Купленный диплом.

Визы, паспорта и т.д.
PoorYorik

Купленный диплом.

Post by PoorYorik »

В силу сложившихся обстоятельств (красивая формулировка, а?) не смог завершить учебу в институте. Работаю программистом более 5 лет без ощущения ущербности. Собираюсь перебраться в Штаты по рабочей визе или, если повезет, по лотерее. Для этого собрался купить "бумажку". Вопрос: кому и при каких обстоятельствах в Штатах может взбрести в голову посылать запрос в соответствующий ВУЗ и копать в этом направлении ? Были ли подобные прецеденты ?
Странник
Уже с Приветом

Купленный диплом.

Post by Странник »

Даже не думайте.
Девяносто девять процентов работодателей поверит Вам на слово, что у Вас высшее образование.
А тот один, кто вздумает проверить - испортит Вам жизнь по полной программе.
Подделка документов является здесь уголовно наказуемым делом.
У меня, к стати, уже шестая работа, и никто до сих пор не спросил мой диплом.
Всех благ.
Master
Уже с Приветом

Купленный диплом.

Post by Master »

Странник прав для того случая, когда у Вас есть разрешение на работу.

При оформлении Н1В Вам придется предъявить диплом и вкладыш. Все это должно быть переведено и нотариально заверено. Никто на этом этапе рыться ни в чем не будет.

Если Вы ждете визу дома, а не в США, то в в посольстве Вам придется показать диплом и вкладыш. Запрос в ВУЗ никто тоже посылать не будет.

Отсюда и разная цена на корочку, купленную в подземном переходе, и такую, которая официально зарегистрирована на случай проверки.

Знаю несколько случаев, когда из США проверяли подлинность Российских корочек - несколько знакомых проходили проверки при найме в финансовые конторы (Visa, Charles Schwab). Им сказали, что таких вузов в России найти не удалось. Ребятам пришлось через знакомых выяснять новые названия и телефоны учебных заведений (они не врали) - дальше все было как по маслу. Но такие проверки очень редко бывают.
PoorYorik

Купленный диплом.

Post by PoorYorik »

Спасибо за ответы.