Частный космический корабль c пассажирами на борту стартует в 2006
Американская компания AERA в 2006 году запустит первый частный космический корабль с пассажирами на борту. Представители компании и военно-воздушных сил США (US Air Force) подписали 7 марта договор о сотрудничестве.
Согласно ему, AERA в течение пяти лет сможет производить запуски с мыса Канаверел, а американское космическое ведомство будет обеспечивать этому всестороннюю техническую поддержку.
Корабль Altairis способен вместить семерых пассажиров. Как утверждают разработчики, они постарались сделать аппарат, лишенный исследовательской нагрузки, максимально комфортным и безопасным. Предполетная подготовка космических туристов, которой также будет заниматься AERA, представляет собой "адаптированный" вариант тренировок "настоящих" астронавтов.
AERA, штаб-квартира которой находится в Калифорнии, основана в 2002 году. Как заявил Билл Спрагью (Bill Sprague), руководитель компании, ее сотрудники участвовали во многих государственных космических проектах. По его мнению, частные путешествия в космос - естественное продолжение многолетней истории американской астрронавтики
Частный космический корабль c пассажирами стартует в 2006
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Частный космический корабль c пассажирами стартует в 2006
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Re: Частный космический корабль c пассажирами стартует в 2006
tau797 wrote:Частный космический корабль c пассажирами на борту стартует в 2006
Американская компания AERA в 2006 году запустит первый частный космический корабль с пассажирами на борту. Представители компании и военно-воздушных сил США (US Air Force) подписали 7 марта договор о сотрудничестве.
Согласно ему, AERA в течение пяти лет сможет производить запуски с мыса Канаверел, а американское космическое ведомство будет обеспечивать этому всестороннюю техническую поддержку.
Корабль Altairis способен вместить семерых пассажиров. Как утверждают разработчики, они постарались сделать аппарат, лишенный исследовательской нагрузки, максимально комфортным и безопасным. Предполетная подготовка космических туристов, которой также будет заниматься AERA, представляет собой "адаптированный" вариант тренировок "настоящих" астронавтов.
AERA, штаб-квартира которой находится в Калифорнии, основана в 2002 году. Как заявил Билл Спрагью (Bill Sprague), руководитель компании, ее сотрудники участвовали во многих государственных космических проектах. По его мнению, частные путешествия в космос - естественное продолжение многолетней истории американской астрронавтики
Люблю Советскую, тьфу, то есть Российскую печать. Вот ссылка на первоисточник.
http://www.spacedaily.com/news/tourism-05j.html
Естественно, что никакого договора с Air Force у них нет, желза испытанного тоже нет. Ну и, естественно, что они не собираются запускать на орбиту, а только суб-орбитальные полеты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Звездный билет
Звездный билет
Близится к осуществлению великая мечта пионеров космонавтики. Скоро космический туризм будет доступен не только миллиардерам. Об это заявил выдающийся авиаконструктор современности Берт Рутан на слушаниях в Конгрессе США по вопросам будущего коммерческих полетов в космос...
уже к концу нынешнего десятилетия полет в космос станет в десятки раз дешевле. Так считают Берт Рутан и Уилл Уайтхорн, президент компании "Верджин Галактикс", которая уже подписала договор о покупке у "Скэйлд композитс" 5 самолетов специально для "извоза" коммерческих клиентов. В планах Уайтхорна построить процветающий бизнес в течение пяти лет. В первый год ожидается 500 клиентов, через 5 лет - три тысячи астронавтов в год, а к двенадцатому году налаженных полетов число "наслаждающихся видом черных небес" может приблизиться к 100 тысячам. Цена билетов с 200 тысяч долларов только за первоначальный взнос упадет до 20-30 тысяч долларов.
При этом те, кто мечтает о космосе, смогут обойтись без многолетних предварительных тренировок. В отличие от "Спейсшип 1" новые корабли будут иметь большие окна и просторные кабины, чтобы пассажиры могли насладиться минутами полета в невесомости.
Кстати, у "Верджин Галактикс" есть сайт и для российских клиентов. Но в компании отказались сообщать о наличии заявок из России среди почти тридцати тысяч, которые они уже получили, объявив в прошлом году о начале "новой эры" в космонавтике
Близится к осуществлению великая мечта пионеров космонавтики. Скоро космический туризм будет доступен не только миллиардерам. Об это заявил выдающийся авиаконструктор современности Берт Рутан на слушаниях в Конгрессе США по вопросам будущего коммерческих полетов в космос...
уже к концу нынешнего десятилетия полет в космос станет в десятки раз дешевле. Так считают Берт Рутан и Уилл Уайтхорн, президент компании "Верджин Галактикс", которая уже подписала договор о покупке у "Скэйлд композитс" 5 самолетов специально для "извоза" коммерческих клиентов. В планах Уайтхорна построить процветающий бизнес в течение пяти лет. В первый год ожидается 500 клиентов, через 5 лет - три тысячи астронавтов в год, а к двенадцатому году налаженных полетов число "наслаждающихся видом черных небес" может приблизиться к 100 тысячам. Цена билетов с 200 тысяч долларов только за первоначальный взнос упадет до 20-30 тысяч долларов.
При этом те, кто мечтает о космосе, смогут обойтись без многолетних предварительных тренировок. В отличие от "Спейсшип 1" новые корабли будут иметь большие окна и просторные кабины, чтобы пассажиры могли насладиться минутами полета в невесомости.
Кстати, у "Верджин Галактикс" есть сайт и для российских клиентов. Но в компании отказались сообщать о наличии заявок из России среди почти тридцати тысяч, которые они уже получили, объявив в прошлом году о начале "новой эры" в космонавтике
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey