Про машины

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Про машины

Post by elena_s »

test
AlexKa
Уже с Приветом
Posts: 1010
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Moscow, RU

Post by AlexKa »

Сейчас под любимый Стасом Форд Фокус - обещают кредит 4.9% годовых! Кто нибудь пробовал?
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Post by CTAC_P »

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля в Россию:
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml

Билеты к экзаменам на правила дорожного движения. "Возвращенцам", как правило, не надо но мало ли:
http://www.autoguide.ru/exam.html

Сами правила дорожного движения:
http://www.gibdd.ru/perehod/id51/
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Post by CTAC_P »

Форум по перегону на www.auto.ru :
http://www.auto.ru/wwwboards/peregon/

Интересная статья одного из перегонщиков:
http://www.eulex.msk.ru/buy_ind.htm
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

что делать с американскими правами?


По этому поводу есть такое Постановление Правительства РФ № 1396 от 15 декабря 1999 года. Говорится в нём вот что :

44. В Российской Федерации лица, временно пребывающие на ее территории, имеют право управлять транспортными средствами при наличии международного или иностранного национального водительского удостоверения, соответствующего требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года, записи в котором произведены или продублированы буквами латинского алфавита.
Иностранные национальные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям указанной Конвенции, должны иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
......
48. Иностранное национальное водительское удостоверение лица, переехавшего на постоянное жительство в Российскую Федерацию, на территории Российской Федерации считается недействительным по истечении 60 дней с даты получения в органах внутренних дел Российской Федерации разрешения на постоянное проживание в Российской Федерации или с даты въезда на территорию Российской Федерации, если разрешение на постоянное проживание было получено в дипломатическом представительстве либо консульском учреждении Российской Федерации в иностранном государстве. Замена такого удостоверения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил.


То бишь следует понимать это так, что два месяца можете ездить по американским правам, а потом их следует обменять на российские. Для этого

40. Замена полученных гражданами Российской Федерации {а из пункта 48 следует, что на иностранных граждан это тоже распространяется} в других государствах международных или национальных водительских удостоверений этих государств производится после сдачи теоретического экзамена при представлении документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа о прохождении обучения), заверенной в установленном порядке копии водительского удостоверения, а также документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения.


В пункте же 16 написано :

16. Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители), представляет в Государственную инспекцию:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
4. медицинскую справку;
5. документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке);
6. водительское удостоверение (если ранее выдавалось);
7. фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции);
8. квитанцию (платежное поручение) об оплате сдачи экзаменов.
Last edited by elena_s on 03 Nov 2003 10:44, edited 1 time in total.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

CTAC_P wrote:Билеты к экзаменам на правила дорожного движения. "Возвращенцам", как правило, не надо но мало ли:


Вот эти билеты возвращенцам больше пригодятся :)
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=785472
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Решил вернуться к автомобильной теме, чтобы предупредить о такой вещи как "подстава". Это когда нехорошие люди создают такую ситуацию на дороге, что виновником ДТП получаетесь вы. Используется дорогая машина и создается полная иллюзия что виноваты вы. Небольшая психологическая обработка и вы искренне сожалея отдаете определенную сумму. Все делается очень вежливо. Без угроз. Наоборот они будут ЯКОБЫ готовы судиться с вами. Чаще всего это резкое торможение перед вами или мигание и требование уступить полосу и резкое выдвижение второй машины из мертвой зоны, чтобы вы ее "подрезали". Охота идет на машины среднего класса (недорогие но и не развалюхи) и с одним человеком. Одинокие дамы за рулем - хорошая жертва. Машины без номеров, уличные гаишники могут принять их сторону. Расчет на растерянность, чувство вины или нежелание ходить по судам и т.п. "Психологи" короче. Имеют охрану из накаченных ребят которые не вмешиваются и маячат очень далеко только для вызволения если все пойдет не по их сценарию. Короче "цыгане" автодорог. Крутые машины они не трогают, боясь нарваться. Но черт их знает. Лучше быть заранее готовым к такой ситуации и иметь предварительную договоренность с кем то кто быстро приедет по звонку и разгонит их. У меня подруга отдала 500 баксов, но могут раскрутить и на большие суммы. В принципе вероятность этого мала, но они есть и это факт.
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Post by Domicianus »

Весьма ценный источник информации по подставам - форум "Криминал и защита" на www.auto.ru
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Российские водители , владеющие машинами -автоматами!

пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями по эксплуатации и содержанию автоматов. А то тут некоторые меня отговаривают покупать автомат, потому что проблем будет много и все ездят на ручниках :? . Мне нужно ездить по Москве

Если покупать автомат в России, то какой?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

elena_s wrote:Российские водители , владеющие машинами -автоматами!

пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями по эксплуатации и содержанию автоматов. А то тут некоторые меня отговаривают покупать автомат, потому что проблем будет много и все ездят на ручниках :? . Мне нужно ездить по Москве

Если покупать автомат в России, то какой?

Водительский стаж с 88(кажись) года. Сравнить не могу, т.к на механической коробке не ездил, точнее ездил считанные разы.

Ни разу не имел поломок автомата, хотя никогда не менял декстрон (хотя нет, на одной машине менял таки) и не сталкивался с необходимостью его доливать.

В настоящий момент в России в разных городах 4 машины и все с автоматами.

Предпочтение: автоматы Тойота. ИМХО - автомат на Мерседесе показался более "тупым".

По опыту знакомых ... проблемы с автоматической коробкой встречались на различных "Мицубисях".
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

elena_s wrote:Российские водители , владеющие машинами -автоматами!

пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями по эксплуатации и содержанию автоматов. А то тут некоторые меня отговаривают покупать автомат, потому что проблем будет много и все ездят на ручниках :? . Мне нужно ездить по Москве

Если покупать автомат в России, то какой?



Плюс автомата : менее утомительная езда в громадных пробках, коими первопрестольная и окрестности столь славны за последнее время.
Тем не менее минусы серьёзные ,и все связаны с ездой в зимний период :
1.менее управляемый автомобиль в условиях гололёда
2. невозможность завести автомобиль с буксира, что при -30С и ниже иногда бывает крайне важно , ибо аккумуляторы случается просто дохнут при низких температурах ( как прошлой зимой ,например)
ИМХО , как московский водитель образца 87года , автомат в России я-бы покупать не стал.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Etcher wrote: 1.менее управляемый автомобиль в условиях гололёда .

Я не встречал проблем, и хотя сравнить не могу, но (IMHO) повышенное количество действий при управлении механической коробкой (в любых сложных условиях вождения) - не есть хорошо.
Etcher wrote: 2. невозможность завести автомобиль с буксира, что при -30С и ниже иногда бывает крайне важно ..

Не советую на "японцах" пользоваться такой "возможностью". Проскочивший на несколько зубьев ремень непременно приведет к о-о-очень большим неприятностям для движка. На Дальнем Востоке помню многие на таких "возможностях" попадались.

Это про "японцев". А скажем Мерседес с автоматом вполне можно завести "с толкача". Сам естесно не пробовал, но в инструкции к машине подробно расписано как это делать. (Автомат Бенца оборудован дополнительным насосом с приводом "с той" стороны)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

VladDod wrote:
Etcher wrote: 1.менее управляемый автомобиль в условиях гололёда .

Я не встречал проблем, и хотя сравнить не могу, но (IMHO) повышенное количество действий при управлении механической коробкой (в любых сложных условиях вождения) - не есть хорошо.

Не то чтобы спорить хочется , но ключевое слово здесь "хотя сравнить не могу".
У меня была возможность сравнивать , поскольку как водитель я вышел из "зубила" (вроде как из гоголевской "шинели") :) .То что при обоих типах трансмиссии при вождении в" дни жестянщика" требуются специальные навыки, сомнению не подлежит.Тем не менее, по моему мнению, ручка в этих условиях предлагает гораздо больший диапазон действий , в отличии от автомата.Что есть хорошо. Впрочем настаивать не буду-каждый выбирает сам.

Etcher wrote: 2. невозможность завести автомобиль с буксира, что при -30С и ниже иногда бывает крайне важно ..

Не советую на "японцах" пользоваться такой "возможностью". Проскочивший на несколько зубьев ремень непременно приведет к о-о-очень большим неприятностям для движка. На Дальнем Востоке помню многие на таких "возможностях" попадались.

Это про "японцев". А скажем Мерседес с автоматом вполне можно завести "с толкача". Сам естесно не пробовал, но в инструкции к машине подробно расписано как это делать. (Автомат Бенца оборудован дополнительным насосом с приводом "с той" стороны)


Ну а если не Бенц? Про японок не буду спорить , в жизни на них не ездил.Зубилу свою в московские морозы заводил при помощи буксира неоднократно.Легко.Пока её не угнали...
И свою Вольву 740Т manual случалось заводить по сухому с наката самостоятельно -с полтычка (когда умер voltage regulator)... , а вот Вольву 740 SW с автоматом- бесполезно.По-моему в большинстве случаев с европейцами так-же... не хочет гидротрансформатор трансформировать момент " взад" на поршневую.
Вот такое имхо.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Ну что тут сказать ... проблемы с аккумулятором или еще чем возникают не ежедневно. А ездить по Москве, скорее придется каждый день. Еще раз IMHO, но автомат - комфортнее.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

VladDod wrote:
Etcher wrote: 2. невозможность завести автомобиль с буксира, что при -30С и ниже иногда бывает крайне важно ..

Не советую на "японцах" пользоваться такой "возможностью". Проскочивший на несколько зубьев ремень непременно приведет к о-о-очень большим неприятностям для движка.

Вообще-то непонятно - какая разница ремню - чем крутят маховик - стартером или колесами :pain1:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Не знаю ... может ОООО обьяснит. Сведения чисто из народной практики, подтвержденные в литературе по "ремонту японских автомобилей". Попытка завести "японку" на морозе "с толкача" часто приводит к проскакиванию ремня. Кстати, попытки "прикуриват" (особенно дизель) от "работающей" машины приводят (на "японцах") к длительным проблемам с электрикой и электроникой.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Насколько я понимаю консрукцию, если ремень натянут, то проскользнуть он может только с зубьями. Зубья ремня имеют прямоугольную форму и при нятыжении ремня он стремится плотнее облегать вал и только сильнее к нему прижимается
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Etcher wrote: Тем не менее минусы серьёзные ,и все связаны с ездой в зимний период


Etcher,

Спасибо! :gen1: Я скорее всего в 30-градусный мороз или гололед ездить не буду, просто нет такой необходимости. А как взять эвакуатора, если машина встанет посреди дороги? Мне говорили, что при крупных автосервиса есть специальные службы (какой-то ангел или что-то в этом роде), которые бесплатно доставят с места поломки до ремонтной мастерской, если в этом автосервисе ремонт делать. У меня подруга летом застряла на автомате-Hyindai где-то под Яхромой Эвакуатора из Москвы вызывали, из автосервиса, специализирующегося на корейских машинах
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

В Питере действует несколько аналогов AAA
Как называются забыл
Но как я понял это нечто вроде мужика который может поменять колесо, свечу, и и по мелочи
Эвакуаторов куча. Их номера есть в газете

Но значительно интереснее вести машину на тросе, особенно коротком, особенно зимой, особенно если Вы привыкли что у вас работат гидроусилитель руля и тормоза :)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Я летом поломался не доехав 200 км до Урюпинска. К счастью, в зоне сотовой связи. Пришлось вызывать эвакуатор ... 200 км для буксировки - далековато, в мануале вообще написано не далее 50. Приехал он часа через 3 и столько же пиликали на нем обратно. Стоило то удовольствие 3000 ре ($100).
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Dmitry67 wrote: Но значительно интереснее вести машину на тросе, особенно коротком, особенно зимой, особенно если Вы привыкли что у вас работат гидроусилитель руля и тормоза :)


Дим, ты как чего-нибудь скажешь :roll: Прямо ужастик какой-то :) Как же без гидроусилителя? Я покаталась на девятке без гидроусилителя, так у меня мыщцы рук болели (в добавок к уставшей левой ноге) :mrgreen:
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

elena_s wrote:
Etcher wrote: Тем не менее минусы серьёзные ,и все связаны с ездой в зимний период


Etcher,

Спасибо! :gen1: Я скорее всего в 30-градусный мороз или гололед ездить не буду, просто нет такой необходимости. А как взять эвакуатора, если машина встанет посреди дороги? Мне говорили, что при крупных автосервиса есть специальные службы (какой-то ангел или что-то в этом роде), которые бесплатно доставят с места поломки до ремонтной мастерской, если в этом автосервисе ремонт делать. У меня подруга летом застряла на автомате-Hyindai где-то под Яхромой Эвакуатора из Москвы вызывали, из автосервиса, специализирующегося на корейских машинах


Насколько я знаю некоторые дилершипы , если Вы у них покупаете новую машину включают towing в гарантию.Некий аналог буржуйской 24-hour road assistance. . Но Россия страна большая и, не дай бог, сломавшись где нибудь под Вышним Сволочком ,надеяться на московский towing не приходится.
Поэтому желаю не ломаться нигде :)
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

elena_s wrote:... Как же без гидроусилителя? Я покаталась на девятке без гидроусилителя, так у меня мыщцы рук болели (в добавок к уставшей левой ноге) :mrgreen:

Кста - покупаешь девятку вместо хонды - экономишь на фитнесе ;)
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Да и трос в девятке должен быть обязательно !
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Dmitry67 wrote:Да и трос в девятке должен быть обязательно !


Я все больше склоняюсь к мысли, что мне надо покупать велосипед! 8) Мне машина нужна , чтобы детей в секции разные закинуть, за продуктами в супермаркет раз в неделю сьездить и пару раз в неделю из ближнего Подмосковья в Москву доехать. А тут всякие тросы :pain1: 8)

Return to “Возвращение”