В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2678
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

brrdrr wrote: 07 May 2019 14:51
Eugenius wrote: 07 May 2019 14:28 Вот вариант с интернета, в общем самолет был неуправляемый после попадания молнии
Попадание мощного разряда молнии в самолёт может сжечь критически важную электронику. Например, отвечающую за насосы подающие топливо в двигатели. Те, соответственно, начали "захлёбываться". Самолет начало таскать по курсу, тангажу и крену. Отсюда невозможность идеально приземлиться. На суперджетах за многие параметры посадки отвечают алгоритмы бортового компьютера. В частности от заваливания хвоста при посадке. В угоду этому шасси не были конструктивно усилены. Вот собственно и вся цепочка трагедии.
Хватит приносить бред далёкий от авиации. Если какие-то электронные системы сгорели, так они сгорели бы вовсе, а не на половину. Скорее всего просто отключился автоматический режим либо сбой в нём. Обычно эта проблема устраняется выключением и повторным включением системы. А в ручном режиме эти пилоты летать не умели, тем более, когда демпфирование управления отключено.
Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалось
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

brrdrr wrote: 07 May 2019 13:32 Для откровенных идиотов, это не багаж пассажиров это чемоданчики экстренной помощи спасателей или пожарных!
Правды ради. В данном случае это багаж первого класса и скорее чувака который снимает (его кеда торчит на картинке что я отрезал). На руче чемодана отчетливо видна багажная бумажка.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by deev_a_v »

SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Самолеты оборудованы кислородными масками
mitnlag
Администратор
Posts: 2127
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by mitnlag »

SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ?
Потому что вместо траты времени от возгорания до надевания противогаза нужно немедленно валить.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36937
Joined: 08 Sep 2003 13:32
Location: Chicago area

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by nvvosk »

deev_a_v wrote: 07 May 2019 16:47
SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Самолеты оборудованы кислородными масками
Ее можно оторвать и с ней выйти?
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку. :D
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом. :good:
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36937
Joined: 08 Sep 2003 13:32
Location: Chicago area

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by nvvosk »

brrdrr wrote: 07 May 2019 16:56
SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку. :D
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом. :good:
В самолетах предусмотрены спасательные средства на случай приводнения и разгерметизации. Почему бы не предусмотреть и пожары? Они случаются не так уж и редко. Т.е. какая-то маска, вываливающаяся при пожаре - которая позволит быстро ее надеть и быстро в ней же выскочить.
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by domperignon »

nvvosk wrote: 07 May 2019 17:00
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:56
SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку. :D
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом. :good:
В самолетах предусмотрены спасательные средства на случай приводнения и разгерметизации. Почему бы не предусмотреть и пожары? Они случаются не так уж и редко. Т.е. какая-то маска, вываливающаяся при пожаре - которая позволит быстро ее надеть и быстро в ней же выскочить.
Можно и парашуты добавить и катапультацию. Все в стоимость упирается. Безопасность там ограничена ценой. В отличии например от всяких военных истребителей
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20318
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by geek7 »

SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:39
brrdrr wrote: 07 May 2019 13:32 Для откровенных идиотов, это не багаж пассажиров это чемоданчики экстренной помощи спасателей или пожарных!
Правды ради. В данном случае это багаж первого класса и скорее чувака который снимает (его кеда торчит на картинке что я отрезал). На руче чемодана отчетливо видна багажная бумажка.
Я вообще впечатлён количеством экспертов и скоростью + категоричностью суждений.
например, после инфы. что люди глотнув дыма отключались сразу , надеюсь, что большинство (а может и все погибшие) отравились, а не зажарились живьём .. однако:
sss1 wrote: 06 May 2019 17:04Не "видимо" а точно сгорели заживо.

