Добрый день !
Посоветуйте пожайлуста хорошего стоматолога(-ов) в Москве. Идти наугад в первую попавшуюся клинику как-то боязно. Хотелось бы рекомендации и отзывы людей о враче(-ах) у которых они были и остались очень довольны их работой.
Посоветуйте хорошего стоматолога в Москве
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
-
Во-первых установка светоотверждаемых пломб. Хотелось бы быть увереным в качестве работу врача, в том, что он меня не станет обманывать и под видом светоотверждаемых поставит более обычные или из более дешевого материала.
А так же восстановление зубов - какими способами (пломбу сумеет прилепить, винир поставит или же скажет, что коронку надо) я не знаю, т.к. я не специалист и не знаю, что в моем случае надо делать. Отсюда следует, что мне нужен высококлассный специалист, который поставит мне правильный диагноз, найдет причину разрушения зубов и подберет наиболее оптимальный способ их восстановления.
А так же восстановление зубов - какими способами (пломбу сумеет прилепить, винир поставит или же скажет, что коронку надо) я не знаю, т.к. я не специалист и не знаю, что в моем случае надо делать. Отсюда следует, что мне нужен высококлассный специалист, который поставит мне правильный диагноз, найдет причину разрушения зубов и подберет наиболее оптимальный способ их восстановления.
-
- Уже с Приветом
Я с 95-го года ходил и в отпусках продолжаю наведываться в Сан-Агро (aka Твой Доктор) - телефон дома посмотрю. Находятся они на ст. метро Аэропорт в помещении поликлиники ЛитФонда (3-4 мин ходьбы). Там я хожу к Берулаве Русудан Геогриевне и как back-up (когда Берулава была в декретах) записывался к Егоровой Ольге Алексеевне (в отчестве точно не уверен). Так же в начале 95 года ходил (там же) к Рыбалко (кажется она там больше не работает) и к Розе Халимовне (фамилию не помню), но в итоге остановился на Берулаве.