UPS overnight - несовсем овернайт...

User avatar
OBender
Уже с Приветом
Posts: 1564
Joined: 27 Nov 2001 10:01
Location: Live free or die

UPS overnight - несовсем овернайт...

Post by OBender »

Не пользуйтесь этой услугой у UPS, как выяснилось я не первая жертва
их овернайт сервиса.
Задержки до 3-х! бизнес дней без каких либо объяснений. Деньги обещали
вернуть и думаю что вернут но не в этом дело. Овернайт он именно овернайтностью и ценен.
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
KatrinaR
Уже с Приветом
Posts: 4063
Joined: 14 Feb 2002 10:01
Location: Nizhny Novgorod->Daytona Beach, FL

Post by KatrinaR »

Для overnight болше подходит FedEx ili Airborne -никогда не было с ними проблем, а упиесом хорошо для стандартных отправлений
Google forever!
User avatar
Siberian Cableman
Уже с Приветом
Posts: 1222
Joined: 02 Jan 2002 10:01
Location: Bellevue, WA

Post by Siberian Cableman »

I had problems with overnight thru FedEx
User avatar
Papillon
Уже с Приветом
Posts: 3217
Joined: 29 Jun 2003 03:01
Location: Texas

Post by Papillon »

Я купила on line новыи чаиник електрическии за 60$,с Confirmation Number ,все как полагается...Так вот почтал'ен USPS его потерял :mrgreen: ...Две недели мне говорили,что он в яшике и почтальен потерял ключ,потом сказали,что кто-то взломал замок и украл мою посылку... 8О ...и что наш apart.office поставили в известность....

Все оказалось брехнеи,наша менеджер лично звонила в пост оффисе,утверждая,что никогда их почтовыи яшик не был никем взломан и почталем ничего никогда не репортовал.

Т к посылка не была застрахована ничего не вернули...According to my confirmation number,посылка была доставлена в назначенныыи срок. :pain1: :mrgreen:

Так что лучше страховать посылки вместо того,чтоб покупать delivery confirmation number. :umnik1:
A про их overnight я вообше молчю... :roll:
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием Image
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

Papillon wrote:Все оказалось брехнеи,наша менеджер лично звонила в пост оффисе,утверждая,что никогда их почтовыи яшик не был никем взломан и почталем ничего никогда не репортовал.


Может в апартмент комплексе проблемы?
У нас в комплексе UPS посылки отдают менеджеру в руки и
засовываются им (менеджером) в дальний чулан.
Посылка может там лежать месяцами - нам никто не сообшает.
А может и не лежать видимо...
Т.е. если я не знаю, что мне кто-то что-то послал и не
спрошу вовремя - не получу никогда.

С USPS/FedEx таких проблем нет.
Первые записку в почтовом ящике оставлают, вторые домой приносят.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Papillon wrote:Я купила on line новыи чаиник електрическии за 60$,с Confirmation Number ,все как полагается...Так вот почтал'ен USPS его потерял :mrgreen: ...Две недели мне говорили,что он в яшике и почтальен потерял ключ,потом сказали,что кто-то взломал замок и украл мою посылку... 8О ...и что наш apart.office поставили в известность....

Все оказалось брехнеи,наша менеджер лично звонила в пост оффисе,утверждая,что никогда их почтовыи яшик не был никем взломан и почталем ничего никогда не репортовал.