SergeyM800, тот кадр что Вы запостили о British Airways Flight 2276 наглядно показывают, что природу людей не переделать - там пожар в салон не проник и пострадавших от огня/дыма небыло... зато были пострадавшие от спуска - видимо таки настучало по бошкам их-же багажом.

https://www.washingtonpost.com/news/mor ... f4fd9936a7

https://www.bbc.com/news/magazine-34191035
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

Eugenius wrote: 07 May 2019 16:32 Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалось
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут
Бред, потому как это несуразица, которую выхватили из сети даже не пытаясь поставить её под сомнение. Я сам не лётчик, а авиационный инженер по электронному и электрическому оборудованию, в ведении которого и была САУ. Я эту САУ не только изучал, но ещё и несколько лет активно эксплуатировал и ремонтировал, так что знаю всё её отказы.

Ничего страшного от удара молнии на самолёте произойти не могло. Сделаю для вас открытие, на самолётах стоит молнезащита, которая концертирует статическое электричество и сбрасывает его на концах консолей крыла. Сбой в системе мог быть устранён перезапуском системы. Для этого нужно или иметь мозги или тренировать людей.
В СМИ уже просочилась информация, что Аэрофлот категорически запретил своим пилотам летать в ручном режиме в воздухе. Полёт в ручном режиме они делают раз в полгода и только на тренажёре.
Аэрофлот понять можно, современная электроника в несколько порядков водит аккуратней самолёт чем человек, но пилоты разучились в полном смысле слова пилотировать самолёт.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 2015
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by sss1 »

geek7 wrote: 07 May 2019 17:06
sss1 wrote: 06 May 2019 17:04Не "видимо" а точно сгорели заживо.
тот кадр что Вы запостили о British Airways Flight 2276 наглядно показывают, что природу людей не переделать - там пожар в салон не проник и пострадавших от огня/дыма небыло... зато были пострадавшие от спуска - видимо таки настучало по бошкам их-же багажом.
Вы ничего не перепутали??
Если я с вами не продолжаю дискуссию, это не значит что вы правы - просто, в отличие от вас, у меня нет времени стучать по клавишам.
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20318
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by geek7 »

sss1 wrote: 07 May 2019 17:13
geek7 wrote: 07 May 2019 17:06
sss1 wrote: 06 May 2019 17:04Не "видимо" а точно сгорели заживо.
тот кадр что Вы запостили о British Airways Flight 2276 наглядно показывают, что природу людей не переделать - там пожар в салон не проник и пострадавших от огня/дыма небыло... зато были пострадавшие от спуска - видимо таки настучало по бошкам их-же багажом.
Вы ничего не перепутали??
нет, обращался к SergeyM800. Но получилось двусмыслено - можно подумать что к Вам. Спасибо, сейчас поправлю
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36937
Joined: 08 Sep 2003 13:32
Location: Chicago area

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by nvvosk »

domperignon wrote: 07 May 2019 17:06
nvvosk wrote: 07 May 2019 17:00
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:56
SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34
brrdrr wrote: 07 May 2019 16:22 А продукт сгорания керосина очень вредная вещь.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку. :D
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом. :good:
В самолетах предусмотрены спасательные средства на случай приводнения и разгерметизации. Почему бы не предусмотреть и пожары? Они случаются не так уж и редко. Т.е. какая-то маска, вываливающаяся при пожаре - которая позволит быстро ее надеть и быстро в ней же выскочить.
Можно и парашуты добавить и катапультацию. Все в стоимость упирается. Безопасность там ограничена ценой. В отличии например от всяких военных истребителей
Что-то мне подсказывает, что приводнения, в которых пригождаются те самые спас-жилеты со свистками, происходят реже, чем возгорания в салонах, где могли бы пригодиться маски, спасающие от отравления ядовитым дымом.
Могу, конечно, заблуждаться..
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81443
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Слава Богу есть уже адекватные рассказы практически всех выживших пассажиров. Перечитав их на разных источниках, я окончательно пришел к выводу, что - паники не было, люди помогали друг другу, чюмоданы никто не вытаскивал и никому не мешал, екипаж сделал все что мог после приземления для спасения, к сожалению задние ряды были обречены во всех вариантах...
Дальше слово следствию. Похоже КВС-у будет очень плохо. В любом случае плохо, даже если не осудят. Уверен, что он делал то, что считал на тот момент и в той ситуации правильно..по его мнению.
Надо дождаться рашифровок и послушать коментарии по работе всего оборудования.
Подозреваю, что прямой причины аварии не будет, а будет совокупность факторов...
Спасательные службы ничем помочь не могли. Ето точно факт.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

