Email server problem

shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9392
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Email server problem

Post by shadow7256 »

Так как нет своего сис админа, то пршу помощи у приветовской братии..

Когда мы пыатемся отправить почту с нашего почтового сервера, то получаем такой ответ

The following recipient(s) could not be reached:

T' on 7/16/2004 2:39 PM

You do not have permission to send to this recipient. For assistance, contact your system administrator.

<smtp.intra.domain.com #5.7.1 smtp;550 5.7.1 Unable to relay for joe1993@yahoo.com>

Подскажите куда посмотреть?

Структура такая.

Машина под названием SMTP (собственно с которой мы имеем геморрой) - это relay server. НА нем не стоит никакого Exchange server, только фильтр.

Истинный Exchange server стоит на другой машине, внутри сети. Когда почта отправляется с Exchange машины, то она проходит через машину SMTP.

Вообщем истинный Exchange никогда не exposed наружу, все идет через вот этот фильтр на машине SMTP. Тоже самое и с inbound email.

Но входящая почта работает, не работает исходящая.

Подскажите куда посмотреть в данном случае?
User avatar
A. Fig Lee
Уже с Приветом
Posts: 12072
Joined: 17 Nov 2002 03:41
Location: английская колония

Post by A. Fig Lee »

Ето к Майкрософту. УНИХ ставьте - буим подсказывать.
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
RFK
Ник закрыт.
Posts: 1566
Joined: 19 Jun 2004 00:22
Location: USA, East Coast

Post by RFK »

http://support.gci.net/kb/kb68

ERROR MESSAGE
Error 550 Relaying not allowed

RESOLUTION

This error message is coming from the mail server, not from Outlook Express. This error means that the SMTP (outgoing) mail server did not recognize you as an authorized user and rejected your e-mail message. Most ISPs (ISP stands for Internet Service Provider, and this includes GCI) configure their mail servers to recognize only those computer IP addresses that are on an accepted list. If you use multiple ISPs, or just switched from another ISP, you are likely to encounter this problem. The solution is to change setting of the SMTP server for that mail account under your e-mail application:


В любом SMTP сервере есть настройки, кто может посылать почту, а кто - нет. Там и ищите.

Return to “Вопросы и новости IT”