже время ученикам не возбраняется одевать, что они хотят, красить волосы в любой цвет и пользоваться любым макияжем.

Классного руководства тут тоже нет. Все вопросы между школой и родителями осуществляюися через школьный офис. Учитель только вносит в базу оценки и посещаемость.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Post by nvvosk »

Elka_CA wrote:В тоже время ученикам не возбраняется одевать, что они хотят, красить волосы в любой цвет и пользоваться любым макияжем.

Классного руководства тут тоже нет. Все вопросы между школой и родителями осуществляюися через школьный офис. Учитель только вносит в базу оценки и посещаемость.

По первому пункту - зависит от школы. Неделю назад в нашей объявили дресс-код: мальчикам нельзя штаны, спущенные ниже задницы...Девочкам - нельзя шорты и юбки, которые еле прикрывают попы и нельзя голые пупки...Будут выводить с урока и просить переодеться...
По второму пункту:
В нашей школе есть Home room и Home teacher при ней. Аналог классного кабинета и классного руководителя. Этот хоум тичер на днях обзвонил всех родителей - если будут проблемы с оценками, поведением, какие-то вопросы личного плана и прочее - звонить надо ему. Он ответственный за все, что происходит с подведомственными ему детьми. Дети раз в день приходят в этот класс, учитель помогает им если есть какие-то проблемы, разрешает спорные вопросы и пр...
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

nvvosk wrote:
Elka_CA wrote:В тоже время ученикам не возбраняется одевать, что они хотят, красить волосы в любой цвет и пользоваться любым макияжем.

Классного руководства тут тоже нет. Все вопросы между школой и родителями осуществляюися через школьный офис. Учитель только вносит в базу оценки и посещаемость.

По первому пункту - зависит от школы. Неделю назад в нашей объявили дресс-код: мальчикам нельзя штаны, спущенные ниже задницы...Девочкам - нельзя шорты и юбки, которые еле прикрывают попы и нельзя голые пупки...Будут выводить с урока и просить переодеться...
.

ну у нас тоже пупки нельзя демонстрировать Большим грехом считается :nono#: :mrgreen:
Длина юбок- не знаю но вроде никто совсем уж коротко не носит.
Я просто в России вспоминаю, черный низ белый верх в нашей , длина юбки и макияж тоже регулировались. То сеть если школа считалась "приличной" то правила к одежде были жесткими.

nvvosk wrote:По второму пункту:
В нашей школе есть Home room и Home teacher при ней. Аналог классного кабинета и классного руководителя. Этот хоум тичер на днях обзвонил всех родителей - если будут проблемы с оценками, поведением, какие-то вопросы личного плана и прочее - звонить надо ему. Он ответственный за все, что происходит с подведомственными ему детьми. Дети раз в день приходят в этот класс, учитель помогает им если есть какие-то проблемы, разрешает спорные вопросы и пр...

наверно это для middle school? так там и классы условные есть. В high school- полное отсутсвие организационных структур в учебном процессе. Ребенок ходит в классы с любым возрастом и любого уровня. Если есть вопрос- назначает аппоинтмент канцлеру
User avatar
asking
Уже с Приветом
Posts: 3692
Joined: 01 Jun 2002 23:34
Location: Грёбанная Кали...

Post by asking »

В моей последней High School не было специальных правил как нужно одеваться - т.е. можно было ходить и с "штанами ниже задницы" и с "голыми пупками". Классного руководителя не было - если есть вопросы, то нужно идти к councelor'у.

Заниматься ли дисциплиной учеников (читай "воспитанием") зависело от конкретного учителя. Был у нас один очень консервативный учитель - заставлял снимать все без исключения головные уборы, перебивать его можно было на свой страх и риск, а уж о еде в классе - это вообще под страхом смерти. Если ученик опаздывал на пару минут без причины, то ему обязательно читалась краткая лекция и соблюдении порядка и дисциплины. Ну и был он где-то ростом 6' 7" :D

Называть по именам учителей тоже не рекомендовалось. Более предпочтительнее было их называть "мистер .../мисс ..." или проще - "сэр/мэм".

Хамства у учеников я вообще не заметил. Обычно они никогда не перебивали учителей и относились к ним с уважением. Учителя, в свою очередь, относились к ученикам без надменности, которая хорошо была мне известна в Украине.