geek7 wrote: 07 May 2019 17:16 нет, обращался к SergeyM800.
Критика была на весь интернет. Но видимо это часто случается, особенно когда рядом с выходом видимо. Реально телегу можно затолкнуть под ноги.

* * *
Правды ради. Я не знаю всей ситуации возможно он загорелся на земле, после. Но там тоже рядом ни одной пожарки. Но тушили его с крана и подниз.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 07 May 2019 17:29 Спасательные службы ничем помочь не могли. Ето точно факт.
Но это не значит, что они не должны следовать инструкции и гасить самолет по все правилам и расстановкой техники. Плюс сам ситуация считалась штатной, командиром видимо. Пусть решают тогда на башне, пусть лучше выйдут заранее - боевой трейнинг будет. Им зарплату все равно платят.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81443
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Пожарные прибыли быстрее норматива. Тушить уже было нечего.
Собственно я уже все ранее сказал. Добавить нечего. Параноей я не страдаю и буду ждать расшифровки. Это сейчас важнее.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

И где хоть близко как должно быть ? Пожарники не решает тушить ему или нет самолет. Он его должны тушить пожар по любому и с расстановкой!
Пусть даже в этот раз их неумелые действия не привели к жертвам. Но они начали тушить самолет еще в момент эвакуации - значит стоило!. То что быстро приехали не является главным, важно как развернулись и как быстро среагировали на ситуацию.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2678
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

brrdrr wrote: 07 May 2019 17:12
Eugenius wrote: 07 May 2019 16:32 Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалось
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут
Бред, потому как это несуразица, которую выхватили из сети даже не пытаясь поставить её под сомнение. Я сам не лётчик, а авиационный инженер по электронному и электрическому оборудованию, в ведении которого и была САУ. Я эту САУ не только изучал, но ещё и несколько лет активно эксплуатировал и ремонтировал, так что знаю всё её отказы.

Ничего страшного от удара молнии на самолёте произойти не могло. Сделаю для вас открытие, на самолётах стоит молнезащита, которая концертирует статическое электричество и сбрасывает его на концах консолей крыла. Сбой в системе мог быть устранён перезапуском системы. Для этого нужно или иметь мозги или тренировать людей.
В СМИ уже просочилась информация, что Аэрофлот категорически запретил своим пилотам летать в ручном режиме в воздухе. Полёт в ручном режиме они делают раз в полгода и только на тренажёре.
Аэрофлот понять можно, современная электроника в несколько порядков водит аккуратней самолёт чем человек, но пилоты разучились в полном смысле слова пилотировать самолёт.
Спасибо. Ну все ж, информация из ящиков раскроет больше информации о техническом состоянии самолета на момент и возможных ошибках пилотов
User avatar
RRL405
Уже с Приветом
Posts: 1112
Joined: 21 Jan 2017 05:06
Location: Россия, Урал

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by RRL405 »

brrdrr wrote: 07 May 2019 17:12

Ничего страшного от удара молнии на самолёте произойти не могло. Сделаю для вас открытие, на самолётах стоит молнезащита, которая концертирует статическое электричество и сбрасывает его на концах консолей крыла.
Опытные пилоты говорят что всё зависит от мощности разряда молнии. Они рассказывают что за рейс бывало и 5+ попаданий молнии в фюзеляж. И ничего, долетели без проблем. Однако один мощный разряд может всё-таки погубить самолёт и молниеотводы не спасут. Это не мои слова.
c98292214a785586b9ea87085c0bdcff.jpg
P.S. пилотам ставят в вину открытие окна(форточки) в кабине и не заглушили двигатели когда уже полыхало всё.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