Т к посылка не была застрахована ничего не вернули...According to my confirmation number,посылка была доставлена в назначенныыи срок. :pain1: :mrgreen:

Так что лучше страховать посылки вместо того,чтоб покупать delivery confirmation number. :umnik1:
A про их overnight я вообше молчю... :roll:


А мне мою посылку они на днях просто под дверью оставили. Если бы она пропала, то я в жизни бы не доказала, что её не доставляли. И самое интересное, что они прекрасно знают, что в нашем апартмент комплексе принято посылки менеджеру отдавать, если получателя нет дома. :pain1:
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

Lisska wrote:А мне мою посылку они на днях просто под дверью оставили. Если бы она пропала, то я в жизни бы не доказала, что её не доставляли. И самое интересное, что они прекрасно знают, что в нашем апартмент комплексе принято посылки менеджеру отдавать, если получателя нет дома. :pain1:


Доказывать должны не Вы, а они - что доставили. Правда, разбирательство должен проводить отсылающий. Все посылки застрахованы на $100, и если UPS теряет посылку, то они эти $100 + стоимость собственно пересылки вернут отправителю.

У нас как-то уволокли так посылку из-под двери, куда её UPS бросили. Мы получили деньги.
User avatar
DNA
Уже с Приветом
Posts: 292
Joined: 26 Oct 2002 02:32
Location: CANADA

Post by DNA »

На работе часто приходиться отправлять посылки.
из троицы FEDEX-Purolator(Airborn в US)- UPS, больше всего проблем с UPS.

Процент потерь больше, деньги не возвращают, счета присылают на каждый чих.

Вот и сейчас разбираюсь- спецконверт "оказался поврежденным" , вставки-пластины для инструмента исчезли.
"Главное в любом споре-вовремя перейти на личности!"-(с) М.Жванецкий
User avatar
OBender
Уже с Приветом
Posts: 1564
Joined: 27 Nov 2001 10:01
Location: Live free or die

Post by OBender »

Завершение истории таково.
Пакет так и не доставили, что с ним ни кто не знает, рефунд я получил от UPS но мне пришлось делать stop payment на тот чек что был в пакете за что банк взял с меня 25 баксов.
Обэдно :(
Так что UPS будет у меня теперь в низу списка возможных опций для отсылки.
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
User avatar
asking
Уже с Приветом
Posts: 3692
Joined: 01 Jun 2002 23:34
Location: Грёбанная Кали...

Post by asking »

А вот недавно USPS потерял мой модем :( Tracking number говорит, что посылка доставлена по заданному адрессу, но ничего я не получил. До этого случая я свято верил в надёжность государственной федеральной почты :oops:
Нет - колорадской напасти!
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

asking wrote:А вот недавно USPS потерял мой модем :( Tracking number говорит, что посылка доставлена по заданному адрессу, но ничего я не получил. До этого случая я свято верил в надёжность государственной федеральной почты :oops:


А вы потребуйте, чтобы UPS предоставил вам копию вашей подписи, если они говорят, что вам посылку доставили.
User avatar
Papillon
Уже с Приветом
Posts: 3217
Joined: 29 Jun 2003 03:01
Location: Texas

Post by Papillon »

Lisska wrote:
asking wrote:А вот недавно USPS потерял мой модем :( Tracking number говорит, что посылка доставлена по заданному адрессу, но ничего я не получил. До этого случая я свято верил в надёжность государственной федеральной почты :oops:


А вы потребуйте, чтобы UPS предоставил вам копию вашей подписи, если они говорят, что вам посылку доставили.


Eсли за Signature Confirmation не было заплачено,то и предоставлять нечего.
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием Image
User avatar
asking
Уже с Приветом
Posts: 3692
Joined: 01 Jun 2002 23:34
Location: Грёбанная Кали...

Post by asking »

Lisska wrote:
asking wrote:А вот недавно USPS потерял мой модем :( Tracking number говорит, что посылка доставлена по заданному адрессу, но ничего я не получил. До этого случая я свято верил в надёжность государственной федеральной почты :oops:


А вы потребуйте, чтобы UPS предоставил вам копию вашей подписи, если они говорят, что вам посылку доставили.

Вы имеете ввиду United States Postal Service? Или "brown" UPS? Обычная почта никогда подписи не требовали, а совали посылку в обычный ящик (если помещалась). UPS тоже подписи почти никогда не требовал :pain1:
Нет - колорадской напасти!

Return to “Анти-Реклама”