Проверяю сегодня City банковскии статемент и вижу,что ета компания снялa 119 баксов с царты ...Я вообше до сегодняшнего для не знала о сушествовании етои компании.Звоню,спрашивают аддресс,у них наш старыи аддресс вообшхе,там мы жили 2.5 года назад ...Утверждают,что они нам звонили и они согласились на их услуги,представляете?Потом говорят,что мы отправили им открытку с подписью в ответ на их рекламу. . Говорю откуда номер моеи кредитки,все данные? Они говорят,что они сами работают с CITYBANK...У меня глаза на лоб полезли....
Короче,они ласково и быстро извинились и сказали,что вернут $119 обратно.
City bank утверждает,что они сказали,что мол мы заинтересованы.....Завтра еше с ними разберусь...Какои ужас,да? А могла бы и не заметить ...
ESSENTIALS GOLD сняли со счета $119 !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3217
- Joined: 29 Jun 2003 03:01
- Location: Texas
ESSENTIALS GOLD сняли со счета $119 !
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3217
- Joined: 29 Jun 2003 03:01
- Location: Texas
Вот,что только от них получила:
Ms.R
Your essentials membership was cancelled on October 24, 2003, and a refund was issued in the amount of $119.00. That credit should post to your account within the next three to five business days. Our records further indicate that the essentials membership was offered to you on August 27, 2002, when you called into Citibank customer service. You had also been charged last year, October 14, 2002, in the amount of $79.95. I have also issued a refund in the amount of $79.95, representing the prior year's membership fee. That credit should also post to your account within the next three to five business days.
Sincerely,
Sue Gardner
Compliance Correspondence Specialist
Проверяите счета внимаельно ! Чуть на 200 баков не надули
Ms.R
Your essentials membership was cancelled on October 24, 2003, and a refund was issued in the amount of $119.00. That credit should post to your account within the next three to five business days. Our records further indicate that the essentials membership was offered to you on August 27, 2002, when you called into Citibank customer service. You had also been charged last year, October 14, 2002, in the amount of $79.95. I have also issued a refund in the amount of $79.95, representing the prior year's membership fee. That credit should also post to your account within the next three to five business days.
Sincerely,
Sue Gardner
Compliance Correspondence Specialist
Проверяите счета внимаельно ! Чуть на 200 баков не надули
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием
-
- Уже с Приветом
- Posts: 341
- Joined: 16 Feb 2002 10:01
- Location: upstate NY
вот и у меня такое же... заметили только потому, что когда был сделан очередной charge v 30$ - произошел overdraft, и пришло спетсиальное письмо от Key Bank на ету тему, - что деньги кончились, а charge происходит. Выяснилось, что тоже я якобы согласилась по телефону пол-года назад на какой-то неизвестный insurance... Всего долларов на 100$ они там успели разгуляться... обешали все вернуть...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 694
- Joined: 24 Jul 2002 01:03
- Location: NY --> CA
Проверять точно надо. У нас AmericanFone снимали по $61.24 в месяц целых 13 месяцев (сказали что мы сами на их сервис подключились, а этого не было!)...Как мы не обратили внимание, не знаю...но когда заметили, позвонили, они сказали, что вернем деньги...
Вернули деньги через пару недель за 7 месяцев и все...Мы опять им звонили, они опять "подождите"... а потом уже говорят "много времени прошло, мы проверить ничего не можем, ваше дело закрыто!"
Обидно, конечно, просто так им $425 дарить....Тогда мы нажаловались на AmericanFone в государственную организацию...И что? Ровно через месяц деньги к нам вернулись с извинениями....
Вернули деньги через пару недель за 7 месяцев и все...Мы опять им звонили, они опять "подождите"... а потом уже говорят "много времени прошло, мы проверить ничего не можем, ваше дело закрыто!"
Обидно, конечно, просто так им $425 дарить....Тогда мы нажаловались на AmericanFone в государственную организацию...И что? Ровно через месяц деньги к нам вернулись с извинениями....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 120
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: MD, USA
Дельфин wrote:Обидно, конечно, просто так им $425 дарить....Тогда мы нажаловались на AmericanFone в государственную организацию...И что? Ровно через месяц деньги к нам вернулись с извинениями....
Что за гос. организация? Поясните, плиз
У нас идентичная проблема с телефонной компанией. Переключили на лонг дистанс, якобы по нашей просьбе….. Телефонные звонки к ним – пустая трата времени и нервов, твердят, что я лично просила их о переключении. А билл пришел ого-го!..... Платить не собираемся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 694
- Joined: 24 Jul 2002 01:03
- Location: NY --> CA
lastochka wrote:Дельфин wrote:Обидно, конечно, просто так им $425 дарить....Тогда мы нажаловались на AmericanFone в государственную организацию...И что? Ровно через месяц деньги к нам вернулись с извинениями....
Что за гос. организация? Поясните, плиз
У нас идентичная проблема с телефонной компанией. Переключили на лонг дистанс, якобы по нашей просьбе….. Телефонные звонки к ним – пустая трата времени и нервов, твердят, что я лично просила их о переключении. А билл пришел ого-го!..... Платить не собираемся.
http://svartifoss2.fcc.gov/cib/fcc475.cfm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 120
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: MD, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 694
- Joined: 24 Jul 2002 01:03
- Location: NY --> CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1005
- Joined: 24 Oct 2002 21:18
lastochka wrote:Дельфин wrote:Обидно, конечно, просто так им $425 дарить....Тогда мы нажаловались на AmericanFone в государственную организацию...И что? Ровно через месяц деньги к нам вернулись с извинениями....
Что за гос. организация? Поясните, плиз
У нас идентичная проблема с телефонной компанией. Переключили на лонг дистанс, якобы по нашей просьбе….. Телефонные звонки к ним – пустая трата времени и нервов, твердят, что я лично просила их о переключении. А билл пришел ого-го!..... Платить не собираемся.
Уж не American Phone Service ли ето был ???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Я ВСЕ credit card transactions заношу в Quicken. Не download, а именно ввожу вручную. При получении monthly statement делаю reconcile и тут же вижу, если что-то не так. В большинстве случаев оказывается, что я просто забыл что-то ввести, но время от времени ловлю мелкие неприятности.
Однажды попал на $29.99 за неведомый сервис. Оказалось, что кредитная карта мне что-то послала, от чего я должен был отказаться. Если не отказывался, то по умолчанию подписывали. Позвонил в ту компанию, которая зачарджала, они немедленно деньги вернули, после чего закрыл ту карту.
Однажды по ошибке мне зачаржали одну и ту же вещь дважды. Вернули без слов.
Однажды мой банк оплатитл 75 долларов вместо 35, которые были в чеке (никто так и не понял, как это случилось), признали свою ошибку, я стал богаче на $40, так как они даже и не пытались получить деньги взад с cell phone провайдера, которому они их перечислили.
Очень часто кредитные карты предлагают что-нибудь free for three months, после чего надо отказаться, иначе начинают взимать плату автоматом. Часто народ просто забывает о том, что подписались на эту услугу, а многие еще и не замечают, что платят за нее. Так и получается, что платят 13 месяцев за что-то, что им не нужно.
Однажды попал на $29.99 за неведомый сервис. Оказалось, что кредитная карта мне что-то послала, от чего я должен был отказаться. Если не отказывался, то по умолчанию подписывали. Позвонил в ту компанию, которая зачарджала, они немедленно деньги вернули, после чего закрыл ту карту.
Однажды по ошибке мне зачаржали одну и ту же вещь дважды. Вернули без слов.
Однажды мой банк оплатитл 75 долларов вместо 35, которые были в чеке (никто так и не понял, как это случилось), признали свою ошибку, я стал богаче на $40, так как они даже и не пытались получить деньги взад с cell phone провайдера, которому они их перечислили.
Очень часто кредитные карты предлагают что-нибудь free for three months, после чего надо отказаться, иначе начинают взимать плату автоматом. Часто народ просто забывает о том, что подписались на эту услугу, а многие еще и не замечают, что платят за нее. Так и получается, что платят 13 месяцев за что-то, что им не нужно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3217
- Joined: 29 Jun 2003 03:01
- Location: Texas
lastochka wrote:[Что за гос. организация? Поясните, плиз
У нас идентичная проблема с телефонной компанией. Переключили на лонг дистанс, якобы по нашей просьбе….. Телефонные звонки к ним – пустая трата времени и нервов, твердят, что я лично просила их о переключении. А билл пришел ого-го!..... Платить не собираемся.
ето называется сламминг.....наказуемо! зафаилите kомплаин v PUC(PUBLIc UTILITY Comission vashego shtata).....отправте фАХ и все....
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием