Машина в рент в Москве
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 197
- Joined: 24 May 2004 19:31
- Location: TN
Машина в рент в Москве
Скоро поеду проведать маманю. Давно она дочкУ не видела.
Среди всего прочего такая закавыка: поскольку метро и общественный транспорт - это без меня, как с возможностью аренды машины...
Нормальной такой средней машинки...
Спасиба!
Среди всего прочего такая закавыка: поскольку метро и общественный транспорт - это без меня, как с возможностью аренды машины...
Нормальной такой средней машинки...
Спасиба!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 427
- Joined: 04 Mar 2003 04:46
- Location: San Francisco, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
Re: Машина в рент в Москве
Sandford wrote:Скоро поеду проведать маманю. Давно она дочкУ не видела.
Среди всего прочего такая закавыка: поскольку метро и общественный транспорт - это без меня, как с возможностью аренды машины...
Нормальной такой средней машинки...
Спасиба!
На яндекс.ру есть ссылки на Moscow кар-рентал.Есть несколько новых контор сдающих собранные в России Фокусы и Hyundai'и .Цены слегка выше среднего, но есть и вполне терпимые , хотя многие переняли моду у Херца вчинять лимит 200 км /day.Система заказа бывает смешная, в некоторых местах требуют факсовать заявку, а то и ксерокс с паспорта/вод.удостоверения ...типа прошу дать мне в аренду...Как в местком В одном месте вообще пожелали получить ксерокс моей кредитной карточки, правда не смогли объяснить зачем.
Только для езды по Москве- кар-рент затея (имхо) контрпродуктивная-слишком много пробок.Я в-прошлый раз вернул машину на третий день... на метро/такси быстрее получается ...да и с друзьями сотку-другую накатить без машины проще
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Машина в рент в Москве
Etcher wrote: ...да и с друзьями сотку-другую накатить без машины проще
Точно! вот это последнее и есть решающий аргумент для меня
(хотя машину там водил в свое время)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15755
- Joined: 26 Apr 2002 06:55
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
Я иногда беру машину для дальних поездок в дикие места, куда свою гонять жалко. Пользуюсь Рольфом. Машины вполне устраивают, единственная тонкость - нужно заказывать заранее (по телефону), хотя бы за пару дней, а то можно остаться без машины. За некоторую плату машину подгонят в нужное место. Цены до последнего времени тоже были неплохие, сейчас они подняли и минимальная цена в день 54 доллара за маленькую машинку вроде Mitsubishi Colt. Ограничений по километражу нет, но есть всякие другие условия, лучше посмотреть соглашение внимательно, чтобы не было сюрпризов. Международные сети вроде Hertz, Avis, Budget в городе есть, но имеют очень мало офисов (аэропорты, центр и некоторые гостиницы), рент у них дороже и оформление сложнее - больше всяких ограничений. Радикально дешевле рент российских автомобилей, компаний, дающих их в аренду масса, легко найти в Интернете. Сам я ими пользоваться не пробовал, поскольку это на любителя.
Что касается вождения, то конкретно сейчас в городе вполне можно ездить - сезон отпусков. Настоящие пробки будут начиная со второй половины сентября. А к стилю вождения местных водителей легко адаптироваться, если есть опыт езды где-нибудь в Чикаго, Нью-Йорке или Сан-Франциско. Стиль в среднем неагрессивный, просто, как бы это сказать, невежливый (не пустят, не подвинутся). Агрессивность проявляет относительно небольшое количество машин, но они в потоке, конечно, заметны и один из навыков здешнего безопасного вождения - постоянно ожидать неожиданно возникающих машин слева, справа, сзади с непредсказуемой линией движения. Изначально это навык у американских водителей отсутствует (например, Вы смотрите в левое зеркало перед началом левого поворота по стрелке в крайней левой полосе? - А в Москве надо смотреть, поскольку кто-то легко может объехать Вас в этот момент слева по встречной). Вырабатывается привычка легко и как и везде, при применении базовых правил (например, не делать резких движений, ехать со скоростью потока), угроза от агрессивных придурков невелика - объедут.
Что касается вождения, то конкретно сейчас в городе вполне можно ездить - сезон отпусков. Настоящие пробки будут начиная со второй половины сентября. А к стилю вождения местных водителей легко адаптироваться, если есть опыт езды где-нибудь в Чикаго, Нью-Йорке или Сан-Франциско. Стиль в среднем неагрессивный, просто, как бы это сказать, невежливый (не пустят, не подвинутся). Агрессивность проявляет относительно небольшое количество машин, но они в потоке, конечно, заметны и один из навыков здешнего безопасного вождения - постоянно ожидать неожиданно возникающих машин слева, справа, сзади с непредсказуемой линией движения. Изначально это навык у американских водителей отсутствует (например, Вы смотрите в левое зеркало перед началом левого поворота по стрелке в крайней левой полосе? - А в Москве надо смотреть, поскольку кто-то легко может объехать Вас в этот момент слева по встречной). Вырабатывается привычка легко и как и везде, при применении базовых правил (например, не делать резких движений, ехать со скоростью потока), угроза от агрессивных придурков невелика - объедут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
hren wrote:А к стилю вождения местных водителей легко адаптироваться, если есть опыт езды где-нибудь в Чикаго, Нью-Йорке или Сан-Франциско.
