AT&T - suks или клоуны?

User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

AT&T - suks или клоуны?

Post by Pro_648 »

Мне рассказывали, что эта контора сакс, но когда столкнулся лично...

Намутили они в биле, звоню в суппорт. После многократных меню, наборов номера собственного аккаунта, произнесения волшебных слов, получаю шедевр: "Due to the system error we cannot answer right now. Please call later" Твою мать! Это после 10 минут форвардов и идиотских меню!

Well, есть же еще онлайн, который они рекламируют в голосовых меню . Идем к ним на сайт, Contact Us пишет только телефоны, емейл адресов не дает, но зато имеет емейл форму. Хрен с вами, печатаем вопрос, кликаем сабмит, и... Получаем ошибку!

На другой день звонил им уже с работы, на холде провисел минут 20, но пообщался таки с гаем, который долго втыкался в проблему и пообещал разобраться и перезвонить. Но самый шик !!! этот придурок спрашивает КУДА!!! позвонить когда они разберутся. Я бы понял такой вопрос от автомеханика или из пиццерии, но у идиота перед глазами аккаунт моего телефона! На конкурс его что ли послать...

Но и это не конец. По прошествии недели те же грабли (ошибки онлайна - у них там хоть один куцый программер есть? - двадцатиминутный холд), теперь уже другой гай обещает разобраться. И снова выдает в эфир шедевр: мы обязательно позвоним вам в понедельник и скажем результат. Если мы ... (внимание!!!) не сможем дозвониться (это телефонная компания!!), то перезвоните нам в четверг. Я полз под стол...
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by Слiн »

Pro_648 wrote:На другой день звонил им уже с работы, на холде провисел минут 20, но пообщался таки с гаем, который долго втыкался в проблему и пообещал разобраться и перезвонить. Но самый шик !!! этот придурок спрашивает КУДА!!! позвонить когда они разберутся. Я бы понял такой вопрос от автомеханика или из пиццерии, но у идиота перед глазами аккаунт моего телефона! На конкурс его что ли послать...


Кому-то может быть удобней в другой телефон звонок получить, в рабочий, например, в учетной записи не означеный.

Pro_648 wrote:Но и это не конец. По прошествии недели те же грабли (ошибки онлайна - у них там хоть один куцый программер есть? - двадцатиминутный холд), теперь уже другой гай обещает разобраться. И снова выдает в эфир шедевр: мы обязательно позвоним вам в понедельник и скажем результат. Если мы ... (внимание!!!) не сможем дозвониться (это телефонная компания!!), то перезвоните нам в четверг. Я полз под стол...


Сложно ожидать, что они будут звонить ежеминутно, если Вас не окажется по указаному телефону. Хоть телефонная компания, хоть телевизорная -- всюду дотянуться не могут ;)
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by Pro_648 »

Слiн wrote: Сложно ожидать, что они будут звонить ежеминутно, если Вас не окажется по указаному телефону. Хоть телефонная компания, хоть телевизорная -- всюду дотянуться не могут ;)


А автоответчики до Америки еще не дошли - их только идейцы изобрели и пользуют в вигвамах. :wink:
Угадайте с трех раз есть ли в услугах АТ$Т войсмейл бокс? Hint: "Voicemail Options - Retrieve your messages anytime, from anywhere"
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by Слiн »

Pro_648 wrote:
Слiн wrote: Сложно ожидать, что они будут звонить ежеминутно, если Вас не окажется по указаному телефону. Хоть телефонная компания, хоть телевизорная -- всюду дотянуться не могут ;)


А автоответчики до Америки еще не дошли - их только идейцы изобрели и пользуют в вигвамах. :wink:
Угадайте с трех раз есть ли в услугах АТ$Т войсмейл бокс? Hint: "Voicemail Options - Retrieve your messages anytime, from anywhere"


На том телефоне, куда Вы просите их перезвонить, автоответчика может и не быть, он может забиться, наконец, телефон может быть попросту занят в те моменты, когда они звонят. Там же человек просто по бумажке исполняет процедуру, которая, наверное, составлена, чтобы покрыть разные случаи. :pain1:
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

Слiн , у человека, которого Вы защищаете, перед глазами мой аккаунт _телефонной_ компании, в котором указано, что я пользую две линии. Это по-поводу Вашего предположения, что "телефон может быть попросту занят в те моменты, когда они звонят".
На этом же аккаунте есть войсмейл бокс. Это - на "автоответчика может и не быть, он может забиться".

И последнее, Вы сами сказали:"человек просто по бумажке исполняет процедуру". И я о том же! Что он делает как обезьяна НЕ ДУМАЯ.

На той неделе мне на "Гудеар" латали шину, так механик спросил: когда закончим, Вам позвонить на телефон ХХХ-ХХХ-ХХХХ ? Т.е. человек, далекий от хайтека, может пошевелить как минимум одной извилиной. Следовательно в АТТ и одной нет. О чем мы спорим? См. начало топика.
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Post by Слiн »

Pro_648 wrote:Слiн , у человека, которого Вы защищаете, перед глазами мой аккаунт _телефонной_ компании, в котором указано, что я пользую две линии. Это по-поводу Вашего предположения, что "телефон может быть попросту занят в те моменты, когда они звонят".
На этом же аккаунте есть войсмейл бокс. Это - на "автоответчика может и не быть, он может забиться".

