Нет, Дима, это Вы не понимаете. Более того - не хотите понимать.
Spare me the bullshit! Я сам найду что я хочу купить и всю информацию. Мне бы только попку дурака, который формальности соблюсти поможет, за минимум накладных расходов. Я обещаю никогда не пред'являть попке никаких претензий!
Вот потому, Дима, что Вы относитесь к людям, которые предоставляют Вам сервис, как к попкам-дуракам, они и делают Вам lousy job. Мы живые люди и отношение к себе чувствуем и реагируем соответственно. А относительно непредьявления претензий - это Вы кому-нибудь другому расскажите. Мне не надо. После того как клиент в суде на голубом глазу говорит "А я не знал что я подписываю. Я по-английски не говорю" А судья его спрашивает "А вы, простите кто по специальности?"
- Я? Я - Программист. Начальник отдела.
- Так вы хотите сказать, что Вы управляете отделом и не говорите по-английски?
- А...ээ...а это...а мне не надо! Я на работе за компьютером сижу, мне английский язык не нужен.
- А по какому принципу Вы выбрали этого человека своим агентом?
- А он говорит со мной на одном языке.
- Так он Вам объяснял что Вы подписываете?
- Да, но тогда я не понимал, а сейчас понимаю...
- Так вы хотите сказать, что Вы и родного языка не понимаете? Знаете, сэр, идите домой и не морочьте мне голову.
(Случай из практики. Не моей)
А вы даже не понимаете разницу между блюдением интересов клиента и отговариванием его от покупки если Вам не платят ваших трёх процентов за то что Вы показываете где подпись поставить. Shame on you, man!
Нет, Дима, это Вы не понимаете. Вам мои деньги глаза застят. Вы не понимаете, что для агента покупателя предложить коллеге ниже чем market rate означает не продать дом продолжительное время. Это называется соблюдение интересов клиента? Если Вам надо будет продать дом, а из-за Вашей жадности агент не сможет быть marketable на равне с остальными, то Ваш дом не продастся. А душу Вы будете вынимать из своего агента, не понимая, что кроме Вашей жадности в этом никто не виноват. Я не знаю, сколько Вам платят на работе и знать не хочу, но если Вам сегодня предложат контракт на программирование видеоигр на $15/час, куда Вы пошлёте рекрутера? Туда же, куда агент покупателя пошлёт Вашего агента. Вверх по прямой кишке через анальное отверстие. А с точки зрения агента покупателя несколько сложнее. Вот завели Вас в дом. В потолке есть трещина. Но всё остальное более-менее. Один агент скажет "Знаете, давайте вернёмся сюда с контрактором (у меня есть знакомый, берёт недорого) и пусть он Вам прямо сходу даст эстимейт сколько будет стоить привести это в порядок. А оттуда уже начнём танцевать с оффером." А другой скажет "Вот трещина в потолке. Там может крыша течёт, там может земля после последнего землятресения просела. Знаете, это не последний дом на маркете, давайте ещё покатаемся и поищем дом при прочих равных без трещины. А сюда мы вернуться успеем. С такой "красотой" посреди потолка его не выхватят". И в том и в другом случае интересы клиента были соблюдены. Кроме того, когда профи видит, что продавец жадный, он знает, что торговаться придётся за каждую копейку, что продавец в знак доброй воли не купит его покупателю home warranty за $250, что продавец будет отбрыкиваться от уплаты transfer tax и в counteroffer переложит её на покупателя. Так на кой моему покупателю эта головная боль? Я лучше пойду найду ему дом, где при прочих равных я знаю, что можно выторговать с противной стороны. А если противная сторона будет упираться, так я ему homewarranty куплю сам, как подарок. А пол-процента кредитую в счёт покрытия transfer tax. А когда у меня связаны руки, так я не могу сделать для своего клиента все эти приятности. Мне семью кормить надо. Я не благотворительная организация. Но Вы, Дима, и подобные Вам этого не понимаете и понимать не хотите. Всё что Вы хотите это посчитать чужие деньги. Удачи Вам, конечно. Но при таком attitude получить хороший сервис Вам будет затруднительно. [/quote]
Assumption is the mother of all screw-ups.