Кидалово с перевозкой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
Кидалово с перевозкой
Только что получил еще один горький урок в этой стране.
НЕ ВЕРЬТЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМ!!! Конкретно Condor Moving Systems.
Меня только что развели на $1000!!! И при этом я уверен что все еще не закончилось. Дополнительные расходы еще впереди.
История.
Я пользовался Public Storage до этого. Разумные цены и время доставки. Кое-что было поцарапано и сломано (и моя вина в этом тоже была - недосмотрел) , но в целом терпимо.
К сожалению они этим более не занимаются.
Запостил объявление на сети.
Позвонили из нескольких компаний. Самыми подходящими показались Discounted Storage. Их эстимейт очень хорошо согласовался с предыдущим опытом. Взяли депозит - все чин-чинарем. Меня предупредили что будут небольшие дор. расходы, так как у меня было некоторое количество вещей просто в пластике. Ну хорошо - коробки так коробки.
Далее. Оказалось, что они просто брокеры. Все работу делает Condor. Ok! Так принято...
Погрузили. Все прекрасно запаковали. Слов нет.
Подсчитали. Прослезился!!! Первоначальный эстимайте перекрыт более чем в два раза!!!
1. Все что было овер первоначального эстимейта, по двойному тарифу!!!
2. Каждая коробка $20. Все запакуют в отдельные коробки!!!
3. Уж и не знаю как я получу свои несчастные шмотки назад, так как при разгрузке они будут считать расстояние от 18 колесника до апартмента, каждый лестничный пролет, и час простоя!!!
Хорошо, что они не морем возят - а то было бы далеко от судна до апартмента. Хотел бы я посмотреть на cozy apartments куда можно запросто на 18-колеснике заехать.
Все эта хрень была предъявлена после окончания погрузки.
Чесно сказать - они ненамного превысили в итоге расходы (в абсолютном выражении, но дистанция перевозки в два раза меньше) которые были с Public Storage, но то как это было сделано вызывает резкое неприятие.
К тому же это не конечные расходы. На месте прибытия они вообще могут делать со мной что угодно, так как вещи у них.
Я слышал подобные истории, но мой опыт был более или менее позитивный.
Теперь вот и меня поимели...
НЕ ВЕРЬТЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМ!!! Конкретно Condor Moving Systems.
Меня только что развели на $1000!!! И при этом я уверен что все еще не закончилось. Дополнительные расходы еще впереди.
История.
Я пользовался Public Storage до этого. Разумные цены и время доставки. Кое-что было поцарапано и сломано (и моя вина в этом тоже была - недосмотрел) , но в целом терпимо.
К сожалению они этим более не занимаются.
Запостил объявление на сети.
Позвонили из нескольких компаний. Самыми подходящими показались Discounted Storage. Их эстимейт очень хорошо согласовался с предыдущим опытом. Взяли депозит - все чин-чинарем. Меня предупредили что будут небольшие дор. расходы, так как у меня было некоторое количество вещей просто в пластике. Ну хорошо - коробки так коробки.
Далее. Оказалось, что они просто брокеры. Все работу делает Condor. Ok! Так принято...
Погрузили. Все прекрасно запаковали. Слов нет.
Подсчитали. Прослезился!!! Первоначальный эстимайте перекрыт более чем в два раза!!!
1. Все что было овер первоначального эстимейта, по двойному тарифу!!!
2. Каждая коробка $20. Все запакуют в отдельные коробки!!!
3. Уж и не знаю как я получу свои несчастные шмотки назад, так как при разгрузке они будут считать расстояние от 18 колесника до апартмента, каждый лестничный пролет, и час простоя!!!
Хорошо, что они не морем возят - а то было бы далеко от судна до апартмента. Хотел бы я посмотреть на cozy apartments куда можно запросто на 18-колеснике заехать.
Все эта хрень была предъявлена после окончания погрузки.
Чесно сказать - они ненамного превысили в итоге расходы (в абсолютном выражении, но дистанция перевозки в два раза меньше) которые были с Public Storage, но то как это было сделано вызывает резкое неприятие.
К тому же это не конечные расходы. На месте прибытия они вообще могут делать со мной что угодно, так как вещи у них.
Я слышал подобные истории, но мой опыт был более или менее позитивный.
Теперь вот и меня поимели...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
Re: Кидалово с перевозкой
NNemo wrote:Я слышал подобные истории, но мой опыт был более или менее позитивный.
Теперь вот и меня поимели...
На сколько я знаю, не отдать вам вещи они не могут. Можете вызвать полицию и она их заставит. Кроме того, может выписать чек и потом остановить выплату?
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
Re: Кидалово с перевозкой
Diller wrote:NNemo wrote:Я слышал подобные истории, но мой опыт был более или менее позитивный.
Теперь вот и меня поимели...
На сколько я знаю, не отдать вам вещи они не могут. Можете вызвать полицию и она их заставит. Кроме того, может выписать чек и потом остановить выплату?
Я вам признателен за советы, но мне кажется они бесполезны.
И полиция вам не поможет просто потому, что вы подписали контракт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 278
- Joined: 06 Jun 2002 18:33
Re: Кидалово с перевозкой
Diller wrote:Кроме того, может выписать чек и потом остановить выплату?
Они обычно чеки не берут.
Вообще кидалово у перевозчиков бывает часто, к сожалению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 12 Oct 1999 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
DV wrote:При выборе moving company никогда не соглашайтесь на устный estimatе. Только в письменном виде и с проставленной суммой. Никаких примерных прикидок по телефону. Иначе с большой вероятностью кинут в лучших традициях.
Ну да. Я так и делал. Прислали. С суммой. Не вижу особой разницы. Estimate он и есть estimate. И его перекрыли. А сказали мне только об этом, когда все вещи были в траке.
И мне что-то не горело, чтобы их просто вывалили на землю под дождь.
Именно этим я и возмущен. Даже не конечной суммой, которая не так уж и велика. И еще тем, что тоже самое будет при разгрузке.
Так что дело не в estimate, а в общем незнании правил игры.
Public Storage выделяет контейнер и ты за него платишь. Он может быть полупустым, но его размер абсолютно точно известен.
Эти бойцы посчитали коробками, но в cubic feets. Поди проверь! Я пересчитал. Да где-то так оно и вышло. Приблизительно. Ты ведь не меряешь свои коробки... Но учитывая вышеперечисленные трюки тотал оказался завышен. Потом. Ни одна б..дь мне не сказала наперед что этажи они тоже посчитают. Вот и приготовься к шоку...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Не знаю, чем можно помочь автору топика (разве что посочувствовать и посоветовать написать жалобу в Better Business Bureau и Attorney General - если денег не вернут, так хоть душу отвести). Но по случаю хотелось бы поделиться своим недавним опытом переезда (позитивным на сей раз), чтобы народ так не попадался.
Пользовались услугами сайта movedirect.net, который всячески рекомендую. Вы просто вводите свои данные (куда, когда и что перевозить), а они вам потом присылают estimates от нескольких moving companies по e-mail. Все это бесплатно и no obligation (никто не звонит и не спамит). Я получила через них estimate примерно от 6 компаний, из них 2 с очень близкими и весьма приятными цифрами "вышли в финал" и их представители были приглашены на дом произвести осмотр имущества и составить более точную смету.
Оба представителя пришли вовремя, очень вежливые, один был в свитере и с palmtop, другой в костюме и с laptop. Все осмотрели, подсчитали, прикинули, оба сразу дали еще одну estimate. Очень важно: сразу надо спрашивать про binding estimate, т.е. смету, которую они не могут превысить. Она будет выше, чем первоначальная смета, но зато вы будете уверены, что не заплатите больше этой суммы, даже если по весу или другим параметрам что-то превысите.
От мужика с palmtop я получила binding estimate на следующий день, но от второй конторы почему-то больше было ни слуху, ни духу.
Упаковывали мелкие вещи мы сами (мужику показали только уже приготовленные коробки и сказали, что сами все соберем). Были у нас и кое-какие коробки от вещей вроде телевизора, так что что могли тоже уложили в оригинальную упаковку. Упаковка 1 BR заняла где-то 1,5 дня.
Приехали за вещами с получасовым опозданием, но погрузили все довольно быстро. На каждую вещь был наклеен inventory number и нам дали список всех вещей со всеми номерами.
Хочу отметить, что вплоть до момента доставки абсолютно никаких денег мы не платили. Привезли вещь аккурат в назначенный час, с парковкой (обычный apartment complex) не было никаких проблем. Все затащили, сверили номера со списком, все было в порядке, так что мы рассчитались (можно было даже кредиткой, но я пролопушила и не успела им authorization form послать - это надо было сделать до отъезда) и они уехали.
Из всех вещей (включая подставку под ТВ со стеклянными дверцами) повреждено оказалось только одно пластмассовое колесико у одного офисного стула (заменили за 8$). На всех вещах абсолютно не то что ни одной царапины, но вообще никаких следов перевозки, кроме номеров. Вещи, которые требуют сборки/разборки (например frame и матрасы), они сами собирали/разбирали без дополнительной оплаты. Да, мы в результате заплатили на 200$ меньше, чем было в binding estimate.
В общем я крайне довольна таким переездом и могу всячески рекомендовать перевозчиков: www.wherley.com , они агенты United Van Lines ( www.unitedvanlines.com ). Просьба не считать это рекламой - мне никто из указанных сайтов комиссионные не платит. Просто сервис действительно был отменный, особенно на фоне всех знакомых, у которых то пропало, это сломали и т.п.
Пользовались услугами сайта movedirect.net, который всячески рекомендую. Вы просто вводите свои данные (куда, когда и что перевозить), а они вам потом присылают estimates от нескольких moving companies по e-mail. Все это бесплатно и no obligation (никто не звонит и не спамит). Я получила через них estimate примерно от 6 компаний, из них 2 с очень близкими и весьма приятными цифрами "вышли в финал" и их представители были приглашены на дом произвести осмотр имущества и составить более точную смету.