Про Чикаго и Сан-Франциско не знаю, а стиль вождения в Нью-Йорке не показался мне сколько нибудь похожим на Москву. Я бы его назвал - плотненько, но культурненько
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
В Москве слово "культурненько" моежт относиться к чему угодно, но не к стилою вождения. Однако до такой агрессии, какую демонстрируют таксисты в НЙ Москве далеко. Что же касается плотненько, то в Москве гораздо плотнее и это еще одна проблема для непривычного водителя - в пробке ширину дороги вписываются по три ряда на каждые две размеченные полосы и расстояние между боковыми зеркалами в 1 см никого не пугает. Я из-за этого, если ожидаю пробку, стараюсь ехать в крайнем ряду, не важно в каком. Терпеть не могу, когда сдавливают с двух сторон
-
- Уже с Приветом
- Posts: 197
- Joined: 24 May 2004 19:31
- Location: TN
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
hren wrote:В Москве слово "культурненько" моежт относиться к чему угодно, но не к стилою вождения. Однако до такой агрессии, какую демонстрируют таксисты в НЙ Москве далеко. Что же касается плотненько, то в Москве гораздо плотнее и это еще одна проблема для непривычного водителя - в пробке ширину дороги вписываются по три ряда на каждые две размеченные полосы и расстояние между боковыми зеркалами в 1 см никого не пугает. Я из-за этого, если ожидаю пробку, стараюсь ехать в крайнем ряду, не важно в каком. Терпеть не могу, когда сдавливают с двух сторон
Вообще-то "плотненько и культурненько" это я про Нью-Йорк говорил Таксисты мне там особо злобными не показались. До водителей маршруток им еще расти и расти. Даже "крутые" на восьмерках их уделают как младенцев в плане агрессии.
А таксисты в NY водят конечно нахраписто, но достаточно корректно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
Это разные вещи, на мой взгляд. Можно водить корректно, но агрессивно, как НЙ таксисты. То есть пользоваться любой возможностью для обгона, превышать скорость, накатываться на светофоры без торможения в ожидании переключения. Коррекность заключается в отсутствии явной грубости и в грамотном поведении, позволяющем избегать действительно опасных ситуаций.
В Москве агрессивных водителей меньше по отношению к общему числу. Зато они гораздо опаснее из-за отсутствия элементарной культуры вождения. Кроме того, масса водителей неагрессивных, но абсолютно не знакомых с правилами вежливости и принципами безопасного вождения.
В Москве агрессивных водителей меньше по отношению к общему числу. Зато они гораздо опаснее из-за отсутствия элементарной культуры вождения. Кроме того, масса водителей неагрессивных, но абсолютно не знакомых с правилами вежливости и принципами безопасного вождения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3093
- Joined: 16 Jan 2002 10:01
- Location: Paterson, NJ > Moscow, Russia>Lansing, MI>OK
hren wrote:Я иногда беру машину для дальних поездок в дикие места, куда свою гонять жалко. Пользуюсь Рольфом. Машины вполне устраивают, единственная тонкость - нужно заказывать заранее (по телефону), хотя бы за пару дней, а то можно остаться без машины. За некоторую плату машину подгонят в нужное место. Цены до последнего времени тоже были неплохие, сейчас они подняли и минимальная цена в день 54 доллара за маленькую машинку вроде Mitsubishi Colt. Ограничений по километражу нет, но есть всякие другие условия, лучше .
В прошлые выходные арендовал у них машину - Хёндай Акцент. Обошлось дороже чем Хрену, так как машина с автоматической коробкой, а другие я водить не умею. За выходные (с пятницы вечером до понедельника утра) отдал 170$. Меня подождали в пятницу, так как я опаздывал и не стали вводить каки-либо санкций, когди я опоздал на пол-часа со сдачей машины. В следующие выходные буду брать у них машину опять. Большой плюс - берут все кредитки. Во многих других компаниях берут только наличные, плюс просят депозит около 1000$ наличными в рублях...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1694
- Joined: 04 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow
Пользуюсь без проблем вот этими фирмами
http://www.avtoarenda.ru/cost.htm
http://www.autoprokat.ru/tariff.shtml
Машины практически новые, мне больше первая нравится(по отношению персрнала) но машины по состоянию одинаковые, а у второй офисов побольше.
Если просто ездить по Москве в будни то удовольствие ниже среднего, я согласен,но если куда то в область или подальше даже или надо отвезти что то или кого то то беру и не жалею.
http://www.avtoarenda.ru/cost.htm
http://www.autoprokat.ru/tariff.shtml
Машины практически новые, мне больше первая нравится(по отношению персрнала) но машины по состоянию одинаковые, а у второй офисов побольше.
Если просто ездить по Москве в будни то удовольствие ниже среднего, я согласен,но если куда то в область или подальше даже или надо отвезти что то или кого то то беру и не жалею.