Полетел HD -- судя по всему не работает двигатель.
http://www.bestbuy.com/site/olspage.jsp?id=1051384460160&skuId=4599777&productCategoryId=pcmcat33200050001&type=product
Диск на гарантии -- надеюсь, что или деньги вернут, или поменяют.
Но на диске была куча информации.
Кто-нибудь знает, какая policy у Western Digital / Best Buy ? Может ли WD и будет ли чинить HD или восстанавливать информацию?
Занимаются ли этим какие-нибудь фирмы или мастерские ?
А можно ли починить Hard Drive ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
А можно ли починить Hard Drive ?
Last edited by Gori on 08 Jul 2004 17:24, edited 1 time in total.
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
WD меняет диски без проблем. Подробности - у них на сайте. Они даже готовы выслать замену не дожидаясь получения дефектного диска и дают 30 дней чтобы Вы его выслали. На замененный диск гарантия 3 месяца. Если с момента покупки прошло мало времени, то стОит обратиться к продавцу и не заморачиваться с заменой по гарантии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Первым делом по поводу гарантии они сообщают, что Ваша информация их не интересует. Есть конторы, которые диски чинят, но это снимает гарантию, так как они разбирают драйв на части и снимают гарантийные наклейки. Стоит это довольно дорого, от $200 за чекап и $1- $2 за мегабайт (?) драйва
Так что в большинстве случаев такое происществие раценивается как напоминание про бэкап.
А гарантия на замененые диски обычно либо 90 дней либо до конца гарантии оригинального драйва (выбирается то, что дольше)
Так что в большинстве случаев такое происществие раценивается как напоминание про бэкап.
А гарантия на замененые диски обычно либо 90 дней либо до конца гарантии оригинального драйва (выбирается то, что дольше)