RRL405 wrote: 07 May 2019 18:16
brrdrr wrote: 07 May 2019 17:12

Ничего страшного от удара молнии на самолёте произойти не могло. Сделаю для вас открытие, на самолётах стоит молнезащита, которая концертирует статическое электричество и сбрасывает его на концах консолей крыла.
Опытные пилоты говорят что всё зависит от мощности разряда молнии. Они рассказывают что за рейс бывало и 5+ попаданий молнии в фюзеляж. И ничего, долетели без проблем. Однако один мощный разряд может всё-таки погубить самолёт и молниеотводы не спасут. Это не мои слова.
c98292214a785586b9ea87085c0bdcff.jpg

P.S. пилотам ставят в вину открытие окна(форточки) в кабине и не заглушили двигатели когда уже полыхало всё.
Это если сам самолёт окажется между двумя разными потенциалами. Примерно, как прокладка в конденсаторе. Но в тех условиях лучше не летать. А если он сам по себе одна из сторон в электростатическом поле, то учитывая незначительную металлическую массу, должен выдерживать разряд.
Кстати, те разрядники которые вы показали – это только финальный элемент молнезащиты. Все электронные блоки имеют металлические корпуса, которые широкой оплёткой прилепляются к массе фюзеляжа. К тому же основные элементы корпуса соединены этим проводом. Смысл в том чтобы заряды после удара молнии вывести на обшивку самолёта, а потом через разрядники в атмосферу.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81443
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Уже появилась расшифровка переговоров с диспетчером. Там можно кликнуть на РенТВ и почитать.
В сети появилась расшифровка переговоров пилотов авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево, с диспетчерами. Ее во вторник, 7 мая, публикует телеканал РЕН ТВ.

Как следует из переговоров, командир воздушного судна Денис Евдокимов сообщил диспетчерам, что в самолет ударила молния, однако оценил полученные повреждения как серьезные, но не критические. «Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии», — заявил он.

Пилот передал на землю сигнал Pan-Pan, означающий, что авиалайнер подвержен угрозе, но немедленной помощи ему не требуется. Он отметил, что наблюдаются проблемы с радиосвязью и автоматическим управлением, однако подчеркнул, что ситуация развивается штатно. Спустя некоторое время Евдокимов сообщил, что не готов к заходу на посадку, и запросил разрешение на уход на второй круг. В итоге пилот принял решение садиться не визуально, а по приборам.

После этого сотрудники аварийных служб попросили диспетчера уточнить у пилота, сможет ли тот рулить самостоятельно после посадки. При этом им сообщили, что самолет заходит на посадку в штатном режиме.

Ранее сообщалось, что судя по первым данным, полученным с бортовых самописцев самолета, спровоцировать авиакатастрофу мог скачок напряжения, произошедший при попадании авиалайнера в грозовой фронт, в совокупности с неоправданными действиями пилотов.
https://lenta.ru/news/2019/05/07/rasshifrovka/
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

RRL405 wrote: 07 May 2019 18:16 P.S. пилотам ставят в вину открытие окна(форточки) в кабине и не заглушили двигатели когда уже полыхало всё.
Это как раз и является показателем, что экипаж был в панике.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

На скачок напряжения можно списать всё что угодно.
Скачок напряжения всегда сглаживается на уровне блоков питания, а вот провал напряжения может вызвать сбой в электронном оборудовании.

Только вот даже идиот понимает, что сажать перегруженный самолёт нельзя.
Помню был учебный фильм в сети, в котором американцы сажали списанный самолёт с манекенами в мексиканской пустыне. Причём сажали на брюхо жёстко. И чтобы вы думали самолёт даже не загорелся, хотя ещё пару минут на земле работали двигатели, потому как топлива оставалось меньше тонны.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”