И последнее, Вы сами сказали:"человек просто по бумажке исполняет процедуру". И я о том же! Что он делает как обезьяна НЕ ДУМАЯ.


А ну как Вам бы захотелось, чтоб на рабочий или какой другой телефон позвонили? Мало ли -- хорошая процедура должна работать в любом случае, тогда можно в call center нанимать практически любого -- это к вопросу об обезъянах, а также об уставших людях ;)

Pro_648 wrote: О чем мы спорим? См. начало топика.


А по первой части я и согласен -- мудаки :umnik1: :mrgreen:
null
Уже с Приветом
Posts: 2406
Joined: 09 Jul 2001 09:01

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by null »

Pro_648 wrote:На другой день звонил им уже с работы, на холде провисел минут 20, но пообщался таки с гаем, который долго втыкался в проблему и пообещал разобраться и перезвонить. Но самый шик !!! этот придурок спрашивает КУДА!!! позвонить когда они разберутся. Я бы понял такой вопрос от автомеханика или из пиццерии, но у идиота перед глазами аккаунт моего телефона! На конкурс его что ли послать...
User avatar
NotYet
Уже с Приветом
Posts: 167
Joined: 10 Sep 2003 21:39
Location: Village, MD

Post by NotYet »

У меня тоже были проблемы с АТТ - звонил и дозванивался (после 11пм) - все выясняли, извинялись. Путаницы у них полно, операторы - испанцы ..... Но телефон работает....
KatrinaR
Уже с Приветом
Posts: 4063
Joined: 14 Feb 2002 10:01
Location: Nizhny Novgorod->Daytona Beach, FL

Post by KatrinaR »

Меня конкретно бесит долгое ожидание, иногда по 20-30 минут висиш на холде. :х им бы поучитъся у American Express sервису
Google forever!
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13480
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Post by lxf »

KatrinaR wrote:Меня конкретно бесит долгое ожидание, иногда по 20-30 минут висиш на холде. :х им бы поучитъся у American Express sервису

У AmEx пока еще есть конкуренты, а AT&T после банкротства MCI фактически стал монополистом.
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

lxf wrote:AT&T после банкротства MCI фактически стал монополистом.


Смешно :mrgreen:
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

Null, ты, конечно, ловко меня поймал. :wink:
Но видимо эти козлы все никак не решатся на какой из двух телефонов мне позвонить. Прошла неделя с моего второго звонка и 18 дней с первого а воз и ныне там .

Поэтому вот вам мой совет: ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ АТ&Т ! И потом не говорите, что вас не предупреждали.

Более уродливого сервиса и тупого суппорта я еще не встречал. Даже Comcast в сравнении с ними более friendly.
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

KatrinaR wrote:Меня конкретно бесит долгое ожидание, иногда по 20-30 минут висиш на холде. :х им бы поучитъся у American Express sервису


Я как-то пробовал подключится к АТТ wireless, раз провисел на холде полчаса, после чего мне сказали, что меня не слышат (я звонил с их же сотового), попросили перезвонить и бросили трубку :pain1:
Качество связи меня не устроило тоже, пришел отказываться в сервисный центр, меня послали звонить в тот же долбаный кастомер сервис, так я провисел на холде полтора часа! Стоя у стены, где даже стула не было!!!
Изначально мне прогнозировали ожидание 20 минут
С тех пор в АТТ я больше ни ногой! :х
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
User avatar
Nosferatu
Уже с Приветом
Posts: 936
Joined: 04 Jul 2000 09:01
Location: KZN, RU - ATL, GA

Post by Nosferatu »

Shin wrote:Я как-то пробовал подключится к АТТ wireless...
С тех пор в АТТ я больше ни ногой! :х


AT&T Wireless <> AT&T :nono#:
All bubble-blowing babies will be beaten senseless...
User avatar
GlebZ
Уже с Приветом
Posts: 1152
Joined: 03 Jan 2002 10:01
Location: NJ --> MA

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by GlebZ »

Pro_648 wrote:......ошибки онлайна - у них там хоть один куцый программер есть?...

Откуда, если они всех поувольняли?
Водку? Водку буду!
Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга »

Shin wrote:С тех пор в АТТ я больше ни ногой! :х

И правильно. 24 декабря около 60% уволили. Остались только ответсвенные пополизы и менеджеры. Жалко. Хорошая была компания. Очень хорошая.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.
User avatar
Entwickler
Новичок
Posts: 83
Joined: 19 Dec 2003 21:00

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by Entwickler »

Pro_648 wrote:Мне рассказывали, что эта контора сакс, но когда столкнулся лично...

