Microsoft boosts storage capacity in e-mail war
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
-
- Уже с Приветом
- Posts: 190
- Joined: 19 Mar 2004 02:54
Re: Microsoft boosts storage capacity in e-mail war
RFK wrote:хттп://ввв.цнн.цом/2004/ТЕЧ/интернет/06/24/мицрософт.хотмаил.реут/индех.хтмл
Осенью увельчит
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
-
- Уже с Приветом
- Posts: 190
- Joined: 19 Mar 2004 02:54
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13684
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
YaGnus wrote:RFK wrote:В статье написано, что хотмаил увеличит размер ящика в июле.
Заходил на hotmail.com - там написано "Coming soon. Fall. 250M..."
Сегодня получил вот такой email от hotmail-a:
"Your MSN(r) Hotmail(r) Extra Storage account is being upgraded to MSN Hotmail Plus
As a valued MSN Hotmail Extra Storage subscriber, we will be upgrading your
storage capacity to a massive 2GB with 20MB attachment size at no
extra cost to you*!
These changes will be happening this summer as we upgrade you to our
improved service, MSN Hotmail Plus. MSN Hotmail Plus will not
only give you greater space for photos, music, movie clips but a
more streamlined web e-mail experience with no graphical
advertisements.
........."
Palych wrote:Забавный гугль всем офф-сайд устроил...
Устроить-устроил, но сервиса еще нет (только бета) и неизвестно, когда будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13684
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13684
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
Давайте посчитаем. 100 GB диск для РС стоит около 100 долларов в розницу. Значит 1GB = 1 доллар. У провайдеров диски, конечно покруче, но и цены - "оптовые". Думаю, реально 1 GB дискового пространства обойдетеся менее одного доллара (в год ?). Значит, себестоимость одного пользователя увеличится не более чем на доллар (в год?) .
Идем дальше. Кто может напихать 1 GB email-ов в свой ящик? Только пользователь кабельного /АДСЛ интернета. Где эти пользователи? В основном - в США, Зап. Европе и Японии - то есть "богатенькие буратины", на которых можно заработать за счет рекламы (а уж вернуть 1 доллар в год per "буратино" - точно можно). Конечно, через 3-5 лет быстрый интернет станет доминантным и в других странах, но к тому времени стоимость дискового пространства упадет в сотни раз.
Это объясняет и то, что mail.ru дает unlimited mailbox - российский пользователь интернета - в абсолютном большинстве своем - dialup-ный, и никогда не сможет наполнить свой ящик даже на 100МВ. Добавьте еще и POP сервис, которым пользуются многие и благодаря которому содержимое inbox-a будет опустошаться. Ну а если что-то изменится, или выяснится, что расчеты оказались ошибочными, то никто не помешает уменьшить опять размер ящика (или ввести оплату для premium service, как у hotmail-a или yahoo)
Поэтому, я не думаю, что Гугл хотел "наколоть" своих конкурентов - он просто пришел к выводу, что ему выгоднее с точки зрения доходов от рекламы давать пользователям 1 GB дискового пространства, чем 2-10 MB, как остальные провайдеры - ведь технология показа рекламы в зависимости от поискового запроса у Гугла отработана.
Идем дальше. Кто может напихать 1 GB email-ов в свой ящик? Только пользователь кабельного /АДСЛ интернета. Где эти пользователи? В основном - в США, Зап. Европе и Японии - то есть "богатенькие буратины", на которых можно заработать за счет рекламы (а уж вернуть 1 доллар в год per "буратино" - точно можно). Конечно, через 3-5 лет быстрый интернет станет доминантным и в других странах, но к тому времени стоимость дискового пространства упадет в сотни раз.
Это объясняет и то, что mail.ru дает unlimited mailbox - российский пользователь интернета - в абсолютном большинстве своем - dialup-ный, и никогда не сможет наполнить свой ящик даже на 100МВ. Добавьте еще и POP сервис, которым пользуются многие и благодаря которому содержимое inbox-a будет опустошаться. Ну а если что-то изменится, или выяснится, что расчеты оказались ошибочными, то никто не помешает уменьшить опять размер ящика (или ввести оплату для premium service, как у hotmail-a или yahoo)
Поэтому, я не думаю, что Гугл хотел "наколоть" своих конкурентов - он просто пришел к выводу, что ему выгоднее с точки зрения доходов от рекламы давать пользователям 1 GB дискового пространства, чем 2-10 MB, как остальные провайдеры - ведь технология показа рекламы в зависимости от поискового запроса у Гугла отработана.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast