Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалосьbrrdrr wrote: ↑07 May 2019 14:51Хватит приносить бред далёкий от авиации. Если какие-то электронные системы сгорели, так они сгорели бы вовсе, а не на половину. Скорее всего просто отключился автоматический режим либо сбой в нём. Обычно эта проблема устраняется выключением и повторным включением системы. А в ручном режиме эти пилоты летать не умели, тем более, когда демпфирование управления отключено.Eugenius wrote: ↑07 May 2019 14:28 Вот вариант с интернета, в общем самолет был неуправляемый после попадания молнии
Попадание мощного разряда молнии в самолёт может сжечь критически важную электронику. Например, отвечающую за насосы подающие топливо в двигатели. Те, соответственно, начали "захлёбываться". Самолет начало таскать по курсу, тангажу и крену. Отсюда невозможность идеально приземлиться. На суперджетах за многие параметры посадки отвечают алгоритмы бортового компьютера. В частности от заваливания хвоста при посадке. В угоду этому шасси не были конструктивно усилены. Вот собственно и вся цепочка трагедии.
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут