Привет всем.
Может ещё рано об этом думать. Рент самолёта 80 рубликов в час. Купить можно за 30-70 килобаксов. Плюс дополнительные расходы. Если купить на несколько человек и летать по очереди, может имеет смысл. Через пару лет продать за те же деньги. Реальные расходы будут страховка+бензин+обслуживание+.... Будет ли это меньше чем 80 в час полёта? Какие-то подводные камни? Поделитесь своими мыслями, пожалуйста.
Андрей.
Покупать или рентовать самолёт
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
Вот такой например.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 2444979734
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 2444979734
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Покупать или рентовать самолёт
andreyp1 wrote:Привет всем.
Может ещё рано об этом думать. Рент самолёта 80 рубликов в час. Купить можно за 30-70 килобаксов. Плюс дополнительные расходы. Если купить на несколько человек и летать по очереди, может имеет смысл. Через пару лет продать за те же деньги. Реальные расходы будут страховка+бензин+обслуживание+.... Будет ли это меньше чем 80 в час полёта? Какие-то подводные камни? Поделитесь своими мыслями, пожалуйста.
Андрей.
А летать - из Бруклина?
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
Re: Покупать или рентовать самолёт
SVK wrote:
А летать - из Бруклина?
Можно с Лонг Айленда. FRG например.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Покупать или рентовать самолёт
Да много людей мыслями не поделятся
Купить самолет выгодно если летать самому . Но тут палка о двух концах если вы учитесь то вам нужна страховка на dual instruction и 100 hours maintanance..Вообщем дороговато.. Конечно можно это и не делать если FAA не схватит за задницу или вы где нибудь по доброте душевной не грохните самолет:mrgreen:
Теперь о покупке.. Покупать самолет не будучи пилотом или по крайней мере специалистом опасно. Можно потом потратить в два раза больше денег что бы сделать его airworthy Тот линк который вы дали не Арчер a Cruiser or Warrior у них двигатель 140-150 лошадей когда у Aрчера 180..Далее, крылья у обоих семейств отличаются у Cruiser/Warrior имеет так называемые snikers bar wing которые делают их более чувствительными к педалям и турбуленции когда у Арчера наоборот (yaw). Еще oчень большую роль при покупки играет двигатель самолета - а именно сколько на нем часов и какие были часто заменены. Новый двигатель может стоить ровно столько сколько ваш самолет а то и больше .Наконец приборы !
Они тоже стоят не дешево а без них или без некоторых из них вы полететь не cможете..Обновление оных тоже может обойтись в копеечку особенно если самолет должен быть IFR qualified (instrument flight rules)
Если бы я покупал самолет то пока бы его не облетал и не облазил вдоль и поперек не за что бы не взял А так идея хорошая особенно с партнерами , только не забывайте про parking fee, airworthiness directives, anual maintenance, 24/12 months transponder /radio equipment/ ELT inspection, insurance, gaz/oil, preventive maintenance $$$ и т.д.
Купить самолет выгодно если летать самому . Но тут палка о двух концах если вы учитесь то вам нужна страховка на dual instruction и 100 hours maintanance..Вообщем дороговато.. Конечно можно это и не делать если FAA не схватит за задницу или вы где нибудь по доброте душевной не грохните самолет:mrgreen:
Теперь о покупке.. Покупать самолет не будучи пилотом или по крайней мере специалистом опасно. Можно потом потратить в два раза больше денег что бы сделать его airworthy Тот линк который вы дали не Арчер a Cruiser or Warrior у них двигатель 140-150 лошадей когда у Aрчера 180..Далее, крылья у обоих семейств отличаются у Cruiser/Warrior имеет так называемые snikers bar wing которые делают их более чувствительными к педалям и турбуленции когда у Арчера наоборот (yaw). Еще oчень большую роль при покупки играет двигатель самолета - а именно сколько на нем часов и какие были часто заменены. Новый двигатель может стоить ровно столько сколько ваш самолет а то и больше .Наконец приборы !
Они тоже стоят не дешево а без них или без некоторых из них вы полететь не cможете..Обновление оных тоже может обойтись в копеечку особенно если самолет должен быть IFR qualified (instrument flight rules)
Если бы я покупал самолет то пока бы его не облетал и не облазил вдоль и поперек не за что бы не взял А так идея хорошая особенно с партнерами , только не забывайте про parking fee, airworthiness directives, anual maintenance, 24/12 months transponder /radio equipment/ ELT inspection, insurance, gaz/oil, preventive maintenance $$$ и т.д.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Стоит покупать или нет зависит от доходов и желания летать. Если и то и другое на достаточно высоком уровне, то можно и купить. Только поинтересуйтесь сначала сколько будет стоить стоянка самолёта и, самое главное, есть ли она в наличии. Например, в нешем районе стоянку просто не найти. Купить самолёт можно, но куда его потом ставить?
Кстати, самолёты часто покупаются на паях. Если посмотрите объявления, то вполне можно найти предложения о продаже паёв на самолёты.
Кстати, самолёты часто покупаются на паях. Если посмотрите объявления, то вполне можно найти предложения о продаже паёв на самолёты.
Last edited by Privet on 28 Nov 2003 23:35, edited 1 time in total.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4412
- Joined: 06 Nov 2003 17:03
- Location: TX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
Privet wrote:Стоит покупать или нет зависит от доходов и желания летать. Если и то и другое на достаточно высоком уровне, то можно и купить. Только поинтересуйтесь сначала сколько будет стоить стоянка самолёта и, самое главное, есть ли она в наличии. Например, в нешем районе стоянку просто не найти. Купить самолёт можно, но куда его потом ставить?
Кстати, самолёты часто покупаются на пях. Если посмотрите объявления, то вполне можно найти предложения о продаже паёв на самолёты.
На паях, об этом мы и думаем. Нас пока четыре человека. Вопрос: выгоднее купить или рентовать по мере надобности. Меня бы устроило до 400 долларов в месяц, включая все расходы. Ну и летать на полную катушку.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
[quote="andreyp1
Вопрос: выгоднее купить или рентовать по мере надобности. Меня бы устроило до 400 долларов в месяц, включая все расходы. Ну и летать на полную катушку.[/quote]
И третий раз - лучше купить. Говоря о самой покупки тут как повезет или как разбираешься -надо знать все тонкости.Кстати с партнерами тоже могут возникнуть проблемы - примеры есть.
Вопрос: выгоднее купить или рентовать по мере надобности. Меня бы устроило до 400 долларов в месяц, включая все расходы. Ну и летать на полную катушку.[/quote]
И третий раз - лучше купить. Говоря о самой покупки тут как повезет или как разбираешься -надо знать все тонкости.Кстати с партнерами тоже могут возникнуть проблемы - примеры есть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1861
- Joined: 13 Dec 2001 10:01
- Location: из Днепропетровска
Re: Покупать или рентовать самолёт
andreyp1 wrote:Поделитесь своими мыслями, пожалуйста.
Слыхал от одного иностранца: If it flies, floats or fucks - rent it, don't buy it.