Надо заметить, что вышеуказанная школа была на 90% белой, на 10% - индусской и китайской (дети инженеров), так что всё было пучком :wink:
Нет - колорадской напасти!
Tatuska
Уже с Приветом
Posts: 1288
Joined: 27 Jun 2001 09:01
Location: Kharkov, UA -> Big Tomato, CA

Post by Tatuska »

Asking, это Вам со школой повезло. Ну и к тому же Вы ведь не вчера школу закончили? Нравы меняются.
Про учителей на Украине это ведь Вы не в мой огород камень :wink: ? Я работала с учителями, которые учеников называли только на вы. Выродки, вылупки и т.д.
Про надменность не знаю. Я была молодым учителем и мне было не до чувства превосходства. Кроме того, некоторые дети как раз испытывали такое чувство по отношению к учителям. Жертвы, так сказать, перестройки. Что ты, мол, с такой зарплатой из себя представляешь. Ну да ладно. А вот чувство неприязни к некоторым ученикам, которые стучали на своих одноклассников и приносили мне списки провинившихся, у меня было. А здесь это приветствуется, что тоже отталкивает от идеи преподавания. Может в старших классах не так, я ведь сужу по elementary school.

Сори за офф топик.
Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.

Татуська
User avatar
asking
Уже с Приветом
Posts: 3692
Joined: 01 Jun 2002 23:34
Location: Грёбанная Кали...

Post by asking »

Tatuska wrote:Про учителей на Украине это ведь Вы не в мой огород камень :wink: ? Я работала с учителями, которые учеников называли только на вы. Выродки, вылупки и т.д.
Про надменность не знаю. Я была молодым учителем и мне было не до чувства превосходства.

В Украине у молодых учителей как раз такого чувства превосходства нет. Однако, лет через 5 оно появляется. В том-то и разница, что здесь даже у учителей-ветеранов такого нет.

А вот чувство неприязни к некоторым ученикам, которые стучали на своих одноклассников и приносили мне списки провинившихся, у меня было.

Странно, в Киевской школе я стукачей не видел в своём классе.

А здесь это приветствуется, что тоже отталкивает от идеи преподавания. Может в старших классах не так, я ведь сужу по elementary school.

О фактах стукачества я не знаю. И откуда этот миф, что здесь это приветствуется??
Нет - колорадской напасти!
Tatuska
Уже с Приветом
Posts: 1288
Joined: 27 Jun 2001 09:01
Location: Kharkov, UA -> Big Tomato, CA

Post by Tatuska »

А я как раз 5 лет проработала :) Вовремя ушла.

У моего ребенка в классе учительница сказала, что они должны ей говорить, если кто-то что-то нарушает. При мне к ней бежало дите стучать, что вот Джон Смиткин просачковал мытье рук. Получил одобрямс учителя. Слышала от других родителей, но это тоже можно отнести к разряду "слухи". Я своему запретила это делать (ябедничать)
Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.

Татуська
User avatar
Viktoria.
Уже с Приветом
Posts: 1783
Joined: 04 Sep 2003 15:50
Location: москва-nyc

Post by Viktoria. »

Я, когда работала в российской школе, у меня не было проблем с преподаванием, но колосальным грузом лежали заботы о поведении, вчастности, на моем уроке и классное руководство. Правда я была тогда еще молодым специалистом.В итоге эти все вопросы я решала, но мне было очень тяжело - натурально каждый день болела голова.
Потом я стала чуствовать, что у детей появляется чуство превосходства над учителями (началась перестройка - об этом совершенно справедливо писали выше). Так как я бала достаточно молода - пошла учиться и получила другую специальность - юриста. Очень прилично зарабатовала, но несколько лет мне снилось, что я веду урок. Я не получала такого чуства удовлетворения как в школе. Физически и морально в школе работать гораздо тяжелее и денег меньше - намного.
Сейчас я переезжаю в NY из России и передо мной выбор : либо помошником юриста (удовлетворения, я думаю никакого) или в школу
( физика, при желании математика - я не преподавала, но надеюсь потяну). По деньгам я понимаю примерно одинаково.
Конечно решение я буду принимать сама - но соображения опытных людей былибы очень кстати.
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Viktoria. wrote:Сейчас я переезжаю в NY из России и передо мной выбор : либо помошником юриста (удовлетворения, я думаю никакого) или в школу
( физика, при желании математика - я не преподавала, но надеюсь потяну). По деньгам я понимаю примерно одинаково.
Конечно решение я буду принимать сама - но соображения опытных людей былибы очень кстати.

думаю, у вас не будет выбора. На помощника юриста надо учиться- получать образование специальное минимум года 3 уйдет. Учителем же, если у Вас хороший английский, можно устроиться теоретически сразу в частную школу, для паблик- надо будет сертификационные экзамены сдавать.
Теоретически потому- так как тут нехватки учителей и позицию найти нелегко.
Почитайте успешный случай

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=42915
Last edited by Elka_CA on 30 Sep 2003 16:14, edited 1 time in total.
User avatar
Viktoria.
Уже с Приветом
Posts: 1783
Joined: 04 Sep 2003 15:50
Location: москва-nyc

Post by Viktoria. »

Спасибо за ссылку - очень бодрит. Второй раз слышу, что рекомендотельные письма из России помогли - нужно будет запастись.
Про помошника юриста у меня информация, что при высшем юридическом образовании российсом - нужно сдать какую-то мелочь. Или моя информация слишком оптимистична?
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Viktoria. wrote:Про помошника юриста у меня информация, что при высшем юридическом образовании российсом - нужно сдать какую-то мелочь. Или моя информация слишком оптимистична?

Оптимистична. Ваше высшее тут зачтется как просто базовое высшее. Потом надо будет трансферить в колледж-университет, сдавать ТОЕФЛ и еще пару лет учиться на паралигал. Ведь тут законодательство совершенно другое, вам зачтут только общеобразовательные предметы.
Запаситесь обязательно выпиской предметов с часами, естественно перевденными на английский.
User avatar
Viktoria.
Уже с Приветом
Posts: 1783
Joined: 04 Sep 2003 15:50
Location: москва-nyc

Post by Viktoria. »

Насколько я знаю первое высшее не зачтут вообще никаким образом. Может что- из него можно будет зачесть?
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

Для меня самым сложным было отмечать всех каждый урок... В России, если забудешь, - припомнишь после урока, ну или вообще оставишь пустые клетки. А здесь отмечать присутствующих полагается очень скрупулезно: здесь школам деньги дают за человеко-часы, и они с этой отчетностью бегают как угорелые. Впрочем, я была всего лишь substitute teacher-ом, так что остальных забот у меня почти и не было. При преподавании уже в колледже самым трудным оказалось... не переживать, когда приходится ставить плохие оценки. Ну рука не поднимается ставить С, когда я знаю, что студент сильный, а его соседка, получившая А, все время его же помощью пользовалась... а что поделаешь, если он разгильдяй, приходится ставить. Ну, это мои личные заморочки, я о них еще в России знала.


В общем, надо осознать, что Ваша задача – не воспитывать детей и налаживать душевные отношения, а оказывать им образовательные услуги. Nothing personal. Никаких попыток нажать на совесть или "ну как же это можно – не делать уроки?" Это их choice – не делают, значит, согласны получить баранку. Не нервничайте только.

В начале года выдаете им распечатанные правила – policy, примерно такие:

http://www.chs.fuhsd.org/staff/~ta/usli ... nsheet.htm
http://www.teacherweb.com/TN/Memphis/hvclark/h1.stm

И потом строго придерживаетесь написанного. И даже если точно знаете, что замечательная студентка Mary действительно сделала вчера домашку и просто забыла ее сдать – если в правилах написано "late homework – 0", ставьте ей 0. У меня, если честно, именно этот момент вызывает наибольший стресс, так что policy надо заранее хорошо продумать – хватит ли душевных сил их uphold. Сами же студенты и пойдут в случае чего жаловаться к начальству, если вы правил не придерживаетесь тютелька-в-тютельку.

Изредка и тут бывает, что учитель устанавливает с классом человеческие отношения (и мои дети, которые к этому привыкли, у таких учителей просто душой отдыхают). Если у вас получится – очень здорово. Но имейте в виду, что в первую очередь от вас будут ожидать, чтобы paperwork была в порядке, а уж будете ли вы "хорошим учителем" в российском смысле – это уже следующий вопрос...

Что касается технической стороны обучения и некоторых непривычных нам вещей... Использование телевизоров и проекторов на уроках тут очень распространено. Очень часто учителя составляют домашнее задание или какую-нибудь памятку сами, размножают на ксероксе и раздают ученикам. Учебники издаются с расчетом, что каждый учитель выберет нужные темы, а остальное проигнорирует. Можно домашки не проверять или проверять выборочно (но надо это указать заранее, например "в домашке 10 задач, я ставлю оценки за случайно выбранные 3 из них" или "вы должны делать домашнее задание каждый день и приносить в класс, в случайный день недели я попрошу их сдать") – это чтобы уменьшить нагрузку по grading домашек. Для того же служит и multiple choice – там вообще вдумываться не надо, кто чего нарешал, A-A-B-D-A и все проверено... Часто бывает, что за наличие домашки ставят Х баллов, а за отсутствие - 0 (то есть если ученик сделал attempt решить задачу – получает свои баллы, даже если ничего не получилось). Вообще, сдаче заданий в срок уделяется большое внимание, даже в High School. Обычно за сданное после срока задание не ставится все-таки 0, а снижается балл. Существует также такая интересная штука как curve grading или curving – за 100% берется не полностью решенная контрольная, а лучший результат в классе. И потом как всегда – выше 90% - A, выше 80% - B и так далее... Очень удобно, всегда в классе будет несколько пятерок, даже если смогли решить только половину задач. Опять же, об этом полагается сообщать заранее. Ответы у доски – хоть и редко, но бывают. Учитель может установить и такие правила в классе. Обычно это, правда, на добровольной основе, но вот сейчас один из наших учителей и принудительно вызывает.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

Что касается сертификации... как тут уже правильно сказали, в частной школе или колледже часто можно преподавать и без сертификации. То, что у вас есть преподавательский опыт, - это плюс. Можно еще преподавать на курсах - Sylvan, Caplan, Princeton Review и подобных. Там почасовая работа, часто люди просто в качестве подработки там преподают. Но все же стоит иметь в виду, хотя бы на первых порах.

Про учительскую лицензию рассказывали дамы на недружественном форуме русских женщин за рубежом (ссылку не даю, все равно отавтомодерируется). Так там дама нашла для сдачи учительского сертификата программу за 16 тысяч – и вроде как в их штате его и сдать-то иначе нельзя! Насколько я понимаю, это ей со штатом не повезло, потому что слышала, как люди получают эти сертификаты хоть и не мгновенно, но без таких уж затрат. Надеюсь, Вам повезет больше...
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

Что еще по поводу топика...

Dress code – есть во всех известных мне школах. В 50-е, во времена борьбы с короткими юбками, девочек ставили на колени, чтобы проверить, соответствует ли юбка установленной длине (должна была касаться пола). Теперь критерии стали помягче – как правило, шорты или юбка должны быть не короче полусогнутых пальцев опущенной руки. Есть правила и насчет маечек на лямочках, цвета волос, надписей на одежде... некоторые школы запрещают джинсы, головные уборы, spandex, открытую обувь и ношение футболок, не заправленных в штаны. В нашей elementary школе до второго класса включительно шнурки на обуви должны были быть завязаны на двойной узел "для безопасности"... В общем, каждая школа изобретает что хочет. В некоторых школах (даже и public, но чаще - в частных) и униформа есть, бедным ученикам оплачивают ее стоимость.

Выгнать хулигана из класса – таки можно. Послать с запиской в офис или аж к принципалу. В elementary school – это вообще практически единственное средство давления, кроме detention-ов и suspention-ов всяческих... В более старшем возрасте – это мера для из ряда вон выходящих случаев, обычно просто объявляют после-школьное наказание, и хулиган остается хулиганить до конца урока.

Негромкие разговоры в классе обычно считаются вполне обычным явлением, и если в школе так принято – не стоит, наверное, новенькому учителю пытаться добиваться тишины.

Насчет уважения – меня тоже умиляют здешние подростки, которые в магазинах и на улице не толкаются, а говорят "excuse me". Но увы – эти же подростки артистично и "на грани фола" хамят как одноклассникам, так и учителям... Не по себе становится, когда учитель honors (!) класса с теплотой говорит, что ваш, мол, ребенок всегда с учителями разговаривает вежливо и с уважением – а на недоумение "как же иначе?" – политикалли корректно дает понять, что далеко не все деточки так думают, к сожалению... Так что подростки – везде подростки, и как паразит Сережка из моего класса изводил на уроках молоденькую географичку, так и здешний паразит Timothy изводит... Сможете себя поставить – все будет путем, дадите сесть на шею – никакие детеншены не помогут...

Это я про приличные школы... про плохие см. фильм Substitute, а также читайте про выпускника Йеля, который из лучших побуждений пошел в elementary школу
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

Если под "помощником юриста" понимается paralegal, так на паралигала учатся в комьюнити колледжах, и что там 3 года делать – ума не приложу. Там все программы на 2 рассчитаны безо всякого трансфера, а если CLEPы сдавать и попытаться что-то из российских классов засчитать – то и быстрее можно. Если надо не degree, а sertificate – 10 месяцев. Вот есть совсем короткие курсы в Нью-Йорке http://www.sunysb.edu/spd/career/paralegal.html - правда, непонятно, чего этот конкретный сертификат стоит и как потом с трудоустройством, но стоило бы узнать...

Это я не то чтобы агитирую податься по юридической стезе вместо школьной, - просто какое-то непонятное обсуждение у вас с Елкой пошло, - может, вы разные вещи обсуждаете? :pain1:

Viktoria. wrote:Насколько я знаю первое высшее не зачтут вообще никаким образом. Может что- из него можно будет зачесть?


А что считается "первым высшим"? Если специальность - педагогика, скорее всего, дадут Bachelor in Education. Это не то же, что сертификат, но вполне приличная бакалаврская степень. Если юридический диплом - не знаю. Тут бакалавров таких не бывает, но по логике вещей хоть что-то должно засчитаться, хотя бы в виде отдельных курсов (если продолжать образование - может пригодиться)
Last edited by RrM on 30 Sep 2003 22:53, edited 1 time in total.

Return to “Карьера и Работа”