Вопросы по заполнению начальных applications.

zritel'
Уже с Приветом
Posts: 1136
Joined: 16 Aug 2001 09:01
Location: Moscow - USA, East Coast

Вопросы по заполнению начальных applications.

Post by zritel' »

Народ, кто через это прошел, научите уму-разуму, please!

1. Загранпаспорт жены истек, бумаги на продлении в Российском консулате (и хорошо, если через полгода сделают). Прокатит ли соответствующее объяснение, приложенное к ксерокопии ее истекшего паспорта?
2. Прокатят ли фото, сделанные собственным цифровиком исходя из их требований по размерам?
3. В Канаде живет двоюродная сестра. В число "близких родственников" она по канадской инструкции не входит - не указывать? Хотелось бы, вообще-то, для баллов... Она, правда, перевезла уже своего отца (дядю моего, соответственно, который как раз из "близких"). Перевезла недавно, он, конечно, пенсионер глубокий. Неужто вот его и указывать?
4. Американские полицейские сертификаты, как понял, представлять пока не надо. Есть ли у кого опыт (линки соответствующие) как быть с Россией. Из Москвы-то, надеюсь, достану. Но что делать с Забайкальем и Приволжьем, где срочную служил бог знает когда?
5. Как понимать относительно образования "Transcripts: original transcripts of all degrees must be submitted in universitysealed envelopes"?
6. Неужто ксерокопия вкладыша с часами и отметками не прокатит и только справка из деканата с печатью нужна?
7. WORK EXPERIENCE. Лоер (то ли для DoL'a то ли заранее для I-485) запросил у меня справки с предыдущих мест работы (американских). Они, естественно, трехлетней давности. Копии сохранились, но ведь канадские ребята требуют оригиналы и "up to date"... Да и печати американцы на письма как-то не ставят...Any ideas?
8. В тех письмах не указывалась зрЯплата, что если копии старых W-2 приложить?
9. If you cannot provide a reference from your current employer, provide a written explanation - нужно ли это писать тоже на бланке фирмы? С бланком-то нет проблем - их навалом в канцелярской комнате, но как-то стремно самому на себя и на бланке. Или ничего?
10. CHOICE OF INTERVIEW LOCATION. Среди options почему-то самого Бафало нет (который от меня как раз очень близко). Опасаюсь, отмечу "No preference", вдруг в NYC запихнут, до которго 7 часов пилить... Что посоветуете?
User avatar
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6207
Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Monterey Bay

Re: Вопросы по заполнению начальных applications.

Post by Cliff »

zritel' wrote:Народ, кто через это прошел, научите уму-разуму, please!


1. По вашей просьбе российское консульство может дать справку, что документы такого-то на оформление паспорта находятся в консульстве и предполагаемая дата выдачи документов - такая-то. Я брал эту справку - по-моему, они ее даже на английском делают. Присылают бесплатно по почте.
2. Да (не забудьте про белый фон)
3. Судя по всему, указывать дядю. На отдельной бумажке написать: еще живет двоюродная сестра.
4. Американские полицейские сертификаты представлять пока не надо. Российские - если берете официальную справку за ГИЦ, там будет указано, что такой-то гражданин не привлекался и компромата на него нет. Справка будет справедлива для всей России (могу ошибиться, но помнится так)
5. Я прикладывал ксерокопию вкладыша, заверенную печатью университета + перевод, заверенный печатью университета, совместно запечатанные в конверт с логотипом университета, пропечатанный на месте склейки. Прокатит или нет - не знаю. Все сделал в Штатах, в Россию передавал со знакомыми, чтобы печати поставили.
6. См. 5
7. Справки: почитайте внимательно: требуют КОПИИ всех документов, кроме полицейских сертификатов. Печать по просьбе трудящихся американская контора тоже поставит, если объяснить, зачем надо. Мне в свое время ставили даже резиновый штамп, когда сказал, что по-другому в России документы не примут.
8. Неплохая идея. Приложите еще приложение, в котором объясните, как W2 корреспондируют со справками с работы.
9. Я бы писал на белом листе бумаги
10. В Баффало интервью не проводят. Похоже, для вас 2 опции - Детройт и Нью-Йорк. Хотя, вероятно, интервью у вас может не быть, раз вы долго в Штатах живете и работаете. "No preference" я бы не ставил - а то вдруг на west coast пошлют.
"We tell lies when we are afraid," said Morgenes. "But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger."
zritel'
Уже с Приветом
Posts: 1136
Joined: 16 Aug 2001 09:01
Location: Moscow - USA, East Coast

Re: Вопросы по заполнению начальных applications.

Post by zritel' »

Cliff wrote: российское консульство может дать справку, что...


Cliff, большое спасибо, очень информативно.

Cliff wrote:Справки: почитайте внимательно: требуют КОПИИ всех документов, кроме ...


К сожалению, это не так. В пояснении к "Appendix A Checklist" написано:
"Original and up-to-date letters of reference from your past and current employers. " Вот и ломаю голову, конторы на других концах страны и неизвестно, живы ли :pain1:
User avatar
Valmd
Уже с Приветом
Posts: 802
Joined: 26 Mar 2003 17:43
Location: CA

Post by Valmd »

В основном согласен с Cliff
кроме этого:
4. Полицейские сертификаты представлять надо, если вы прожили в Штатах больше года. Если не предоставите сейчас, потом запросят по любому. Потеряете время.
5-6. Посылал ксерокопию вкладыша, переведенную на английский, заверенную нотариусом. Никаких печатей или конвертов университета. (Оговорюсь, что я подавал больше двух лет назад, с тех пор правила менялись)
7. Посылал просто письмо на бланке компании, с указанием зарплаты, без печатей. Письма были "up to date"
10. Слышал так, что Канадцам наплевать на ваши предпочтения. Где назначат туда и поедите. Но могут и не назначить. Мне не назначали.
User avatar
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6207
Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Monterey Bay

Re: Вопросы по заполнению начальных applications.

Post by Cliff »

zritel' wrote:К сожалению, это не так. В пояснении к "Appendix A Checklist" написано:
"Original and up-to-date letters of reference from your past and current employers. " Вот и ломаю голову, конторы на других концах страны и неизвестно, живы ли :pain1:


А если вы прочитаете первый абзац упомянутого Вами Appendix A, то увидите следующее:

Send photocopies of all documents except the the police certificates, which must be originals. If your documents are not in English or French, send a notarized (certified) translation with a copy of the originals.
"We tell lies when we are afraid," said Morgenes. "But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger."
zritel'
Уже с Приветом
Posts: 1136
Joined: 16 Aug 2001 09:01
Location: Moscow - USA, East Coast

Post by zritel' »

Valmd wrote:В основном согласен с Cliff кроме этого:
4. Полицейские сертификаты представлять надо, если вы прожили в Штатах больше года. Если не предоставите сейчас, потом запросят по любому. Потеряете время


Да я бы рад, но вот что они пишут: "Do not request a police certificate from Hong Kong, ] the United States or Canada until you are instructed to do so by a visa office."

Valmd wrote: Посылал ксерокопию вкладыша, переведенную на английский, заверенную нотариусом. Никаких печатей или конвертов университета. (Оговорюсь, что я подавал больше двух лет назад, с тех пор правила менялись)


Видимо изменились и крепко, цитирую нынешние:"original transcripts of all degrees must be submitted in universitysealed envelopes".

Cliff wrote:А если вы прочитаете первый абзац упомянутого Вами Appendix A, то увидите следующее


Согласен. Получается, понимай, как хочешь :pain1:

Return to “Канадский Клуб”