Оба представителя пришли вовремя, очень вежливые, один был в свитере и с palmtop, другой в костюме и с laptop. Все осмотрели, подсчитали, прикинули, оба сразу дали еще одну estimate. Очень важно: сразу надо спрашивать про binding estimate, т.е. смету, которую они не могут превысить. Она будет выше, чем первоначальная смета, но зато вы будете уверены, что не заплатите больше этой суммы, даже если по весу или другим параметрам что-то превысите.
От мужика с palmtop я получила binding estimate на следующий день, но от второй конторы почему-то больше было ни слуху, ни духу.
Упаковывали мелкие вещи мы сами (мужику показали только уже приготовленные коробки и сказали, что сами все соберем). Были у нас и кое-какие коробки от вещей вроде телевизора, так что что могли тоже уложили в оригинальную упаковку. Упаковка 1 BR заняла где-то 1,5 дня.
Приехали за вещами с получасовым опозданием, но погрузили все довольно быстро. На каждую вещь был наклеен inventory number и нам дали список всех вещей со всеми номерами.
Хочу отметить, что вплоть до момента доставки абсолютно никаких денег мы не платили. Привезли вещь аккурат в назначенный час, с парковкой (обычный apartment complex) не было никаких проблем. Все затащили, сверили номера со списком, все было в порядке, так что мы рассчитались (можно было даже кредиткой, но я пролопушила и не успела им authorization form послать - это надо было сделать до отъезда) и они уехали.
Из всех вещей (включая подставку под ТВ со стеклянными дверцами) повреждено оказалось только одно пластмассовое колесико у одного офисного стула (заменили за 8$). На всех вещах абсолютно не то что ни одной царапины, но вообще никаких следов перевозки, кроме номеров. Вещи, которые требуют сборки/разборки (например frame и матрасы), они сами собирали/разбирали без дополнительной оплаты. Да, мы в результате заплатили на 200$ меньше, чем было в binding estimate.
В общем я крайне довольна таким переездом и могу всячески рекомендовать перевозчиков: www.wherley.com , они агенты United Van Lines ( www.unitedvanlines.com ). Просьба не считать это рекламой - мне никто из указанных сайтов комиссионные не платит. Просто сервис действительно был отменный, особенно на фоне всех знакомых, у которых то пропало, это сломали и т.п.
Last edited by Helen_NJ on 05 Feb 2004 02:21, edited 1 time in total.
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 12 Oct 1999 09:01
NNemo wrote:Ну да. Я так и делал. Прислали. С суммой. Не вижу особой разницы. Estimate он и есть estimate. И его перекрыли. А сказали мне только об этом, когда все вещи были в траке.
Я недостаточно детально описал процесс. До заключения контракта из компании-кандидата должен прийти человек в дом все осмотреть все посчитать и обозначить цену. Иногда эта оценка делается бесплатно, иногда за двадцать или около долларов. После этого выдается бумажка с ценой, более которой они с вас не возьмут (тут надо читать внимательно ее текст, на словах могут обмануть). Не у всех компаний так, конечно, но с другими я предпочитаю не связываться.
Если вы описываете на словах по телефону, они вам присылают estimate, но цены ему мало, так как оценка произведена с ваших слов. Обычно там всегда мелким или крупным шрифтом обозначена возможность кинуть клиента.
П.С. Пока набивал, Helen_NJ уже описала правильный алгоритм.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9728
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Houston, TX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Да, еще можно жаловаться в AMSA (American Moving and Storage Association) - www.moving.org
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
Только что обсуждал ситуевину с американцами, одна знакомая сказала, что ее родители были в такой ситуации. Вищи не везут и не говорят что происходит. Так ее отец позвонил в moving company и спросил данные на водителя. После того как он их получил, он заявил что обратится в офис шерифа и объявит трак в розыск. После этого все быстро решилось.
А меня все кормят байками...
Так что завтра я этот трюк собираюсь опробовать....
А меня все кормят байками...
Так что завтра я этот трюк собираюсь опробовать....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 306
- Joined: 26 Sep 2002 20:14
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
Tatka wrote:Это что же, месяц прошел, а вещей все нет?
Или я чего-то не понимаю?
Yes!
One month is passed away from loading date.
But, it was stored for something like a week or week and a half in their storage in Dallas. Then I notifyed them about new address and they told me that my stuff will be in Columbus not later then feb.25.
I still wait...
Neither BBB nor AMSA has any effect yet. They even did not contact me back.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: Кидалово с перевозкой
NNemo wrote:Только что получил еще один горький урок в этой стране.
НЕ ВЕРЬТЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМ!!! Конкретно Condor Moving Systems.
Вообще говоря для подобных тем есть специальный раздел "Антиреклама". Предлагаю перенести эту тему туда.