производство спортивных самолетов в России

И прочий транспорт будущего
User avatar
Роза
Мисс Привет
Posts: 36176
Joined: 16 May 2005 06:03
Location: Крым, Украина-WA,US-Крым, Россия

производство спортивных самолетов в России

Post by Роза »

Об этом меня попросил спросить друг - голландский пилот и конструктор самолетов типа Lancairs
Ниже я привожу спецификации самолетов, которые он строит. Прошу простить за возможные неточности, так как сама в этом ничего не понимаю.
Из его объяснений, поняла только, что на таком самолете можно перелететь через океан. :great: Что стоит он дорого, напичкан электроникой.

Он попросил меня узнать может ли кто-нибудь на Украине или в России быть заинтересован в строительстве такого самолета? насчет Украины,я, конечно, сильно сомневаюсь. А вот в России? делают ли такие самолеты?

В данный момент друг заканчивает подобный самолет в Европе.

из письма wrote:

Here's some information of the nice toys I get to play with...
Been building Lancairs for 10 years and am one of the best. Epic is a new aeroplane with only I think 2 flying at this stage but it's going to be a very popular aeroplane of that I'm sure.


Very Light Jet—a seven-seat Very Light Jet that
can carry very high payloads at very high
speeds across very long distances.
THE EPIC Jet . FILL IT UP . GO THE DIST ANCE.
LEA VE NOTHING BEHIND
Specifications
Seats 5, 6 or 7
Construction Carbon fiber
Pressurization 8.0
Dimensions
Length 35.8 ft.
Wingspan 43 ft.
Height 12.5 ft.
Wing area 203.6 sq. ft.
Cabin length 15 ft.
Cabin width 4.6 ft.
Cabin height 4.9 ft.
Weights
Empty weight 3800 Lbs.
Maximum take-off weight 7550 Lbs.
Maximum payload with full fuel 1642 Lbs.
Performance
Maximum cruise 420 KTAS
Economy cruise 389 KTAS
Certified ceiling 41,000 ft.
Time to climb 15 minutes to 41,000 ft.
Range max cruise (with reserve at max payload) 1400 NM
Range economy cruise (with reserve at max payload) 1650 NM
Fuel capacity 320 gallons


Он также прислал мне картинки. Публикую. Если у кого-то возникнут уточняющие вопросы, я ему задам. Если возможно, спрашивайте,пожалуйста, по-английски.
Спасибо.
Last edited by Роза on 24 Dec 2005 01:07, edited 1 time in total.
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." (Цунэтомо Ямамото)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: производство спортивных самолетов в России

Post by KP580BE51 »

Lonely Rose wrote:Он попросил меня узнать может ли кто-нибудь на Украине или в России быть заинтересован в строительстве такого самолета? насчет Украины,я, конечно, сильно сомневаюсь. А вот в России?

А какой рынок? На "любителя" явно сильно круто. На бизнесмена - это не реактивный, и "не круто".
User avatar
Роза
Мисс Привет
Posts: 36176
Joined: 16 May 2005 06:03
Location: Крым, Украина-WA,US-Крым, Россия

Re: производство спортивных самолетов в России

Post by Роза »

KP580BE51 wrote:
Lonely Rose wrote:Он попросил меня узнать может ли кто-нибудь на Украине или в России быть заинтересован в строительстве такого самолета? насчет Украины,я, конечно, сильно сомневаюсь. А вот в России?

А какой рынок? На "любителя" явно сильно круто. На бизнесмена - это не реактивный, и "не круто".


То есть такие самолеты в России не делают?

А что значит "круто2 для бизнесмена? Можно поподробнее? Я у него спрошу, может он и крутые делает :pain1:
Для меня то все "на одно лицо" :oops:
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." (Цунэтомо Ямамото)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: производство спортивных самолетов в России

Post by KP580BE51 »

Lonely Rose wrote:То есть такие самолеты в России не делают?

Нет. ИМХО этот самоелт "посреднине". Для одних он слишком дорого, для других недостаточно крут.
А что значит "круто2 для бизнесмена? Можно поподробнее? Я у него спрошу, может он и крутые делает :pain1:
Для меня то все "на одно лицо" :oops:

Крутые, это "боинг". Он их по поределению не делает. Кроме того, у "крутых", "пропеллера" нет. ИМХО это точка зрения обычного бизнесмена. Делают либо любители "полетать", делают обычные поршневые, в свободное от работы время. На этих самолетах, в свободное от работы время, занимаются и к примеру опрыскиванием полей.

Кто делает "серьезные" реактивные, думаю вы и сами найдете. :)
User avatar
Роза
Мисс Привет
Posts: 36176
Joined: 16 May 2005 06:03
Location: Крым, Украина-WA,US-Крым, Россия

Post by Роза »

Может я не так поняла его. Но он говорил.что строит именно jet,когда я спросила почему так дорого (под лимон баксов). Когда он был на украине - встречался с местными умельцами, которые, по его определению, делают самолеты "из ничего", он также сказал, что основное отличие самолетов, которые делает он - как раз в том, что на них можно пересечь океан,так как они - jet, :pain1:

Вот фото самолета Lancairs , описание которого в первом посте, пропеллера вроде нет. :pain1:

А что, в России Боинги спортивные производят? ой, простите, если я что-то очень глупое сказала. :oops: Нет,я сам не найду такие сайты,можно сбросить?

Картинку сбросить не удалось, но я нашла ссылку на этот самолет

http://www.epicaircraft.com/site_images ... _specs.pdf

Jet :pain1:
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." (Цунэтомо Ямамото)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Lonely Rose wrote:Может я не так поняла его. Но он говорил.что строит именно jet,когда я спросила почему так дорого (под лимон баксов). Когда он был на украине - встречался с местными умельцами, которые, по его определению, делают самолеты "из ничего", он также сказал, что основное отличие самолетов, которые делает он - как раз в том, что на них можно пересечь океан,так как они - jet, :pain1:

А его самолет можно в гараже держать, а по выходным поля всякой химией обрабатывать?

Вот фото самолета Lancairs , описание которого в первом посте, пропеллера вроде нет. :pain1:

Ну не знаю. На тех фотографиях которые вы привели пропеллер есть. Скорее всего значит это турбовинтовой самолет. Хотя, на мой глубоко чайнический взгляд, характеристики похожи на реактивные.
А что, в России Боинги спортивные производят? ой, простите, если я что-то очень глупое сказала. :oops: Нет,я сам не найду такие сайты,можно сбросить?

В россии производят (AFAIK) ЯК-52. Который и считается спортивным.

Боингов спортивных не производится вообще. И как я понял, наши бизнесмены, водить свои самолеты не любят. Каким боком тогда спортивные? Спортивный самолет, для полетов через Атлантику... Что-то кто-то напутал.

Но меня не слушайте. Я ничего в этом не понимаю.
http://www.sla.kiev.ua/
http://www.aeroexpert.com/welcome_rus.shtml
http://www.meta.com.ua/topics.asp?t=446
User avatar
Роза
Мисс Привет
Posts: 36176
Joined: 16 May 2005 06:03
Location: Крым, Украина-WA,US-Крым, Россия

Post by Роза »

Шутите? :)
Это я ничего в этом не понимаю.
Нет, пропеллера на его самолетах точно нет. Я видела боьшие фото, когда он приезжал на Украину. Я не переводила на встрече с летчиками, переводил коллега, который более соображал в авиации. Дело в том, что он прислал е-мейлы в таком формате, что я не смогла открыть все, только картинки отдельно. Может он как раз самолетики с пропеллерами поставил как альтернативу? :pain1:
Но, я поняла, что не найдется ему спонсора такой спортивный jet построить в России?
И вообще нет производства small jet?
Даже на уровне предприятий?

Он, как раз строит в Италии такой самолет для бизнесмена. Частным образом.
за сайты спасибо, посмотрю. Пошлю ему. Жаль, что с меня тут пользы ему мало, слишком я некомпетентна в данном вопросе. :(
:hat:
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." (Цунэтомо Ямамото)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Lonely Rose wrote:Но, я поняла, что не найдется ему спонсора такой спортивный jet построить в России?
И вообще нет производства small jet?
Даже на уровне предприятий?

Что он хочет? Строить такие самолеты в Странах бывшего союза, (тоесть просто оутсорсинг) или продавать свои самолеты в страны бышего союза? Хотя я тут ничего не могу посоветовать и в том и в другом случае.
User avatar
Роза
Мисс Привет
Posts: 36176
Joined: 16 May 2005 06:03
Location: Крым, Украина-WA,US-Крым, Россия

Post by Роза »

Да, строить. Спасибо. Я просмотрела сайты,отобрала те, где есть английские версии, и послала ему. Хотя бы для информации. Не знала, что так много авиапроизводств на Украине :roll:
Он еще нашел какие-то старые военные самолеты, и мечтает их подремонтировать, начинить новейшей электроникой, то есть использовать хорошо сохранившийся кузов, и продать. С военными он, вроде договорился, но там, насколько я понимаю, еще и транспортировка дорогая будет на весь этот "металлолом" :pain1: Но я в этом уж совсем мало что понимаю. :pain1:

если еще будут какие-нибудь мысли, пожалуйста поделитесь.
:hat:
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." (Цунэтомо Ямамото)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Lonely Rose wrote:Он еще нашел какие-то старые военные самолеты, и мечтает их подремонтировать, начинить новейшей электроникой, то есть использовать хорошо сохранившийся кузов, и продать.

ИМХО с самолетами, очень здравая идея. Планер - то обкатали еще во времена 2 мировой. Поставить может еще и современный двигатель, современную электроннику и можно продавать.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”