Намутили они в биле, звоню в суппорт. После многократных меню, наборов номера собственного аккаунта, произнесения волшебных слов, получаю шедевр: "Due to the system error we cannot answer right now. Please call later" Твою мать! Это после 10 минут форвардов и идиотских меню!



У меня то же самое. Сервис отвратительный.
Кстати они добавляют в абонплату ММС + 3 долл. Пока дозвонился и добился чтобы они его убрали прошел месяц. После окончания контракта вряд ли останусь на АТТ. Контора полный отстой. Цены тоже одни из самых высоких.
Новым абонентам советую выбирать ТМобайл. Но никак не АТТ.
Пока
User avatar
Escaper
Уже с Приветом
Posts: 1474
Joined: 11 Feb 2001 10:01
Location: Atlanta, GA, USA

Post by Escaper »

Товарищи, не путайте AT&T и AT&T Wireless. Разные вещи, понимаешь... :umnik1:

P.S. О, уже до меня об этом упомянули.
Make no small plans, for they have no power to stir the blood. Daniel H.Burnham
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

Escaper wrote:Товарищи, не путайте AT&T и AT&T Wireless. Разные вещи, понимаешь... :umnik1:


Неужели по качеству а не юридически? 8O Слабо верится...
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
User avatar
Nosferatu
Уже с Приветом
Posts: 936
Joined: 04 Jul 2000 09:01
Location: KZN, RU - ATL, GA

Post by Nosferatu »

Pro_648 wrote:Неужели по качеству а не юридически? 8O Слабо верится...


По качеству не знаю, пользовался только AT&T Wireless. К сервису особых претензий не было - ушел от них из-за их планов, GSM покрытия и ценовой политики.
All bubble-blowing babies will be beaten senseless...
sup
Уже с Приветом
Posts: 254
Joined: 30 Mar 2001 10:01
Location: Kansas City

Post by sup »

Народ, полностью поддерживау все что сказали. Есть правдо одно но. Может вы куда звоните не туда, но я всегда с первого раза дозванивался в их поддержку причем по русски. Вот их телефон: 1-800-542-2025 С ценами и оплатои у них деиствительно бардак. Меня както обслужили по $5.00 за минуту разговора с Россиеи. На вопрос а с чего баня упала - прямои ответ : вы не подписаны на интернашнл звонки по $0.15 соответственно цена с потолка $5.00 за минуту. После долгих разговоров меня всетаки перещитали по новым рааценкам, спасибо русскому оператору, а теперь в моем билле висит пустота видимо они сумму долга перевели в кредит и я звону бесплатно. Вобшем лучше не связываться.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6449
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Post by Helmsman »

Пока они у нас(Amdocs) billing soft не купят, бардак там не кончится... :mrgreen:
M.Wazowski
Уже с Приветом
Posts: 1005
Joined: 24 Oct 2002 21:18

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by M.Wazowski »

Entwickler wrote:Новым абонентам советую выбирать ТМобайл. Но никак не АТТ.
Пока

хрен редьки не слаще :mrgreen:
надо verizon wireless брать IMHO
User avatar
KOT MATPOCKUH
Уже с Приветом
Posts: 2741
Joined: 17 Jul 2000 09:01
Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by KOT MATPOCKUH »

M.Wazowski wrote:
Entwickler wrote:Новым абонентам советую выбирать ТМобайл. Но никак не АТТ.
Пока

хрен редьки не слаще :mrgreen:
надо verizon wireless брать IMHO


точно. Уже четвертый год имею verizon, и никуда от них не уйду. Единственное, что у них плохо...телефоны у них паршивенькие. Флип-флопы одни, а я крутую нокию хачу :(
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
User avatar
Entwickler
Новичок
Posts: 83
Joined: 19 Dec 2003 21:00

Re: AT&T - suks или клоуны?

Post by Entwickler »

KOT MATPOCKUH wrote:
M.Wazowski wrote:
Entwickler wrote:Новым абонентам советую выбирать ТМобайл. Но никак не АТТ.
Пока

хрен редьки не слаще :mrgreen:
надо verizon wireless брать IMHO


точно. Уже четвертый год имею verizon, и никуда от них не уйду. Единственное, что у них плохо...телефоны у них паршивенькие. Флип-флопы одни, а я крутую нокию хачу :(


Да, Verizon wireless очень хорош (Сервис и покрытие) А вот цена не очень. 8O
Я купил мобилу (АТ&Т) потому что на работе приказали. 200 мин в мес (=35 баксов с ТАКС) я не выговариваю (AT&T wireless план на усю страну).
Поэтому я хочу купить самый чиповый план (Т-Мобайл). А сервис хуже чем у АТТ итак быть не может. К тому же Т-Мобайл это немецкий Т-1 и работает в Европе (простите если вру :pain1: ). Соотв. есть роуминг на часть СНГ.

Т.е. хотите макс качество = Verizon wireless. :umnik1:
хотите макс минут за те же деньги = Т-Мобайл :radio%:

Все это ИМХО конечно

Return to “Анти-Реклама”