Ребята, может кто поможет советом или хоть опытом поделится. Живем с мужем в США. Получаем визы для прилета в Канаду на лендинг, весь процесс то есть уже пройден. Надо въехать получается до ноября этого года.
Теперь сложности: Я беременна и ребенок родится в августе, причем родится в США. Как же тогда въезжать, до ребенка, после? До в общем-то не получается, с визами США проблемка. А если после, то визы-то Канадские выданы на меня и мужа, ребенка как-бы не существует для поссольства пока не родится.
Говорят причем что если ребенок рождается то статус семьи меняется и вообще все документы становятся недействительны. Или допустим мы все же въедем вдвоем, залендимся, выедем обратно и родим ребятенка. Как на него что-то оформлять, у кого-то такое было?
Спасибо заранее за любую помощь, ужасно жалко будет если мы потеряем столько лет ожидания и оформления документов на Канаду из-за своего незнания законов.
Жутко сложная ситуация для залендивания
-
-
- Уже с Приветом
Я не специалист, но я уверен, что у Вас не должно быть каких-либо проблем.
В Интернете был такой парень, Юрий Соколовский, он оформлял все документы на себя и на жену, а на интервью они сказали, что жена беременна - просто дополнили документы на сына. Почитайте здесь http://www3.sympatico.ca/yuris/hiway/frame2.htm
Но еще раз повторяю, я не специалист, просто здраво мыслю.
В Интернете был такой парень, Юрий Соколовский, он оформлял все документы на себя и на жену, а на интервью они сказали, что жена беременна - просто дополнили документы на сына. Почитайте здесь http://www3.sympatico.ca/yuris/hiway/frame2.htm
Но еще раз повторяю, я не специалист, просто здраво мыслю.
-
- Уже с Приветом